T3, 1,7 KY дизель альтернатива замены

slasher

T3, 1,7 KY дизель альтернатива замены

Сообщение slasher »

Привет, всем!
Извините, но по поиску не нашёл. Какой вариант лучше подойдет для замены. Так чтобы поменьше переделок.
Спасибо.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

на сколько могу судить 1.9
ну а так список обширный
кому что нравится.
мне вполне хватает 1.6
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

slasher писал(а):по поиску не нашёл
а слона то я и не приметил.... :rolf: /viewforum.php?f=97
на месяц почитать хватит :=):
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
slasher

Сообщение slasher »

Robinzon писал(а):а слона то я и не приметил.... /viewforum.php?f=97
на месяц почитать хватит
по поиску в основном меняют 1,6 а у меня 1,7
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

ну дык это как носки менять, ноги разные а технология одна и та же :rolf:
1.6 от 1.7 ничем не отличается .. у последнего только объем больше
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
slasher

Сообщение slasher »

И я спросил про тот двигатель что потребует меньше переделок.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Чудно ей богу ставьте 1.7 , или 1.6 атмосферники никаких переделок.
1.9 тоже переделок минимум .
вы хоть напишите что вы желаете ставить турбированный дизель , атмосферник , бензиновый рядный ...
ФОРУМ ПОЛОН ЭТИМИ ТЕМАМИ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
slasher

Сообщение slasher »

Robinzon писал(а):вы хоть напишите что вы желаете ставить турбированный дизель , атмосферник , бензиновый рядный ...
желательно дизель турбированный
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Автор без обид. Я вот сам далеко не механик, но перед заменой своего мотора 1,6 на 1,9 этим летом много чего перелопатил на форуме, много чего есть почитать. А так : а какой мотор подойдет ?, а тнвд можно старый оставить?,потом : А где лучше купить?, и т.д. развлекуха для самого. А ребята на форуме напрягутся, поищут соотв. темки и кинут ссылки. :har:
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

а вообще нужно его менять??
что с движком в чем проблема?
или после 100км.ч он не хочет разгонятся?

правильно заданный вопрос фильтрует ненужные ответы!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
slasher

Сообщение slasher »

КУЗНЕЦ писал(а):а вообще нужно его менять??
что с движком в чем проблема?
или после 100км.ч он не хочет разгонятся?
его заклинило, вместо капиталки люди посоветовали поменять движок

[upd=1410959653][/upd]
валера1974 писал(а):Автор без обид. Я вот сам далеко не механик, но перед заменой своего мотора 1,6 на 1,9 этим летом много чего перелопатил на форуме, много чего есть почитать. А так : а какой мотор подойдет ?, а тнвд можно старый оставить?,потом : А где лучше купить?, и т.д. развлекуха для самого. А ребята на форуме напрягутся, поищут соотв. темки и кинут ссылки.
если эта тема сосана-пересосана, то должен быть уже какой-то вывод, что лучше поставить, без особого геморроя. Что так трудно ответить?
Есть такой анекдот: "Чукча не читатель, чукча - писатель"
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

так тебе показали ссылку где тема раскрыта /viewforum.php?f=97
и однозначно ответа на твой вопрос нет .
по мне поставить без всяких геморрой можно 1,7 или 1.6 (если нет желания увеличивать динамику и мощность двигателя) всё остальное личное дело каждого ...
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
slasher

Сообщение slasher »

КУЗНЕЦ писал(а):по мне поставить без всяких геморрой можно 1,7 или 1.6
Спасибо, Кузнец, это мне и нужно, личное дело каждого. Я их просуммирую и получу для себя ответ.

PS. но динамику и мощность желательно увеличить, если это без особого геморроя.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет! Если коротко то так простой безнаддувный двигатель 1,7 без лишних переделок проще всего заменить на 1,9 тоже атмосферник хочешь увеличить мощи с турбиной придется повозиться да и комплектующие некорые нужно оригиналь.
syncro - это диагноз!
slasher

Сообщение slasher »

князь писал(а):Привет! Если коротко то так простой безнаддувный двигатель 1,7 без лишних переделок проще всего заменить на 1,9 тоже атмосферник хочешь увеличить мощи с турбиной придется повозиться да и комплектующие некорые нужно оригиналь.
Спасибо, Князь, коротко и ясно.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а вот и нет. на 1,6 проще :=):
там всё болт он встаёт.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну как я понял человек хочет поставить альтернативу сегка помощнее а насчет 1,6 темок много одна даже активная чегоиз пустого в порожнее переливать.
syncro - это диагноз!
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Сообщение alex020 »

1,6 самый как все сказали простой моторчик...мне он симпатичен.а вот 1,7 это геммор.горя с ним хапнул
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

20 лет юзаю 1.7 никаких проблем. правда последний ремонт :punk:
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Вставлю и свои 5 копеек. Я пока бусика не имею, но перечитал весь этот и прочие профильные форумы. При замене двигателя, нужно также учитывать законодательство страны Вашего проживания. У нас в Казахстане например, с недавних пор номер двигателя в техпаспорт не вносят, мотор это такая же деталь как генератор или лобовое стекло. Поэтому замена двигателей на другой стала менее проблематичной в юридическом плане. В Вашем случае 1.7 лучше заменить на атмосферный 1.9. Прибавка в 200 "кубиков" и более 10 л.с. не помешают. Дизельный Т3 тем и хорош, что из него получается хорошая заготовка для установки на него что 1.9, что бензиновых 1.8.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение