ТНВД растроилось?
ТНВД растроилось?
двиг 16.jx (без турбины)
движок стал как то заметно дымить(сизым ) при запуске.
после прогрева до рабочей температуры, на xx слегка заметный сизый выхлоп. на при наборе оборотов сизый дым .
полез вчера искать причину.
после установке всех меток В М Т(все метки на своих местах) и замера угла- момента впрыска (не знаю как правильно )
выяснилось что вместо 0.86. стоит 0.50 .
после регулировке дым пропал .
ВОПРОС
как и по какой причине момент впрыска мог сбиться ?
случалось у кого такая история и в чем причина ?
ТНВД последний раз выставлял прошлой весной после ремонта двигателя пробег 10000км.
прошу прощение если термины не корректны
движок стал как то заметно дымить(сизым ) при запуске.
после прогрева до рабочей температуры, на xx слегка заметный сизый выхлоп. на при наборе оборотов сизый дым .
полез вчера искать причину.
после установке всех меток В М Т(все метки на своих местах) и замера угла- момента впрыска (не знаю как правильно )
выяснилось что вместо 0.86. стоит 0.50 .
после регулировке дым пропал .
ВОПРОС
как и по какой причине момент впрыска мог сбиться ?
случалось у кого такая история и в чем причина ?
ТНВД последний раз выставлял прошлой весной после ремонта двигателя пробег 10000км.
прошу прощение если термины не корректны
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
...так процедура стандартная, выставляешь метки В М П , выкручиваешь с ТНВД средний болт, вкручиваешь туда прибор (не помню как называется) кажется микрометр , ну и крутишь за колен вал против часовой пока стрелка не перестанет падать , после чего выставляешь прибор на 0 и крутишь колен вал по часовой до В М П . не знаю как на 1,9, а на 1,6 значение должно быть 0.86 +-0.05 мм.
если нет, отпускаешь болты крепления ТНВД и крутя слегка ! САМ ТНВД ОТНОСИТЕЛЬНО ШКИВА,(обычно должно хватать сдвига на 1-2мм) по достигаешь нужного значения. дальше затягивать болты ТНВД И проверяешь ешё раз .
В ОБЩЕМ ВСЁ КАК В УЧЕБНИКЕ.
ВОПРОС ПОЧЕМУ ОН МОГ СБИТЬСЯ или это износ ?
если нет, отпускаешь болты крепления ТНВД и крутя слегка ! САМ ТНВД ОТНОСИТЕЛЬНО ШКИВА,(обычно должно хватать сдвига на 1-2мм) по достигаешь нужного значения. дальше затягивать болты ТНВД И проверяешь ешё раз .
В ОБЩЕМ ВСЁ КАК В УЧЕБНИКЕ.
ВОПРОС ПОЧЕМУ ОН МОГ СБИТЬСЯ или это износ ?
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Приезжай, я тебе всё сделаюPetmanson писал(а):А можно поподробней, где замерял угол впрыска? Болею той же болезнью.
[upd=1411040759][/upd]
1- Ремень ГРМ со временем надо подтягивать.КУЗНЕЦ писал(а):как и по какой причине момент впрыска мог сбиться ?
случалось у кого такая история и в чем причина ?
2- Натяжной ролик ремня ГРМ надо не плоскогубцамизатягивать а нужным моментом затяжки.
3- Про шпонку на звезде коленвала уже писали выше.
4- Вы уверены что выставляли всё по одной и той же метке
5- Вы уверены,что на ТНВД, после первоначальной регулировке, все 4 болта затянуты.
Это типичные ошибки при вроде бы правильной установке УОВ
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Цезарь46,
1.ремень в норме,2 ремень не перетянут и не весит,3 будем смотреть ,4 все три метки совпали в идеале, 5 болты ели открутил.
после регулировке ТНВД ЛЕГ ПОЧТИ НА ТРУБКУ ФОРСУНКИ. подозрение на шпонку ещё не проверял. (нет времени)
1.ремень в норме,2 ремень не перетянут и не весит,3 будем смотреть ,4 все три метки совпали в идеале, 5 болты ели открутил.
после регулировке ТНВД ЛЕГ ПОЧТИ НА ТРУБКУ ФОРСУНКИ. подозрение на шпонку ещё не проверял. (нет времени)
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
всем привет просмотрел это видио много раз все понятно ,легко и просто --- НО........ у меня нет на маховике такой четкой метки,я там через зеркало нашел на одном зубце венца отлив такой(очень похож на метку- не задир ,не зубилом выбит-на зубе такая скажем бабышка - сфотать не могу не подлезть)если выставляю по ней и начинаю проварачивать движок ключем упирается.Как найти ВМТ?СНЯТЬ ГОЛОВКУ И ПОСМОТРЕТЬ - ЗНАЮ НО КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ.ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали