Форсунка

maxxxxrock

Форсунка

Сообщение maxxxxrock »

Здравствуйте! Такая проблема, из под одной форсунки (где она вкручивается в двигатель) начала подтекать солярка. Это форсунка уже того или её можно подтянуть? Только чтобы её открутить надо тнвд снимать?
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Сообщение sat-brodaga »

форсунки не подтягиваются. для того чтоб выкрутить форсунку и поменять теплоизоляционную шайбу насос снимать не стоит.только трубки.трубки гнуть крайне не желательно.даже чуть чуть.потом лопнет.ежели все же захочется просто "подтянуть" то помни что цена ремонта головки не сопоставима с ценой тепло шайбы.не рискуй.кстати,форсунка закручивается с помощью динамоключа.помоему в семь с половиной кг.
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

Во всех букварях не 7,5 кг, а 7, или 70 Нм. Сама форсунка из 2х половинок состоит и от туда может течь. Из под гаек трубок может течь, тз под шлангов обратки тоже. А из под шайбы форсунки может только выхлопные газы переть, топливо же в цилиндре горит.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
maxxxxrock

Сообщение maxxxxrock »

Спасибо за помощь! Течёт именно от туда где она вкручивается в двигатель.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну и самое главное. пользоваться только длинной головкой-трубкой. продаются даже специальные головки с вырезом сбоку . предварительно почистить , брызнуть вд40 , и потихоньку враскачку , без фанатизма.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

на холодном моторе. только
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ни в коем случае, только на горячем!
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Сообщение cthutq »

ни когда не видел чтоб из под резьбы текло обычно из пот трубок обратки слабнут молоточком подобьешь и все ок.
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

я в шоке, ключа на 17 нету что ли?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Цезарь46 писал(а):я в шоке, ключа на 17 нету что ли?
Причем здесь ключ на 17 если ослабляются *писюны* обраток под резиновые шланги? У меня вообще на тупиковой форсунке этот *писюн* топливщики вытащили и отверстие полуавтоматом заварили--постоянно текла соляра. Не панацея конечно, но выход.

[upd=1411725611][/upd]
Лучше ещё раз сначала исключить все соединения форсунки с топливопроводами , а уж только тогда откручивать форсунку. У меня был горький опыт по *течке* ТНВД---капала соляра из-под чугунной головки насоса. Снял ТНВД, отдал топливщикам и за одно попросил поменять колечки на опережении, хотя они и не текли. В общем сделали, поставил. А через две недели опять блок весь в соляре, а испарения-- в салоне. Долго ездил так, но потом надоело и снова отвез насос к топливщикам. Они сильно удивились, но пересмотрели всё по новой и даже поменяли ось опережения и сказали, что течь уже НЕ МОЖЕТ. Я ставлю насос и о чудо--- насос СНОВА ТЕЧЕТ. Я уже на машине приехал к ним опять и они целый час корячились и искали косяк, нашли---оказалось всё очень банально--текло из-под верхней крышки, да так хитро, что казалось, что течет в другом месте. После замены прокладки прямо на машине за 25мин--жизнь ТНВД наладилась. Так-же было и с форсункой--постоянно мокрое место вкручивания в головку. Попробовал открутить, по новой закрутить трубки высокого давления к форсунке--не помогло, поменял шланг обратки между форсунками--не помогло, когда начал снимать заглушку с *писюна*----она(заглушка) начала проворачиваться вместе с *писюном* и вот оттуда и текла соляра на посадочное место форсунки в головку.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Друзья! У меня такая же история приключилась, как и у топикстартера. Сифонит солярка из под форсунки. Если течет(к примеру с *писюна* трубки обратки и это я устраняю, то как бороться с газами которые прут из под форсунки? Из под форсунки прям пузырится солярка. Двигатель работает не ровно. Что посоветуете?
Изображение
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Пробовать "прАвить" посадочное место в ГБЦ под шайбу форсунки.
Для такой прАвки сущесвует спец. фреза (хоть самодельная, хоть фирменная).
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Там ещё время от времени шайбы стальные пламяотражающие нужно под форсунками менять, они одноразовые.
Ну и править перед тем, раз уж есть проблема.
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Сейчас сходил и с помощью муки проверил откуда сифонит. Сифонит резьбовое соединение тело-форсунка, соляра пузырит. Расскажите пожалуйста подробнее, как править посадочное? Или я могу ограничиться заменой шайбы пламяотражающей?

p.s. длинной головкой на 27 отлично откручиваются пивные пробки ;)
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если там всё сифонило, соответственно остаться мог нагар... Его бы убрать... А может, струёй там сделало целый канал... Что гадать?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

vwork писал(а):....Расскажите пожалуйста подробнее, как править посадочное?
поиск в яндексе фреза для правки посадочного места форсунки
https://yandex.ua/images/search?text=%D ... source=wiz
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Почистил, пролил ВДшкой, длинной головкой на два рычага начал раскачивать, малейшего усилия хватило, чтоб корпус форсунки лопнул.
Кто сталкивался с таким? Как лучше вытаскивать остаток корпуса? И где новый купить? На экзисте форсунка в сборе не продается.Только распылитель там.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Форсунки на разборке ищи, рублей по 500 максимум.
Фото покажи, что там у тебя отвалилось.
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Доламывать пока не стал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Так там у тебя уже было раньше сорвана резьба в ГБЦ. А потом поставили тонкотелый гужон-футорку-самопал. Его видно на фото.
Вот теперь выкручивай и смотри. Или гужон болтается в ГБЦ. Или в гужоне сорвана резьба внутри, и болтается форсунка.

Саму Форсунку сломать очень трудно, там сталюка толстая и крепкая..
Хотя встречал пару раз поломанные форсунки. Но там кулибины, на станке , обточили до бумаги корпус форсунки, типа нарезали другую резьбу.
Ответить