Форсунка
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Понятно.
Трубки лучше все снять и в целлофан, и отложить подальше, чтобы в них грязь не попала. Резиновые трубки обратки лучше утилизировать, они одноразовые, потом силикон поставить. Потому как если поставить обратно, старые резино-тряпошно-деревянные трубки обратки, через них может воздух в систему подсасывать, и прокачивать потом намаешься и плунжер ушатать на сухую можно.
Трубки лучше все снять и в целлофан, и отложить подальше, чтобы в них грязь не попала. Резиновые трубки обратки лучше утилизировать, они одноразовые, потом силикон поставить. Потому как если поставить обратно, старые резино-тряпошно-деревянные трубки обратки, через них может воздух в систему подсасывать, и прокачивать потом намаешься и плунжер ушатать на сухую можно.
Последний раз редактировалось Михаил казак 04 авг 2016, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Знать молотком до тебя по ней били...
Как вариант: сварка, только аккуратно, чтобы ГБЦ не повело... Прихватить к ней пруток и им откручивать...
Как вариант: сварка, только аккуратно, чтобы ГБЦ не повело... Прихватить к ней пруток и им откручивать...
Последний раз редактировалось Михаил казак 04 авг 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Теперь вижу. Обломок корпуса принял за гужон.vwork писал(а):....гужона не было, именно корпус форсунки лопнул.
Всё равно там что-то наколхозили с корпусом форсунки (подрезали на станке или наждаке).
Вангую - что там поставили тонкую тепловую шайбу. Что-то там мудрили с прорывом газов(или нитки резьбы были сорваны немного в ГБЦ). Кулибины решили посадить корпус форсунки поглубже в ГБЦ. И обточили его. Или вариант заколхозили корпус форсунки очень похожий , но не от VAG, а более низкий.
Как вынуть теперь обломок -- ХЗ, честно.
На месте ни разу не приходилось. Только на снятой ГБЦ и отвозил на вырезание, на КРС.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.