Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

DaNGeR-7603
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 »

нужна ли вторая протяжка после прогрева?
обязательно ли шлифовать ГБЦ? перегрева и кипения не было
а конкретнее, было, или нет?
Стасон писал(а):перегрева и кипения не было
За время твоего владения может быть и не было.... отфрезеруй!!!
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

А почему не проверить ГБЦ на плоскостность, перед фрезеровкой, может- же она быть ровной?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Проблемы по ГБЦ были? Если нет, то зачем ШЛИФОВАТЬ (если только для самоуспокоения). Ни в коем случае не ФРЕЗЕРУЙ. По затяжке болтов написано на упаковке прокладки.
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

двигатель вскрылся первый раз, между седлами 2 и 3го цилиндра трещин нет

[upd=1419797234][/upd]
проблем не было., но для успокоения попрошу чтоб по минимуму сняли. кстати на упаковке ничего не нашёл
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Ставлю металическую прокладку только в случае,если шлифованы и блок и голова.Если одно из двух кривое-есть вероятность что просрет,ставлю паранитовую(есть тоже по REINZу).Тяну 12-13 кг в четыре приёма(6-8-10-13) на холодную с перерывами 15 минут между двумя последними протяжками.После запуска ничего не дотягиваю.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

11 12 kг за глаза.
просто все 4 периуда.надо по два раза проходить.
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Еесть вопрос по гбц. мотор 1.6 CS какая стандартная высота гбц и до какой степени можно шливануть или фрезернуть ? и потом как с прокладкой быть ?
дело в том что головку шлифанули 0.15 но до этого шлифовалась а может и фрезеровалась так как алюминевые прокладки по 0.8-1.0мм дома лежат.но с какой гбц не известно.по плоскости шлифовки снято малехо ужко водяного заднего фланца на печку.
в данный момент выступания поршней не превышает 0.80.по суте дела прокладка идет 1отв.
Щас стоит прокладка 1отв со снятыми форсами прокручивал мотор не че не ципляет прокучивал стартером прогонял топливо в топливную мотор крутился равномерно без посторонних звуков.запустил мотор.мотор работает не четко. на холостых поддергивается какбы присуствует детонатция.
Есть еще один момент клапана регулировались 0.2-0.4 на снятой гбц для запуска мотора перерегулировка далее будет.звук прослушивается что настройка клапанов сбита и присуствует детонация.бус едит четко обороты набирает быстро.на оборотах посторонних звуков не слышно.
Так вот что я думаю не погарячился я с прокладкой.или клапанах дело?
тел 9184045925 мож будет у кого желание звякнуть объяснить
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

мне кажется просто проверить надо момент впрыска
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

да есть малехо детонатция как ранние зажигание при переключении передач 2-3 3-4 на повышенную.ну малехо топливную позже поставлю.
но меня больше беспокоит клапана не встречаются с клапанами так как бошка не извесно сколько фрезированна или шлифована.
на сколько я понимаю чем больше с бошки снято плоскости тем ближе клапан к поршню.а тут и второй момент седла клапанов посаженны на шайбе 2.85 зажаты силино. примерно 1-1.5мм сточил.
постачивал кончики клапанов теперь толщины шайб - 3.10 3.15 3.20 3.20 3.30 3.40 3.45 3.65 ну это в центре допуска.лучше чем шайба 2.00мм где может кулачек р-валв по краю стаканчика цеплять.
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

парни с наступающими,подскажите неразумному)))))имею 1,6D CS,меняю голову ГБЦ и соответственно прокладку,высота ГБЦ как в нулевая-положенная,вылет поршней по максимуму 0,75мм ,по Питеру Гранту(учебник-мануал) положена прокладка толщиной 1,4 мм- 1просечка-отверстие,в автомагазинах по толщине 1,4мм предлагают прокладки фирм которым не очень все доверяют,а вот РАЙНЦ ,ЭРЛИНГ по 1 просечке-отверстию выдает толщину прокладки 1,5 мм !!!!С одной стороны якобы гарантированная невстреча поршень -клапан,а с другой стороны потеря мощности ???????????что делать ,2 вопроса-1 вопрос --поставить как и по мануалу прокладку 1,4 мм но производителя -заменителя неоригинальных запчастей, либо ставить 1,5 мм РАЙНЦ ,ЭРЛИНГ-----ОТ ЧЕГО ТАКАЯ ПУТАНИЦА С ЭТОЙ МЕТКОЙ В ПРОКЛАДКЕ??????ЭТО УСАДКА САМОЙ ПРОКЛАДКИ ЧТО ЛИ -В НАЧАЛЕ 1,5 ММ А ПРИ ЗАТЯЖКЕ ПОЛУЧИТСЯ 1,4 ММ -или это уже учет шлифовки головы при "ремонте -шлифовке" оной ,спасибо
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

встречи с клапанами не будет ни с какой прокладкой, вернее её толшина не влияет на то что будет встреча или нет, а вот поршень до гбц доставать может., а от 0.1 мм потери мошности не будет... сколько раз снимал и ставил ГБЦ всегда и на все машины ставлю "тройку" и не парюсь.
И ешё шлифовка гбц никак не влияет на толшину прокладки, у клапанов есть минимум просадки.
А вот шлифовка блока влияет
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

спасибо.Стасон :punk: .но вот чуечка .что инженеры из ФАТЕРЛАНД не с проста эту прокладочку подбирают под вылет поршней :grr: .1.4 положено при одной просечке -ты ставиш 1.72(по предлагаемую РАЙНЦ )с тремя просечками -разница уже 0.32мм нехило увеличивается камера сгорания .учитывая еще подгулявшую поршневую можно со свечами накала все время ездить включенными, поэтому хочется сделать правильно ,а не абы стаяла-УДАЧИ
АЛЕKС-андр
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы

Сообщение АЛЕKС-андр »

кто подскажет - головки 1,6 cs и 1,7 одинаковые?
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

разные, но взаимозаменяемые
Kostak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 13:57
Бус: Volkswagen transporter t3 1,6d

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Сообщение Kostak »

Доброго времени суток! Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Блок 1,6 d cs. Голова, как выяснилось после вскрытия, не родная. Там, где стоит заглушка, в блоке есть канал. И возле заглушки видна раковина, которая, видимо, протачивается антифризом. Какую в данном случае ставить прокладку? И есть ли смысл сращивать обратно? Или искать другую голову? В принципе, после покупки год отъездил, 30 тыс. Накатал.... А потом забурлил...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Сообщение Сергей »

Kostak писал(а): 27 апр 2021, 17:40 Там, где стоит заглушка, в блоке есть канал
если есть канал то это не cs!
ставить прокладку гидрокомпенсаторную !
Разборка и ремонт Т3
Советом всегда помогу и подскажу как правильно сделать ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Сообщение diesel maniac »

Блок сфоткай
892бIII58II Александр
Kostak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 13:57
Бус: Volkswagen transporter t3 1,6d

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Сообщение Kostak »

Спасибо! Блок пока не могу сфотографировать, бус в деревне на даче. Собираюсь ремкомплект сразу взять и на выходных чинить ехать.
Kostak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 13:57
Бус: Volkswagen transporter t3 1,6d

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Сообщение Kostak »

diesel maniac, нашёл на форуме похожую фотку. У меня примерно так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение