ТНВД растроилось?

КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

ТНВД растроилось?

Сообщение КУЗНЕЦ »

двиг 16.jx (без турбины)
движок стал как то заметно дымить(сизым ) при запуске.
после прогрева до рабочей температуры, на xx слегка заметный сизый выхлоп. на при наборе оборотов сизый дым .

полез вчера искать причину. :book:
после установке всех меток В М Т(все метки на своих местах) и замера угла- момента впрыска (не знаю как правильно )
выяснилось что вместо 0.86. стоит 0.50 .
после регулировке дым пропал . :shari:

ВОПРОС
как и по какой причине момент впрыска мог сбиться ?
случалось у кого такая история и в чем причина ?

ТНВД последний раз выставлял прошлой весной после ремонта двигателя пробег 10000км.

прошу прощение если термины не корректны :shuff:
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

А можно поподробней, где замерял угол впрыска? Болею той же болезнью.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

...так процедура стандартная, выставляешь метки В М П , выкручиваешь с ТНВД средний болт, вкручиваешь туда прибор (не помню как называется) кажется микрометр , ну и крутишь за колен вал против часовой пока стрелка не перестанет падать , после чего выставляешь прибор на 0 и крутишь колен вал по часовой до В М П . не знаю как на 1,9, а на 1,6 значение должно быть 0.86 +-0.05 мм.
если нет, отпускаешь болты крепления ТНВД и крутя слегка ! САМ ТНВД ОТНОСИТЕЛЬНО ШКИВА,(обычно должно хватать сдвига на 1-2мм) по достигаешь нужного значения. дальше затягивать болты ТНВД И проверяешь ешё раз .

В ОБЩЕМ ВСЁ КАК В УЧЕБНИКЕ.

ВОПРОС ПОЧЕМУ ОН МОГ СБИТЬСЯ или это износ ?
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

КУЗНЕЦ писал(а):ВОПРОС ПОЧЕМУ ОН МОГ СБИТЬСЯ или это износ ?

Было что-то подобное на дизеляке ,сразу после замены ГРМ .
Причину нашли в разбитой нижней звёздочке ремня ГРМ ,болталась на шпонке.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

не понял что за звёздочка , та что на колен валу ?
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Она самая на коленвале которая, маленькая.
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Сообщение cthutq »

привет! а вы можете снять это на видео многим это очень помогло бы.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

что именно снять??
звёздочку?
или процесс выставления угла зажигания??

[upd=1411034914][/upd]
mikluha,
спасибо за наводку , проверим эту версию!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

Petmanson писал(а):А можно поподробней, где замерял угол впрыска? Болею той же болезнью.
Приезжай, я тебе всё сделаю

[upd=1411040759][/upd]
КУЗНЕЦ писал(а):как и по какой причине момент впрыска мог сбиться ?
случалось у кого такая история и в чем причина ?
1- Ремень ГРМ со временем надо подтягивать.
2- Натяжной ролик ремня ГРМ надо не плоскогубцамизатягивать а нужным моментом затяжки.
3- Про шпонку на звезде коленвала уже писали выше.
4- Вы уверены что выставляли всё по одной и той же метке
5- Вы уверены,что на ТНВД, после первоначальной регулировке, все 4 болта затянуты.

Это типичные ошибки при вроде бы правильной установке УОВ
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

Цезарь46,
1.ремень в норме,2 ремень не перетянут и не весит,3 будем смотреть :punk: ,4 все три метки совпали в идеале, 5 болты ели открутил.
после регулировке ТНВД ЛЕГ ПОЧТИ НА ТРУБКУ ФОРСУНКИ. подозрение на шпонку ещё не проверял. (нет времени)
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

для всех старых дизелей (кроме 1V и кажется RA) недоход плунжера 0.90+/- 0.02
ещё стоит посмотреть на болтанку вала на тнвд и проверить ролик.
892бIII58II Александр
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Сообщение cthutq »

я имел в виду процесс угла зажигания.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

cthutq писал(а):привет! а вы можете снять это на видео многим это очень помогло бы.
всё уже есть давно. мне вот эта видюшка больше нравится. там 1,9 стоит только , но всё делать так же.

а так если что , ищешь bosch ve diesel pump timing и будет щастье !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет всем! Охрененное видео (есть конечно некоторые нюансы если стоит ТДи но это фигня очень наглядно и доступно. Сам постигал сие путем проб ошибок. :clap2:
syncro - это диагноз!
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Круто :punk:
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 »

diesel maniac писал(а):для всех старых дизелей (кроме 1V и кажется RA) недоход плунжера 0.90+/- 0.02
А кто нибудь может сказать, сколько это в градусах по коленвалу? Или на каком расстоянии от метки ВМТ ,делать метку на маховике?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

так никогда в жизни не угадаешь и не выставишь.
надо как видео выставлять.
892бIII58II Александр
АЛЕKС-андр
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы

Сообщение АЛЕKС-андр »

всем привет просмотрел это видио много раз все понятно ,легко и просто --- НО........ у меня нет на маховике такой четкой метки,я там через зеркало нашел на одном зубце венца отлив такой(очень похож на метку- не задир ,не зубилом выбит-на зубе такая скажем бабышка - сфотать не могу не подлезть)если выставляю по ней и начинаю проварачивать движок ключем упирается.Как найти ВМТ?СНЯТЬ ГОЛОВКУ И ПОСМОТРЕТЬ - ЗНАЮ НО КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ.ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

посмотреть у кого нибудь метки на снятом или разобранном.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

АЛЕKС-андр писал(а):Как найти ВМТ?
снимаешь поддон и к плоскости шатуна прикладываешь линейку.надо выставить положение коленчатого вала так что ,бы зазор между пломкостями левой и
правой стороной блока цилиндров был одинаков. :punk:
Ответить