Страница 1 из 2

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Добавлено: 24 сен 2014, 19:53
BULLET
Приветствую друзья! Столкнулся с проблемой, на мой дизель 1.7 мне потребовалась прокладка, решил заказать но не могу выбрать из трех вариантов, если кто знает то подскажите пожалуйста!
1,53ММ 1 отверстие (артикул 033 103 383 K)
1,57ММ 2 отверстия (артикул 033 103 383 L)
1,61ММ 3 отверстия (артикул 033 103 383 M)

Добавлено: 24 сен 2014, 20:02
Dимон
Ну как тупой вариант то самую толстую :rolf: а если по уму то к твоему вопросу нужно еще добавить размер вылета поршней из блока.
А ты не пробовал книгу прикупить :book:

Какую выбрать прокладку на ГБЦ ???

Добавлено: 09 дек 2014, 18:24
GenSer71
вот данные из таблицы.
Толщина прокладки Высота выступания поршня Количество вырезов № запчасти
0.63 —0.82 мм 1.4 мм 1 068 103 383 L
0.83 —0.92 мм 1.5 мм 2 068 103 383 М
0.93— 1.02 мм 1.6 мм 3 068 103 383 N
в http://www.elcats.ru/
1,53ММ 1 отверстие
1,57ММ 2 отверстия
1,61ММ 3 отверстия
продают(рассматриваю reinze)
толщина,мм 1.6 1 паз
толщина,мм 1.65 2 паза
толишна,мм 1.7 3 паза
то есть нужна прокладка 0.63-0.82 мм, а покупать 1.6 мм?

Добавлено: 09 дек 2014, 18:50
vagmax
не забывай азбест садится.
GenSer71 писал(а):вот данные из таблицы.
Толщина прокладки Высота выступания поршня Количество вырезов № запчасти
0.63 —0.82 мм 1.4 мм 1 068 103 383 L
0.83 —0.92 мм 1.5 мм 2 068 103 383 М
0.93— 1.02 мм 1.6 мм 3 068 103 383 N
в http://www.elcats.ru/
1,53ММ 1 отверстие
1,57ММ 2 отверстия
1,61ММ 3 отверстия
продают(рассматриваю reinze)
толщина,мм 1.6 1 паз
толщина,мм 1.65 2 паза
толишна,мм 1.7 3 паза
то есть нужна прокладка 0.63-0.82 мм, а покупать 1.6 мм?

Добавлено: 09 дек 2014, 19:28
Михаил казак
Буквенный код мотора необходим, иначе не понятно, подойдёт эта прокладка или нет, 1,6 дизеля разные бывают. :=):
Асбест в наших мотора - не встречал. Зато встречал надписи типа "асбест в состав не входит".

Добавлено: 09 дек 2014, 20:42
matphey
GenSer71 писал(а):вот данные из таблицы.
Толщина прокладки Высота выступания поршня Количество вырезов № запчасти
0.63 —0.82 мм 1.4 мм 1 068 103 383 L
0.83 —0.92 мм 1.5 мм 2 068 103 383 М
0.93— 1.02 мм 1.6 мм 3 068 103 383 N
вот сколько раз уже темы такие поднимали. и все по новой.
в книге перевод не корректный. сначала идут данные- вылет поршня, далее- толщина прокладки

Добавлено: 09 дек 2014, 20:54
Ромзес
смотри на прокладке количество отверстий...... ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 09 дек 2014, 21:08
matphey
какое количество отверстий? какие считать? две из них под двиг с гидриками. об этом почему не говоришь. или может чел знает об этом. а если нет.

Добавлено: 09 дек 2014, 22:02
pitmanf2d
Не делай себе голову-бери три отверстия,если голова или блок были шлифованы на плоскость-то только три отверстия!

Добавлено: 10 дек 2014, 07:19
vagmax
Асбест в наших мотора - не встречал. Зато встречал надписи типа "асбест в состав не входит"
:clap2: не буду же я говорить прокладки из afm, не так поймут.
я бы для себя поставил бы металопакет от 1.9 дизеля
028 103 383 BK
тянуть меньше надо.не садится.к прогару менее склонна.

Добавлено: 10 дек 2014, 07:25
жук_vw_t3_91
по поводу прогара vagmax правильно говорит, и еще добавлю что после фрезирования гбц (без шлифовки) тоже более вынослив металопакет нежели простая прокладка.
Проверено опытом работы в сервисе

Добавлено: 10 дек 2014, 15:14
GenSer71
Михаил казак писал(а):Буквенный код мотора необходим, иначе не понятно, подойдёт эта прокладка или нет, 1,6 дизеля разные бывают.
Двигаетль cs1.6d. вот "высоты" поршней с 1 по 4 0.75, 1.2, 0.95, 0.75 беда во втором шатуне(он не родной на крышке выбито 86 когда на остальных трех 76, и по одной точке набить на крышке и на шатуне как на родном первом + его массу пришлось на 4 гр уменьшать)
matphey писал(а):вот сколько раз уже темы такие поднимали. и все по новой.
в книге перевод не корректный. сначала идут данные- вылет поршня, далее- толщина прокладки
Вот и получается, что по ихнему толщина прокладки меньше вылета. причем книга вероятнее всего переведена с английского(там так же написано). ищу эту же таблицу в немецком варианте. (возможно где то еще эта тема поднята, но в разделе Т3 не нашел)
жук_vw_t3_91 писал(а):по поводу прогара vagmax правильно говорит, и еще добавлю что после фрезирования гбц (без шлифовки) тоже более вынослив металопакет нежели простая прокладка.
Проверено опытом работы в сервисе
Осталась прокладка swag 3 отверстия. стояла 2 недели проехал на ней км 50 от силы. Стоит ли рисковать? (если все таки надо 3 отверстия)
Еще вычитал следущее : "Поверхность головки цилиндров дизельного двигателя не подлежит восстановлению; если головка деформирована или имеет раковины на привалочной поверхности, ее нужно заменить." А где то читал что можно только шлифовать, а фрезеровать нельзя(типо типо может задрать металл в местах вставок камер завихрения(или как там их).Так кому верить?

Добавлено: 10 дек 2014, 16:48
matphey
блин. да как прокладка может быть меньше чем вылет поршня.
я отдавал на фрезер. один мастер спросил сразу- дизель? я сказал- да.тогда он сказал что я тебе не сделаю, потому что станок не тот. частота обработки не та. и сказал куда обратится. а некоторым похер, что форкамеры может повыбивать.
взяв прокладку на 3 дырки ты увеличишь камеру сгорания, что ни есть гуд.

Добавлено: 10 дек 2014, 17:42
vagmax
matphey писал(а):блин. да как прокладка может быть меньше чем вылет поршня.
я отдавал на фрезер. один мастер спросил сразу- дизель? я сказал- да.тогда он сказал что я тебе не сделаю, потому что станок не тот. частота обработки не та. и сказал куда обратится. а некоторым похер, что форкамеры может повыбивать.
взяв прокладку на 3 дырки ты увеличишь камеру сгорания, что ни есть гуд.
прокладка диаметром 81мм толщина 1.75 равно 7кубиков
гбц обычно шлифуют 0.15-0.25мм вот и считай.

Добавлено: 10 дек 2014, 22:21
GenSer71
И вот еще , но немного не по теме. Кап ремонт был затеян после замены гбц. В прошлой гбц было заваренно посадочное место форсунки, оно же сопливилось, а попытка закрутить форсунку с нужным усилием привела к поездке на трех цилиндрах.А самая фишка в том , что это все было во втором цилиндре. ( в нем не родной шатун) Стоит ли пока не поздно искать другой шатун?

Добавлено: 11 дек 2014, 06:31
жук_vw_t3_91
GenSer71, да после фрезера вид гбц не очень, все зависит от самого фрезировщика.
Мне делали фрезерным станком, все говорили не будет ходить, итог- тыщ 60 проехал.
Со вторым шатуном что нибудь делать нужно на первый взгляд не страшно потом скажется.

Добавлено: 11 дек 2014, 07:18
vagmax
GenSer71 писал(а):е. ( в нем не родной шатун) Стоит ли пока не поздно искать другой шатун?
ну и фиг с ним если все отбалнсировали,верхнюю и нижнию головку шатуна.будет ездить ни че страшного в этом нету.

Добавлено: 11 дек 2014, 17:35
GenSer71
vagmax,я немного не так выразился . Дело не в весе, а в выступе поршня над цилиндром. "высоты" поршней с 1 по 4: 0.75, 1.2, 0.95, 0.75 ., А вес по моему на таких оборотах не сильно скажется на работе. Правда слышал что влияет на ровность холостого хода. ТАк вот.Снял и разобрал 2 и 4 шатуны, Смерил шатуны - они одинаковые.На поршня вообще грешить грех. Остается коленвал. выставил вмт 3 поршень,перевернул блок коленвалом вверх. положил линейку вдоль шейки 4 шатуна, на блок положил две одинаковые гайки (шатунные) промерил зазор между линейкой и шейкой..Зазор 4 мм. Тоже проделал со вторым цилиндром . зазор -- 0 , :cry: . Не поршень же теперь точить?

Добавлено: 11 дек 2014, 18:30
vagmax
GenSer71 писал(а):vagmax,я немного не так выразился . Дело не в весе, а в выступе поршня над цилиндром. "высоты" поршней с 1 по 4: 0.75, 1.2, 0.95, 0.75 ., А вес по моему на таких оборотах не сильно скажется на работе. Правда слышал что влияет на ровность холостого хода. ТАк вот.Снял и разобрал 2 и 4 шатуны, Смерил шатуны - они одинаковые.На поршня вообще грешить грех. Остается коленвал. выставил вмт 3 поршень,перевернул блок коленвалом вверх. положил линейку вдоль шейки 4 шатуна, на блок положил две одинаковые гайки (шатунные) промерил зазор между линейкой и шейкой..Зазор 4 мм. Тоже проделал со вторым цилиндром . зазор -- 0 , :cry: . Не поршень же теперь точить?
в чем проблема .проточи поршень.или профрезеруй или прошлефуй :punk:

Добавлено: 28 дек 2014, 21:29
Стасон
вопрос по прокладке ГБЦ метал. (Виктор Рейнз) мотор AAZ

с каким усилием затягивать? (Болты купил новые)
нужна ли вторая протяжка после прогрева?
обязательно ли шлифовать ГБЦ? перегрева и кипения не было