Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Аватара пользователя
BULLET
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Сообщение BULLET »

Приветствую друзья! Столкнулся с проблемой, на мой дизель 1.7 мне потребовалась прокладка, решил заказать но не могу выбрать из трех вариантов, если кто знает то подскажите пожалуйста!
1,53ММ 1 отверстие (артикул 033 103 383 K)
1,57ММ 2 отверстия (артикул 033 103 383 L)
1,61ММ 3 отверстия (артикул 033 103 383 M)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну как тупой вариант то самую толстую :rolf: а если по уму то к твоему вопросу нужно еще добавить размер вылета поршней из блока.
А ты не пробовал книгу прикупить :book:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Сообщение GenSer71 »

вот данные из таблицы.
Толщина прокладки Высота выступания поршня Количество вырезов № запчасти
0.63 —0.82 мм 1.4 мм 1 068 103 383 L
0.83 —0.92 мм 1.5 мм 2 068 103 383 М
0.93— 1.02 мм 1.6 мм 3 068 103 383 N
в http://www.elcats.ru/
1,53ММ 1 отверстие
1,57ММ 2 отверстия
1,61ММ 3 отверстия
продают(рассматриваю reinze)
толщина,мм 1.6 1 паз
толщина,мм 1.65 2 паза
толишна,мм 1.7 3 паза
то есть нужна прокладка 0.63-0.82 мм, а покупать 1.6 мм?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

не забывай азбест садится.
GenSer71 писал(а):вот данные из таблицы.
Толщина прокладки Высота выступания поршня Количество вырезов № запчасти
0.63 —0.82 мм 1.4 мм 1 068 103 383 L
0.83 —0.92 мм 1.5 мм 2 068 103 383 М
0.93— 1.02 мм 1.6 мм 3 068 103 383 N
в http://www.elcats.ru/
1,53ММ 1 отверстие
1,57ММ 2 отверстия
1,61ММ 3 отверстия
продают(рассматриваю reinze)
толщина,мм 1.6 1 паз
толщина,мм 1.65 2 паза
толишна,мм 1.7 3 паза
то есть нужна прокладка 0.63-0.82 мм, а покупать 1.6 мм?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5212
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Буквенный код мотора необходим, иначе не понятно, подойдёт эта прокладка или нет, 1,6 дизеля разные бывают. :=):
Асбест в наших мотора - не встречал. Зато встречал надписи типа "асбест в состав не входит".
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

GenSer71 писал(а):вот данные из таблицы.
Толщина прокладки Высота выступания поршня Количество вырезов № запчасти
0.63 —0.82 мм 1.4 мм 1 068 103 383 L
0.83 —0.92 мм 1.5 мм 2 068 103 383 М
0.93— 1.02 мм 1.6 мм 3 068 103 383 N
вот сколько раз уже темы такие поднимали. и все по новой.
в книге перевод не корректный. сначала идут данные- вылет поршня, далее- толщина прокладки
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

смотри на прокладке количество отверстий...... ИзображениеИзображениеИзображение
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

какое количество отверстий? какие считать? две из них под двиг с гидриками. об этом почему не говоришь. или может чел знает об этом. а если нет.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Не делай себе голову-бери три отверстия,если голова или блок были шлифованы на плоскость-то только три отверстия!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Асбест в наших мотора - не встречал. Зато встречал надписи типа "асбест в состав не входит"
:clap2: не буду же я говорить прокладки из afm, не так поймут.
я бы для себя поставил бы металопакет от 1.9 дизеля
028 103 383 BK
тянуть меньше надо.не садится.к прогару менее склонна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 10 дек 2014, 07:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

по поводу прогара vagmax правильно говорит, и еще добавлю что после фрезирования гбц (без шлифовки) тоже более вынослив металопакет нежели простая прокладка.
Проверено опытом работы в сервисе
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Сообщение GenSer71 »

Михаил казак писал(а):Буквенный код мотора необходим, иначе не понятно, подойдёт эта прокладка или нет, 1,6 дизеля разные бывают.
Двигаетль cs1.6d. вот "высоты" поршней с 1 по 4 0.75, 1.2, 0.95, 0.75 беда во втором шатуне(он не родной на крышке выбито 86 когда на остальных трех 76, и по одной точке набить на крышке и на шатуне как на родном первом + его массу пришлось на 4 гр уменьшать)
matphey писал(а):вот сколько раз уже темы такие поднимали. и все по новой.
в книге перевод не корректный. сначала идут данные- вылет поршня, далее- толщина прокладки
Вот и получается, что по ихнему толщина прокладки меньше вылета. причем книга вероятнее всего переведена с английского(там так же написано). ищу эту же таблицу в немецком варианте. (возможно где то еще эта тема поднята, но в разделе Т3 не нашел)
жук_vw_t3_91 писал(а):по поводу прогара vagmax правильно говорит, и еще добавлю что после фрезирования гбц (без шлифовки) тоже более вынослив металопакет нежели простая прокладка.
Проверено опытом работы в сервисе
Осталась прокладка swag 3 отверстия. стояла 2 недели проехал на ней км 50 от силы. Стоит ли рисковать? (если все таки надо 3 отверстия)
Еще вычитал следущее : "Поверхность головки цилиндров дизельного двигателя не подлежит восстановлению; если головка деформирована или имеет раковины на привалочной поверхности, ее нужно заменить." А где то читал что можно только шлифовать, а фрезеровать нельзя(типо типо может задрать металл в местах вставок камер завихрения(или как там их).Так кому верить?
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

блин. да как прокладка может быть меньше чем вылет поршня.
я отдавал на фрезер. один мастер спросил сразу- дизель? я сказал- да.тогда он сказал что я тебе не сделаю, потому что станок не тот. частота обработки не та. и сказал куда обратится. а некоторым похер, что форкамеры может повыбивать.
взяв прокладку на 3 дырки ты увеличишь камеру сгорания, что ни есть гуд.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

matphey писал(а):блин. да как прокладка может быть меньше чем вылет поршня.
я отдавал на фрезер. один мастер спросил сразу- дизель? я сказал- да.тогда он сказал что я тебе не сделаю, потому что станок не тот. частота обработки не та. и сказал куда обратится. а некоторым похер, что форкамеры может повыбивать.
взяв прокладку на 3 дырки ты увеличишь камеру сгорания, что ни есть гуд.
прокладка диаметром 81мм толщина 1.75 равно 7кубиков
гбц обычно шлифуют 0.15-0.25мм вот и считай.
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Сообщение GenSer71 »

И вот еще , но немного не по теме. Кап ремонт был затеян после замены гбц. В прошлой гбц было заваренно посадочное место форсунки, оно же сопливилось, а попытка закрутить форсунку с нужным усилием привела к поездке на трех цилиндрах.А самая фишка в том , что это все было во втором цилиндре. ( в нем не родной шатун) Стоит ли пока не поздно искать другой шатун?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

GenSer71, да после фрезера вид гбц не очень, все зависит от самого фрезировщика.
Мне делали фрезерным станком, все говорили не будет ходить, итог- тыщ 60 проехал.
Со вторым шатуном что нибудь делать нужно на первый взгляд не страшно потом скажется.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

GenSer71 писал(а):е. ( в нем не родной шатун) Стоит ли пока не поздно искать другой шатун?
ну и фиг с ним если все отбалнсировали,верхнюю и нижнию головку шатуна.будет ездить ни че страшного в этом нету.
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Сообщение GenSer71 »

vagmax,я немного не так выразился . Дело не в весе, а в выступе поршня над цилиндром. "высоты" поршней с 1 по 4: 0.75, 1.2, 0.95, 0.75 ., А вес по моему на таких оборотах не сильно скажется на работе. Правда слышал что влияет на ровность холостого хода. ТАк вот.Снял и разобрал 2 и 4 шатуны, Смерил шатуны - они одинаковые.На поршня вообще грешить грех. Остается коленвал. выставил вмт 3 поршень,перевернул блок коленвалом вверх. положил линейку вдоль шейки 4 шатуна, на блок положил две одинаковые гайки (шатунные) промерил зазор между линейкой и шейкой..Зазор 4 мм. Тоже проделал со вторым цилиндром . зазор -- 0 , :cry: . Не поршень же теперь точить?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

GenSer71 писал(а):vagmax,я немного не так выразился . Дело не в весе, а в выступе поршня над цилиндром. "высоты" поршней с 1 по 4: 0.75, 1.2, 0.95, 0.75 ., А вес по моему на таких оборотах не сильно скажется на работе. Правда слышал что влияет на ровность холостого хода. ТАк вот.Снял и разобрал 2 и 4 шатуны, Смерил шатуны - они одинаковые.На поршня вообще грешить грех. Остается коленвал. выставил вмт 3 поршень,перевернул блок коленвалом вверх. положил линейку вдоль шейки 4 шатуна, на блок положил две одинаковые гайки (шатунные) промерил зазор между линейкой и шейкой..Зазор 4 мм. Тоже проделал со вторым цилиндром . зазор -- 0 , :cry: . Не поршень же теперь точить?
в чем проблема .проточи поршень.или профрезеруй или прошлефуй :punk:
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

вопрос по прокладке ГБЦ метал. (Виктор Рейнз) мотор AAZ

с каким усилием затягивать? (Болты купил новые)
нужна ли вторая протяжка после прогрева?
обязательно ли шлифовать ГБЦ? перегрева и кипения не было
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение