Страница 1 из 2

ТНВД растроилось?

Добавлено: 17 сен 2014, 09:12
КУЗНЕЦ
двиг 16.jx (без турбины)
движок стал как то заметно дымить(сизым ) при запуске.
после прогрева до рабочей температуры, на xx слегка заметный сизый выхлоп. на при наборе оборотов сизый дым .

полез вчера искать причину. :book:
после установке всех меток В М Т(все метки на своих местах) и замера угла- момента впрыска (не знаю как правильно )
выяснилось что вместо 0.86. стоит 0.50 .
после регулировке дым пропал . :shari:

ВОПРОС
как и по какой причине момент впрыска мог сбиться ?
случалось у кого такая история и в чем причина ?

ТНВД последний раз выставлял прошлой весной после ремонта двигателя пробег 10000км.

прошу прощение если термины не корректны :shuff:

Добавлено: 17 сен 2014, 10:22
Petmanson
А можно поподробней, где замерял угол впрыска? Болею той же болезнью.

Добавлено: 17 сен 2014, 11:20
КУЗНЕЦ
...так процедура стандартная, выставляешь метки В М П , выкручиваешь с ТНВД средний болт, вкручиваешь туда прибор (не помню как называется) кажется микрометр , ну и крутишь за колен вал против часовой пока стрелка не перестанет падать , после чего выставляешь прибор на 0 и крутишь колен вал по часовой до В М П . не знаю как на 1,9, а на 1,6 значение должно быть 0.86 +-0.05 мм.
если нет, отпускаешь болты крепления ТНВД и крутя слегка ! САМ ТНВД ОТНОСИТЕЛЬНО ШКИВА,(обычно должно хватать сдвига на 1-2мм) по достигаешь нужного значения. дальше затягивать болты ТНВД И проверяешь ешё раз .

В ОБЩЕМ ВСЁ КАК В УЧЕБНИКЕ.

ВОПРОС ПОЧЕМУ ОН МОГ СБИТЬСЯ или это износ ?

Добавлено: 17 сен 2014, 12:19
mikluha
КУЗНЕЦ писал(а):ВОПРОС ПОЧЕМУ ОН МОГ СБИТЬСЯ или это износ ?

Было что-то подобное на дизеляке ,сразу после замены ГРМ .
Причину нашли в разбитой нижней звёздочке ремня ГРМ ,болталась на шпонке.

Добавлено: 17 сен 2014, 14:57
КУЗНЕЦ
не понял что за звёздочка , та что на колен валу ?

Добавлено: 18 сен 2014, 01:40
mikluha
Она самая на коленвале которая, маленькая.

Добавлено: 18 сен 2014, 06:39
cthutq
привет! а вы можете снять это на видео многим это очень помогло бы.

Добавлено: 18 сен 2014, 13:07
КУЗНЕЦ
что именно снять??
звёздочку?
или процесс выставления угла зажигания??

[upd=1411034914][/upd]
mikluha,
спасибо за наводку , проверим эту версию!!

Добавлено: 18 сен 2014, 14:39
Цезарь46
Petmanson писал(а):А можно поподробней, где замерял угол впрыска? Болею той же болезнью.
Приезжай, я тебе всё сделаю

[upd=1411040759][/upd]
КУЗНЕЦ писал(а):как и по какой причине момент впрыска мог сбиться ?
случалось у кого такая история и в чем причина ?
1- Ремень ГРМ со временем надо подтягивать.
2- Натяжной ролик ремня ГРМ надо не плоскогубцамизатягивать а нужным моментом затяжки.
3- Про шпонку на звезде коленвала уже писали выше.
4- Вы уверены что выставляли всё по одной и той же метке
5- Вы уверены,что на ТНВД, после первоначальной регулировке, все 4 болта затянуты.

Это типичные ошибки при вроде бы правильной установке УОВ

Добавлено: 18 сен 2014, 17:47
КУЗНЕЦ
Цезарь46,
1.ремень в норме,2 ремень не перетянут и не весит,3 будем смотреть :punk: ,4 все три метки совпали в идеале, 5 болты ели открутил.
после регулировке ТНВД ЛЕГ ПОЧТИ НА ТРУБКУ ФОРСУНКИ. подозрение на шпонку ещё не проверял. (нет времени)

Добавлено: 18 сен 2014, 18:14
diesel maniac
для всех старых дизелей (кроме 1V и кажется RA) недоход плунжера 0.90+/- 0.02
ещё стоит посмотреть на болтанку вала на тнвд и проверить ролик.

Добавлено: 18 сен 2014, 20:13
cthutq
я имел в виду процесс угла зажигания.

Добавлено: 19 сен 2014, 02:27
diesel maniac
cthutq писал(а):привет! а вы можете снять это на видео многим это очень помогло бы.
всё уже есть давно. мне вот эта видюшка больше нравится. там 1,9 стоит только , но всё делать так же.

а так если что , ищешь bosch ve diesel pump timing и будет щастье !

Добавлено: 19 сен 2014, 08:14
князь
Привет всем! Охрененное видео (есть конечно некоторые нюансы если стоит ТДи но это фигня очень наглядно и доступно. Сам постигал сие путем проб ошибок. :clap2:

Добавлено: 10 окт 2014, 22:00
Angela
Круто :punk:

Добавлено: 10 окт 2014, 22:37
kolya6750
diesel maniac писал(а):для всех старых дизелей (кроме 1V и кажется RA) недоход плунжера 0.90+/- 0.02
А кто нибудь может сказать, сколько это в градусах по коленвалу? Или на каком расстоянии от метки ВМТ ,делать метку на маховике?

Добавлено: 11 окт 2014, 02:12
diesel maniac
так никогда в жизни не угадаешь и не выставишь.
надо как видео выставлять.

Добавлено: 01 фев 2015, 00:50
АЛЕKС-андр
всем привет просмотрел это видио много раз все понятно ,легко и просто --- НО........ у меня нет на маховике такой четкой метки,я там через зеркало нашел на одном зубце венца отлив такой(очень похож на метку- не задир ,не зубилом выбит-на зубе такая скажем бабышка - сфотать не могу не подлезть)если выставляю по ней и начинаю проварачивать движок ключем упирается.Как найти ВМТ?СНЯТЬ ГОЛОВКУ И ПОСМОТРЕТЬ - ЗНАЮ НО КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ.ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Добавлено: 01 фев 2015, 01:25
diesel maniac
посмотреть у кого нибудь метки на снятом или разобранном.

Добавлено: 01 фев 2015, 07:22
vagmax
АЛЕKС-андр писал(а):Как найти ВМТ?
снимаешь поддон и к плоскости шатуна прикладываешь линейку.надо выставить положение коленчатого вала так что ,бы зазор между пломкостями левой и
правой стороной блока цилиндров был одинаков. :punk: