съедает ГРМ на AAZ

Ответить
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

съедает ГРМ на AAZ

Сообщение pandy_81 »

всем доброго дня... съедает внешний край ремня ГРМ об натяжной ролик..за 3000 где то 1 мм... неужели тнвд в ремонт... присутствует маленький осевой люфт вала тнвд, и еле еле заметный радиальны...... может еще какие хитрости есть??? заранее спасибо..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ага есть, вкладыши пром вала.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Сообщение pandy_81 »

каким образом можно определить это конкретнее??? ремень ерзает по шкивам влево вправо где то в пределах 1,5-2 мм...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

По этому и съедает, из-за ерзания. Причину нужно искать; либо болтается вал ТНВД; либо вкладыши промвала уже подразбиты.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Проверить крепление кронштейна ТНВД к блоку. Там всего три болтика. Они часто слабнут.
При установленном ТНВД их плохо видно, и плохой доступ к ним.

На пром/вале проверить осевой люфт. Вал чугунный , часто обрывает упорный фланец пром/вала.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

В проточку или под замену шкив пром вала возможно съеден на конус причем всегда наружная сторона.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Все написали правильно, возможные причины:
1. Кронштейн крепления ТНВД к блоку проверить крепление
2. Промвал снять крышку, проверить бурт упорный не отломан ли и заодно люфт вала
3. ТНВД втулки могут быть изношены
4. Конусность на поверхности шкива промвала - проточка на токарном станке.
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Сообщение sat-brodaga »

тоже после покупки и установки AAZ сменил ремень.сразу же начал точиться наружный край ремня.все проверил-перепроверил а его все жрет и жрет.оказалось что цепляет пластиковая защита - нижняя часть.там типа перегородок как направляющие для ремня.от времени-температуры ее немного деформировало .подрезал болгаркой и все ок.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Тоже бывает.
syncro - это диагноз!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Бывает , кстати ещё вариант ухода ремня ГРМ.
Если на ступице шкива-демпфера(кол/вала) "выедает" , зубьями ремня ГРМ, "ямки".
Особенно страдает, если ступица из АЛ сплава. Был рекорд, что проедало в глубину на 5 мм !! Вот считайте , что и ремень ГРМ уходит "на улицу" на целые 5 мм. Его фактически уже удерживает только натяжной ролик.

Лечится или заменой шкива-демпфере. Или установкой самопальной шайбы(толщ. прим 1,5 мм). Обычно вырезаю на станке, "серединку" б/у жестяного шкива от бензинки-дизелька. Там есть уже ВСЕ ГОТОВЫЕ технологические отверстия.
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

Удалите пожалуйста предыдущее сообщение, это написано как НЕ НАДО делать.
Еще к.вал может осевой люфт давать, втулки с вкладышом пром вала заменить, шкив проточить, на тнвд люфт убрать.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

1 момент упустили если менялась прокладка под головкой неправильно ее притянули на ней нет напровлях ерзает 3 4 мм на собственном опыте проверено
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Что то мне кажется это уж слишком.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

наши очумелые ручки многое могут скаверкать. бред про головку полный
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

не не точно не бред градус меняется огого как на 3мм
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Сообщение pandy_81 »

износ втулок тнвд, разбито место под шпонку на коленвалу... сейчас в ремонте((((
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

А пром. вал проверил, я чую это еще не все.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Сообщение pandy_81 »

все в норме...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Ответить