Трубка картерных газов отключена, масло.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
- Бус: VW Caravelle 85 г.
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Трубка картерных газов отключена, масло.
Друзья, подскажите. Недавно приобрел сие чудо T3. Удалось завести. Движое 1,6 дизель. Трубка картерных газов снята предыдущим владельцем. Во время работы с нее подкапывает масло. Машина год простояла на сколько я понимаю. Требуется кап ремонт движка в виде замены компрессионных колец? Или есть какие то варианты?
Самоходом, без мотора...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Привет. Начнём с терминологии... КАПРЕМОНТ-это не просто замена колечек, а намного больше. Симтомов маловато, сколько масла расходует? Какая компрессия ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
- Бус: VW Caravelle 85 г.
- Откуда: Москва, ЮЗАО
А где взять что нибудь поинтереснее? И что посоветуете?
[upd=1412259297][/upd]
Компрессию пока не мерил. Так как сие чудо это первая машина в которую вынужден лезть своими ручками. Собсвтенно сие приобретение было сознательным и осознанным)) т,е просто пока опыта нет. Вот буду постягать. Но пока 1 км перегонял его, когда завел. Он конечно еле ехал. Просто еле еле. Там мотор который должен быть с турбиной, но турбины нет.
[upd=1412259297][/upd]
Компрессию пока не мерил. Так как сие чудо это первая машина в которую вынужден лезть своими ручками. Собсвтенно сие приобретение было сознательным и осознанным)) т,е просто пока опыта нет. Вот буду постягать. Но пока 1 км перегонял его, когда завел. Он конечно еле ехал. Просто еле еле. Там мотор который должен быть с турбиной, но турбины нет.
Самоходом, без мотора...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
- Бус: VW Caravelle 85 г.
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Да тут такое дело ,Я пока просто грешу на то что движек скорее мертв чем жив, Так как даже бортик горажный переезжает с трудом. Сегоня постараемся померить компрессию. Кстати кто подскажет, сколько там должно быть в цилиндре? ( Буду мануал смотреть сейчас, но все же)
А по поводу доехать до работы на столь медленной машине в Москве- может быть опасным для здоровья)) Еще пристрелят кто нибудь, кто торопиться
[upd=1412346967][/upd]
23 компрессия, посмотрел в мануале
А по поводу доехать до работы на столь медленной машине в Москве- может быть опасным для здоровья)) Еще пристрелят кто нибудь, кто торопиться
[upd=1412346967][/upd]
23 компрессия, посмотрел в мануале
Самоходом, без мотора...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
- Бус: VW Caravelle 85 г.
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Друзья, удалось померить компрессию в одном цилиндре. В одном, потому что удалось раскрутить форсунку с помощью ключа. Так как головки специальной нет. Результат 11 кпаскалей. Правильно ли я понимаю, что это 1/3 от нормы? Что движок того...
Заводится двигатель легко, после того как подержишь кнопку свечей накаливания в течении 10 -15секунд.
Заводится двигатель легко, после того как подержишь кнопку свечей накаливания в течении 10 -15секунд.
Самоходом, без мотора...
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
компресия должна быть 34 бар минимальная 28 бар , разбег по цилиндрам не более 5 барBoriska писал(а):23 компрессия, посмотрел в мануале
1 бар = 1.019716213 × ат
1 бар = 0.986923267 × атм
1 бар = 10197.162129779 × кГс/м²
1 бар = 1.019716102 × кГс/см²
1 бар = 100.000000002 × кПа
1 бар = 0.1 × МПа
1 бар = 100000.000002164 × Н/м²
1 бар = 0.099999989 × Н/мм²
1 бар = 10 × Н/см²
1 бар = 100000 × Па
1 бар = 14.503423697 × фунт/дюйм²
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
- Бус: VW Caravelle 85 г.
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Мерил на прогретом двигателе. 11 атмосфер показал цилиндр. Если я правильно понимаю. ( могу чуть путаться в пересчете , там что в десятых измеряется) Т,е 10 бар. Открутил дальнюю форсунку. Так как к ней подлезть было проще всего. Мерили несколько раз, используя компресометр с резиновым наконечником, навалившись на него всем весом. В общем суммируя с тем, что гонит очень много через картерную трубку- получается движок труп
Самоходом, без мотора...
Не представляю дизельный компрессометр с резиновым презервативом. Мне встречались только вкручивающиеся вместо форсунок или вместо свечей накала. Может отсюда и результаты измерений? Вентиляцию накинь на место, очень вероятно, что после этого масло через щуп погонит. Тогда точно труп.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 14863 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead