Страница 1 из 1
Трубка картерных газов отключена, масло.
Добавлено: 02 окт 2014, 14:48
Boriska
Друзья, подскажите. Недавно приобрел сие чудо T3. Удалось завести. Движое 1,6 дизель. Трубка картерных газов снята предыдущим владельцем. Во время работы с нее подкапывает масло. Машина год простояла на сколько я понимаю. Требуется кап ремонт движка в виде замены компрессионных колец? Или есть какие то варианты?
Добавлено: 02 окт 2014, 16:37
кубанец
Привет. Начнём с терминологии... КАПРЕМОНТ-это не просто замена колечек, а намного больше. Симтомов маловато, сколько масла расходует? Какая компрессия ?
Добавлено: 02 окт 2014, 16:56
katalyzator
капиталить такой мотор нет не какого смысла...лучше поставить что нить интереснее

Добавлено: 02 окт 2014, 17:00
Boriska
А где взять что нибудь поинтереснее? И что посоветуете?
[upd=1412259297][/upd]
Компрессию пока не мерил. Так как сие чудо это первая машина в которую вынужден лезть своими ручками. Собсвтенно сие приобретение было сознательным и осознанным)) т,е просто пока опыта нет. Вот буду постягать. Но пока 1 км перегонял его, когда завел. Он конечно еле ехал. Просто еле еле. Там мотор который должен быть с турбиной, но турбины нет.
Добавлено: 03 окт 2014, 09:09
obraz70
А может покататься. Привыкнуть к сему чуду. Может не твое. Трубку поставить на место (5 мин), посмотреть как заводится, как двигается, дымит или нет и т.д. Ведь не сразу дальнобой. Ну а до работы можно доехать.

Добавлено: 03 окт 2014, 17:10
Boriska
Да тут такое дело ,Я пока просто грешу на то что движек скорее мертв чем жив, Так как даже бортик горажный переезжает с трудом. Сегоня постараемся померить компрессию. Кстати кто подскажет, сколько там должно быть в цилиндре? ( Буду мануал смотреть сейчас, но все же)
А по поводу доехать до работы на столь медленной машине в Москве- может быть опасным для здоровья)) Еще пристрелят кто нибудь, кто торопиться
[upd=1412346967][/upd]
23 компрессия, посмотрел в мануале
Добавлено: 03 окт 2014, 18:07
GraF-28
Начни с компрессии, а там видно будет. На работу дизельного мотора влияет настройка ТНВД (при учете нормальной компрессии), сам катался с расходом в 4 литра, но 60км/ч были пределом мечтаний. Заводится со стартера хорошо?
Добавлено: 04 окт 2014, 01:17
Boriska
Друзья, удалось померить компрессию в одном цилиндре. В одном, потому что удалось раскрутить форсунку с помощью ключа. Так как головки специальной нет. Результат 11 кпаскалей. Правильно ли я понимаю, что это 1/3 от нормы? Что движок того...
Заводится двигатель легко, после того как подержишь кнопку свечей накаливания в течении 10 -15секунд.
Добавлено: 04 окт 2014, 07:20
GraF-28
Мерял на прогретом двигателе? Я форсунки накидным ключем откручиваю.
Добавлено: 04 окт 2014, 07:41
n_v_l_a
Boriska писал(а):23 компрессия, посмотрел в мануале
компресия должна быть 34 бар минимальная 28 бар , разбег по цилиндрам не более 5 бар
1 бар = 1.019716213 × ат
1 бар = 0.986923267 × атм
1 бар = 10197.162129779 × кГс/м²
1 бар = 1.019716102 × кГс/см²
1 бар = 100.000000002 × кПа
1 бар = 0.1 × МПа
1 бар = 100000.000002164 × Н/м²
1 бар = 0.099999989 × Н/мм²
1 бар = 10 × Н/см²
1 бар = 100000 × Па
1 бар = 14.503423697 × фунт/дюйм²
Добавлено: 04 окт 2014, 10:23
Boriska
Мерил на прогретом двигателе. 11 атмосфер показал цилиндр. Если я правильно понимаю. ( могу чуть путаться в пересчете , там что в десятых измеряется) Т,е 10 бар. Открутил дальнюю форсунку. Так как к ней подлезть было проще всего. Мерили несколько раз, используя компресометр с резиновым наконечником, навалившись на него всем весом. В общем суммируя с тем, что гонит очень много через картерную трубку- получается движок труп
Добавлено: 14 окт 2014, 16:39
n_v_l_a
да
Добавлено: 14 окт 2014, 16:49
кубанец
При 11 бар во всех горшках, дизель не подаст признаков жизни. Остальные смотри, но этот цилиндр всё равно вскрывать ....
Добавлено: 14 окт 2014, 18:20
Zwereff
Не представляю дизельный компрессометр с резиновым презервативом. Мне встречались только вкручивающиеся вместо форсунок или вместо свечей накала. Может отсюда и результаты измерений? Вентиляцию накинь на место, очень вероятно, что после этого масло через щуп погонит. Тогда точно труп.

Добавлено: 18 окт 2014, 10:40
Boriska
Спасибо. Ну я как то принял решение, что движок надо менять и не морочить себе голову. Тем более что у предыдущего хозяина был перегрев движка, о чем он сам в объявлении писал. Да и плюс все пишут здесь, что разумно ставить движок по мощнее.