Форсунка
Форсунка
Здравствуйте! Такая проблема, из под одной форсунки (где она вкручивается в двигатель) начала подтекать солярка. Это форсунка уже того или её можно подтянуть? Только чтобы её открутить надо тнвд снимать?
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
форсунки не подтягиваются. для того чтоб выкрутить форсунку и поменять теплоизоляционную шайбу насос снимать не стоит.только трубки.трубки гнуть крайне не желательно.даже чуть чуть.потом лопнет.ежели все же захочется просто "подтянуть" то помни что цена ремонта головки не сопоставима с ценой тепло шайбы.не рискуй.кстати,форсунка закручивается с помощью динамоключа.помоему в семь с половиной кг.
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
Во всех букварях не 7,5 кг, а 7, или 70 Нм. Сама форсунка из 2х половинок состоит и от туда может течь. Из под гаек трубок может течь, тз под шлангов обратки тоже. А из под шайбы форсунки может только выхлопные газы переть, топливо же в цилиндре горит.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Причем здесь ключ на 17 если ослабляются *писюны* обраток под резиновые шланги? У меня вообще на тупиковой форсунке этот *писюн* топливщики вытащили и отверстие полуавтоматом заварили--постоянно текла соляра. Не панацея конечно, но выход.Цезарь46 писал(а):я в шоке, ключа на 17 нету что ли?
[upd=1411725611][/upd]
Лучше ещё раз сначала исключить все соединения форсунки с топливопроводами , а уж только тогда откручивать форсунку. У меня был горький опыт по *течке* ТНВД---капала соляра из-под чугунной головки насоса. Снял ТНВД, отдал топливщикам и за одно попросил поменять колечки на опережении, хотя они и не текли. В общем сделали, поставил. А через две недели опять блок весь в соляре, а испарения-- в салоне. Долго ездил так, но потом надоело и снова отвез насос к топливщикам. Они сильно удивились, но пересмотрели всё по новой и даже поменяли ось опережения и сказали, что течь уже НЕ МОЖЕТ. Я ставлю насос и о чудо--- насос СНОВА ТЕЧЕТ. Я уже на машине приехал к ним опять и они целый час корячились и искали косяк, нашли---оказалось всё очень банально--текло из-под верхней крышки, да так хитро, что казалось, что течет в другом месте. После замены прокладки прямо на машине за 25мин--жизнь ТНВД наладилась. Так-же было и с форсункой--постоянно мокрое место вкручивания в головку. Попробовал открутить, по новой закрутить трубки высокого давления к форсунке--не помогло, поменял шланг обратки между форсунками--не помогло, когда начал снимать заглушку с *писюна*----она(заглушка) начала проворачиваться вместе с *писюном* и вот оттуда и текла соляра на посадочное место форсунки в головку.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- vwork
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
- Бус: T3clubjoker-syncro91'
- Откуда: Москва/Moscow
Друзья! У меня такая же история приключилась, как и у топикстартера. Сифонит солярка из под форсунки. Если течет(к примеру с *писюна* трубки обратки и это я устраняю, то как бороться с газами которые прут из под форсунки? Из под форсунки прям пузырится солярка. Двигатель работает не ровно. Что посоветуете?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
поиск в яндексе фреза для правки посадочного места форсункиvwork писал(а):....Расскажите пожалуйста подробнее, как править посадочное?
https://yandex.ua/images/search?text=%D ... source=wiz
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Так там у тебя уже было раньше сорвана резьба в ГБЦ. А потом поставили тонкотелый гужон-футорку-самопал. Его видно на фото.
Вот теперь выкручивай и смотри. Или гужон болтается в ГБЦ. Или в гужоне сорвана резьба внутри, и болтается форсунка.
Саму Форсунку сломать очень трудно, там сталюка толстая и крепкая..
Хотя встречал пару раз поломанные форсунки. Но там кулибины, на станке , обточили до бумаги корпус форсунки, типа нарезали другую резьбу.
Вот теперь выкручивай и смотри. Или гужон болтается в ГБЦ. Или в гужоне сорвана резьба внутри, и болтается форсунка.
Саму Форсунку сломать очень трудно, там сталюка толстая и крепкая..
Хотя встречал пару раз поломанные форсунки. Но там кулибины, на станке , обточили до бумаги корпус форсунки, типа нарезали другую резьбу.