Трубка картерных газов отключена, масло.

Ответить
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

Трубка картерных газов отключена, масло.

Сообщение Boriska »

Друзья, подскажите. Недавно приобрел сие чудо T3. Удалось завести. Движое 1,6 дизель. Трубка картерных газов снята предыдущим владельцем. Во время работы с нее подкапывает масло. Машина год простояла на сколько я понимаю. Требуется кап ремонт движка в виде замены компрессионных колец? Или есть какие то варианты?
Самоходом, без мотора...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Привет. Начнём с терминологии... КАПРЕМОНТ-это не просто замена колечек, а намного больше. Симтомов маловато, сколько масла расходует? Какая компрессия ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

капиталить такой мотор нет не какого смысла...лучше поставить что нить интереснее :punk:
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Boriska »

А где взять что нибудь поинтереснее? И что посоветуете?

[upd=1412259297][/upd]
Компрессию пока не мерил. Так как сие чудо это первая машина в которую вынужден лезть своими ручками. Собсвтенно сие приобретение было сознательным и осознанным)) т,е просто пока опыта нет. Вот буду постягать. Но пока 1 км перегонял его, когда завел. Он конечно еле ехал. Просто еле еле. Там мотор который должен быть с турбиной, но турбины нет.
Самоходом, без мотора...
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

А может покататься. Привыкнуть к сему чуду. Может не твое. Трубку поставить на место (5 мин), посмотреть как заводится, как двигается, дымит или нет и т.д. Ведь не сразу дальнобой. Ну а до работы можно доехать. :ruli:
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Boriska »

Да тут такое дело ,Я пока просто грешу на то что движек скорее мертв чем жив, Так как даже бортик горажный переезжает с трудом. Сегоня постараемся померить компрессию. Кстати кто подскажет, сколько там должно быть в цилиндре? ( Буду мануал смотреть сейчас, но все же)
А по поводу доехать до работы на столь медленной машине в Москве- может быть опасным для здоровья)) Еще пристрелят кто нибудь, кто торопиться :box:

[upd=1412346967][/upd]
23 компрессия, посмотрел в мануале
Самоходом, без мотора...
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Начни с компрессии, а там видно будет. На работу дизельного мотора влияет настройка ТНВД (при учете нормальной компрессии), сам катался с расходом в 4 литра, но 60км/ч были пределом мечтаний. Заводится со стартера хорошо?
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Boriska »

Друзья, удалось померить компрессию в одном цилиндре. В одном, потому что удалось раскрутить форсунку с помощью ключа. Так как головки специальной нет. Результат 11 кпаскалей. Правильно ли я понимаю, что это 1/3 от нормы? Что движок того...
Заводится двигатель легко, после того как подержишь кнопку свечей накаливания в течении 10 -15секунд.
Самоходом, без мотора...
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Мерял на прогретом двигателе? Я форсунки накидным ключем откручиваю.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

Boriska писал(а):23 компрессия, посмотрел в мануале
компресия должна быть 34 бар минимальная 28 бар , разбег по цилиндрам не более 5 бар

1 бар = 1.019716213 × ат
1 бар = 0.986923267 × атм
1 бар = 10197.162129779 × кГс/м²
1 бар = 1.019716102 × кГс/см²
1 бар = 100.000000002 × кПа
1 бар = 0.1 × МПа
1 бар = 100000.000002164 × Н/м²
1 бар = 0.099999989 × Н/мм²
1 бар = 10 × Н/см²
1 бар = 100000 × Па
1 бар = 14.503423697 × фунт/дюйм²
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Boriska »

Мерил на прогретом двигателе. 11 атмосфер показал цилиндр. Если я правильно понимаю. ( могу чуть путаться в пересчете , там что в десятых измеряется) Т,е 10 бар. Открутил дальнюю форсунку. Так как к ней подлезть было проще всего. Мерили несколько раз, используя компресометр с резиновым наконечником, навалившись на него всем весом. В общем суммируя с тем, что гонит очень много через картерную трубку- получается движок труп
Самоходом, без мотора...
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

да
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

При 11 бар во всех горшках, дизель не подаст признаков жизни. Остальные смотри, но этот цилиндр всё равно вскрывать ....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Не представляю дизельный компрессометр с резиновым презервативом. Мне встречались только вкручивающиеся вместо форсунок или вместо свечей накала. Может отсюда и результаты измерений? Вентиляцию накинь на место, очень вероятно, что после этого масло через щуп погонит. Тогда точно труп. :bay:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Boriska
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:39
Бус: VW Caravelle 85 г.
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Boriska »

Спасибо. Ну я как то принял решение, что движок надо менять и не морочить себе голову. Тем более что у предыдущего хозяина был перегрев движка, о чем он сам в объявлении писал. Да и плюс все пишут здесь, что разумно ставить движок по мощнее.
Самоходом, без мотора...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение