Страница 1 из 1

съедает ГРМ на AAZ

Добавлено: 18 сен 2014, 18:21
pandy_81
всем доброго дня... съедает внешний край ремня ГРМ об натяжной ролик..за 3000 где то 1 мм... неужели тнвд в ремонт... присутствует маленький осевой люфт вала тнвд, и еле еле заметный радиальны...... может еще какие хитрости есть??? заранее спасибо..

Добавлено: 18 сен 2014, 18:23
Dимон
Ага есть, вкладыши пром вала.

Добавлено: 18 сен 2014, 18:44
pandy_81
каким образом можно определить это конкретнее??? ремень ерзает по шкивам влево вправо где то в пределах 1,5-2 мм...

Добавлено: 18 сен 2014, 19:43
юрасик
По этому и съедает, из-за ерзания. Причину нужно искать; либо болтается вал ТНВД; либо вкладыши промвала уже подразбиты.

Добавлено: 18 сен 2014, 19:47
kudrik
Проверить крепление кронштейна ТНВД к блоку. Там всего три болтика. Они часто слабнут.
При установленном ТНВД их плохо видно, и плохой доступ к ним.

На пром/вале проверить осевой люфт. Вал чугунный , часто обрывает упорный фланец пром/вала.

Добавлено: 19 сен 2014, 08:22
князь
В проточку или под замену шкив пром вала возможно съеден на конус причем всегда наружная сторона.

Добавлено: 19 сен 2014, 09:48
vagprofi
Все написали правильно, возможные причины:
1. Кронштейн крепления ТНВД к блоку проверить крепление
2. Промвал снять крышку, проверить бурт упорный не отломан ли и заодно люфт вала
3. ТНВД втулки могут быть изношены
4. Конусность на поверхности шкива промвала - проточка на токарном станке.

Добавлено: 19 сен 2014, 20:44
sat-brodaga
тоже после покупки и установки AAZ сменил ремень.сразу же начал точиться наружный край ремня.все проверил-перепроверил а его все жрет и жрет.оказалось что цепляет пластиковая защита - нижняя часть.там типа перегородок как направляющие для ремня.от времени-температуры ее немного деформировало .подрезал болгаркой и все ок.

Добавлено: 20 сен 2014, 08:17
князь
Тоже бывает.

Добавлено: 20 сен 2014, 09:29
kudrik
Бывает , кстати ещё вариант ухода ремня ГРМ.
Если на ступице шкива-демпфера(кол/вала) "выедает" , зубьями ремня ГРМ, "ямки".
Особенно страдает, если ступица из АЛ сплава. Был рекорд, что проедало в глубину на 5 мм !! Вот считайте , что и ремень ГРМ уходит "на улицу" на целые 5 мм. Его фактически уже удерживает только натяжной ролик.

Лечится или заменой шкива-демпфере. Или установкой самопальной шайбы(толщ. прим 1,5 мм). Обычно вырезаю на станке, "серединку" б/у жестяного шкива от бензинки-дизелька. Там есть уже ВСЕ ГОТОВЫЕ технологические отверстия.

Добавлено: 20 сен 2014, 12:42
Цезарь46
Удалите пожалуйста предыдущее сообщение, это написано как НЕ НАДО делать.
Еще к.вал может осевой люфт давать, втулки с вкладышом пром вала заменить, шкив проточить, на тнвд люфт убрать.

Добавлено: 20 сен 2014, 22:03
роман6354345
1 момент упустили если менялась прокладка под головкой неправильно ее притянули на ней нет напровлях ерзает 3 4 мм на собственном опыте проверено

Добавлено: 21 сен 2014, 08:23
князь
Что то мне кажется это уж слишком.

Добавлено: 21 сен 2014, 19:20
Цезарь46
наши очумелые ручки многое могут скаверкать. бред про головку полный

Добавлено: 21 сен 2014, 21:32
роман6354345
не не точно не бред градус меняется огого как на 3мм

Добавлено: 26 сен 2014, 20:46
pandy_81
износ втулок тнвд, разбито место под шпонку на коленвалу... сейчас в ремонте((((

Добавлено: 27 сен 2014, 07:06
Цезарь46
А пром. вал проверил, я чую это еще не все.

Добавлено: 27 сен 2014, 07:20
pandy_81
все в норме...