Страница 1 из 2
сделать дырку в блоке
Добавлено: 15 окт 2014, 22:35
ЮРА.67
здравствуйте.
хочу поставить на KY вот такой кронштейн под генератор
кронштейн гены.jpg
все встает хорошо, вот только на блоке предусмотрено крепление в трех местах, а кронштейн должен крепится в четырех.
что делать?
1 закрепить в трех местах и забыть, но мне кажется получится не жестко.
2 просверлить блок в нужном месте (сверлить придется насквозь, тк прилива нет, а толщине блока в этом месте мм 5-6. в рубашку не попадаем)и ... вкрутить шпильку на герметик. только в этом варианте не знаю какие могут быть последствия.
что делать??????

Добавлено: 15 окт 2014, 22:36
bai-rustam
я ездил на трех, все держалось. это кронштейн от чего? похож на aaz .кстати у меня такой и стоял на jx, сейчас его переставил на 1.9, но уже на 4 .
Добавлено: 15 окт 2014, 22:52
CHX
еще как вариант, наварить, наплавить кронштейн под какое-нибудь крепежное отверстие в блоке. Не знаю, как он там крепится, это чисто теоретический вариант, но вдруг идея пригодится..
Добавлено: 15 окт 2014, 23:04
ЮРА.67
спасибо, но меня именно интересует, ЧЕМ ЧРЕВАТО ПРОСВЕРЛИТЬ ДЫРКУ В БЛОКЕ?
Добавлено: 15 окт 2014, 23:24
bai-rustam
ну вот, ты нам и расскажешь

Добавлено: 15 окт 2014, 23:43
pitmanf2d
это кронштейн от Т-4 1,9 ABL,на кой он тебе нужен,у тебя есть генератор под пружину??
Добавлено: 16 окт 2014, 06:01
Barmaley
Насколько помню, это от АБЛ крепеж генератора. Гена там тоже другой, не регулируется.
Натжение регулируется доп. роликом.
Насчет просверлить блок- думаю излишне. Даже если в том месте нет ничего, (масл. каналов, водяных) то ослабляется стенка. Вдруг он в этом есте трещину даст.
Там где есть отверстия, тамвсегда ребра жесткости.
Добавлено: 16 окт 2014, 07:55
igor.lisyukov
три болта лезут нормально. ставь на три. я бы не сверлил. потом будет гемор

Добавлено: 16 окт 2014, 08:45
макар
Мож гайку приварить к блоку попробовать

Добавлено: 16 окт 2014, 16:37
ЮРА.67
pitmanf2d писал(а):это кронштейн от Т-4 1,9 ABL,на кой он тебе нужен,у тебя есть генератор под пружину??
в том то и дело, что есть и пружина и болтики и сам генератор. да и 90 ампер вместо 45 тоже не лишнии
Добавлено: 16 окт 2014, 16:56
diesel maniac
к какому мотору ?
что тебе даст больший генератор ? к нему и аккум больше надо бы.
90а генераторы есть и под штатный кронштейн , смысл колхозить ?
Добавлено: 16 окт 2014, 18:15
matphey
помоему тоже нет смысла дыры делать. я на одном бусе видел лапу на трех болтах,нижнюю. ни че, нормально, стоит и двигло ни куда не уходит. сама лапа обломана где притягивается болтом к двигателю.
Добавлено: 16 окт 2014, 20:23
olezhok
Кронштейн красивый, новый штоль?
У меня на AAZ под него в блоке все отверстия есть, был бы у тебя гур, ещё точки крепления бы добавились.
Добавлено: 16 окт 2014, 21:43
Северов А
макар писал(а):Мож гайку приварить к блоку попробовать
А вот так лучше не пробовать .
[upd=1413485122][/upd]
igor.lisyukov писал(а):три болта лезут нормально. ставь на три. я бы не сверлил. потом будет гемор
Согласен ... А гемор лечится проблематично...

Добавлено: 17 окт 2014, 22:02
ЮРА.67
всем спасибо, с дыркой под кронштейн все понятно, - делать не буду
но меня все ровно интересует, что может быть из-за просверленного отверстия в блоке. так как на этом движке оторвана лапа
CIMG4685.JPG
выхода особа нет, надо сверлить. как правильно было сказано БЛОК ЛУЧШЕ НЕ ВАРИТЬ.
а еще вспомнил, в институте, когда подрабатывал в сервисе, там мужики, раз, дырку в блоке
клеили, после кулака дружбы. и говорили что это нормальная практика. ...да и трещины обычно засверливают и идут они в основном из углов
Добавлено: 17 окт 2014, 22:48
MOvS
На 3х болтах и хватит...

Не забивай голову.

Добавлено: 18 окт 2014, 01:07
ПРОЖЕКТОР
ЮРА.67 писал(а):БЛОК ЛУЧШЕ НЕ ВАРИТЬ
это почему-же? аргументы плиз
Добавлено: 18 окт 2014, 01:18
макар
ЮРА.67 писал(а):всем спасибо, с дыркой под кронштейн все понятно, - делать не буду но меня все ровно интересует, что может быть из-за просверленного отверстия в блоке. так как на этом движке оторвана лапа
выхода особа нет, надо сверлить. как правильно было сказано БЛОК ЛУЧШЕ НЕ ВАРИТЬ. а еще вспомнил, в институте, когда подрабатывал в сервисе, там мужики, раз, дырку в блоке клеили, после кулака дружбы. и говорили что это нормальная практика. ...да и трещины обычно засверливают и идут они в основном из углов
на фотке блок у тебя уже вареный

Добавлено: 18 окт 2014, 01:50
diesel maniac
ну ну , поварите чугун
и посверлите , коле с трещинами потом не боитесь воевать
а еще , Юра , ты потом не удивляйся , если он у тебя тухлее ездить станет.
Добавлено: 18 окт 2014, 17:06
ЮРА.67
ПРОЖЕКТОР писал(а):ЮРА.67 писал(а):БЛОК ЛУЧШЕ НЕ ВАРИТЬ
это почему-же? аргументы плиз
можно долго читать в нэте, внутренние напряжения и тд. на практике, смотри фото выше, варишь в одном месте, отваливается в другом, выше места сварки.
макар писал(а):
на фотке блок у тебя уже вареный

все правильно, предыдущий хозяин варил
diesel maniac писал(а):ну ну , поварите чугун
и посверлите , коле с трещинами потом не боитесь воевать
а еще , Юра , ты потом не удивляйся , если он у тебя тухлее ездить станет.
а поподробней, из-за чего тухлее ездить станет?