Страница 1 из 2
как слить ОЖ
Добавлено: 30 сен 2014, 19:34
nukerman
Дизельный двиг 1,7 - поломат, машина стоит ждет денег на ремонт, в нее залита вода вместо охлаждайки. как это все дело отовсюду слить пока не наступил минус?
всем спасибо
Добавлено: 30 сен 2014, 19:45
igor.lisyukov
в месте где помпа. пучок из трёх шлангов. по книжке пишут средний надоть сдернуть. я бы еще и с радиатора снял. там вода тоже остаётся.

Добавлено: 30 сен 2014, 19:51
spinaker
да, недолго машина отъездила к сожалению
Добавлено: 30 сен 2014, 19:57
igor.lisyukov
чо? твоя?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:00
matphey
даже если помпу снимешь, все равно не сольешь все, в блоке остается очень много. поскольку он наклонно стоит. мне кажется без компрессора здесь не обойтись или двиг снять и наклонить его на сторону
Добавлено: 30 сен 2014, 20:47
макар
Я термостат вынимал,всё сливал,а потом ставил на место и заливал некоторое количество антифриза чтоб в блоке с водой перемешалось .мотор тоже не заводился.зиму отстоял нечего не разморозило

.патрубок нижний с радиатора тоже надо снять воду слить и с печки шлаг снять и хотябы ртом продуть.канистра антифриза на мой взгяд дешевле чем мотор разморозить

Добавлено: 30 сен 2014, 21:01
nukerman
спасибо всем 6))) если на неделе в ремонт не отгоню так и сделаю

))
[upd=1412100135][/upd]
а дивг да, обидно... подавил масло через заливную горловину, сказали тащить смотреть, но готовитсья делать капиталку чтоб раз и забыть... + еще и стартер отказал одновременно - не понял как так, видать совпадение

((
Добавлено: 01 окт 2014, 18:00
matphey
после того как термостат снял,голову снимал? нет. так вот там еще много антифриза вылевается так что не рискуй поддамкрать сторону повыше. я когда систему промывал под давлением, тоже продувал после. хрен там, при минус38 прихватило, не сильно конечно, но патрубки были жесткие. хотя фриз разбавлял сам с учетом -50, так сказать с запасом, на то что водичка где то осталась.
Добавлено: 10 окт 2014, 22:07
Angela
В патрубках пластмассавых тоже много остаётся.
Паразит
Добавлено: 10 сен 2017, 14:16
Tchka.
Пардоньте, а как слить жижу в паразите? Предстоит замена на рядник, заодно и замена радиатора - не охото крутить все патрубки если надо открутить только пару и слить все сразу. Как слить масло с двигла и коробки понятно - пробки и там и там имеются а вот с ож не очень понятно .
Добавлено: 10 сен 2017, 14:40
ksenon17
на костер его

Костер
Добавлено: 10 сен 2017, 18:32
Tchka.
Хотелось бы обойтись без инквизиции

Добавлено: 10 сен 2017, 18:34
ksenon17
тады кртуишь-вертишь его,и воздух из компрессора все решает...как дашь ему 10 очков,так вылетит все нах.
По теме
Добавлено: 10 сен 2017, 19:46
Tchka.
А если по теме?)
Добавлено: 10 сен 2017, 20:11
ksenon17
а я вполне серьезно...наклоняешь,чтобы легче было вытечь,а с другой стороны продувочным пистолетом дуешь... и так несколько раз по количеству дырок с разных сторон.
Слив
Добавлено: 10 сен 2017, 20:27
Tchka.
Кого наклоняешь?))) я хочу жижу из всего бусика слить, радиатор поменять с двиглом и по новой залить) мне весь бусик наклонять ? Или пару заглушку из бошек паразита и какую нибудь скажем из радиатора если она есть? Есть какой то штатный способ слить все 16-18 литров жижи с буса?
Добавлено: 10 сен 2017, 20:54
ksenon17
я лумал ты про мотор...если с бусика,то надо бусик наклонять,без дураков.
Добавлено: 10 сен 2017, 21:02
ПРОЖЕКТОР
ksenon17 писал(а):надо бусик наклонять,без дураков
тоже актуален вопрос по сливу жижи. на морду или на корму наклонять?
факультативно спрошу еще: если был залит тосол, а собираюсь антифриз лить, то что делать с системой охлаждения?
надо промывать? если да, то чем?
Добавлено: 10 сен 2017, 21:08
семен
С опозита сливается путём откручивания пробок снизу блока,они между трубок спрятаны,а потом и трубу скидай все ,но у меня все сливалось когда трубы от лонжерона отстегивал и опускал вниз.
Добавлено: 10 сен 2017, 21:16
ksenon17
ПРОЖЕКТОР писал(а):тоже актуален вопрос по сливу жижи. на морду или на корму наклонять?
факультативно спрошу еще: если был залит тосол, а собираюсь антифриз лить, то что делать с системой охлаждения?
надо промывать? если да, то чем?
я морду задираю.
от тосола промывать водой....оптимально к водопросоду подсоединить. если так низя,то заливаешь систему целиком,заводишь мотор,прогоняешь жижу за парц минут,глушишь,сливаешь....и так пять раз
шучу. трех раз хватит за глаза.
семен писал(а):но у меня все сливалось когда трубы от лонжерона отстегивал и опускал вниз.
+1