клапан вентиляции картерных газов

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

вертикально, потому что должны стикать
а еще в этом грибке бывает образуется и наслаивается конденсат образуя закупорку вот такую
Изображение
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

клапан вентиляции картерных газов

Сообщение Георг23 »

Такая же беда гнало масло через заливной патрубок,он снизу двигатель 1z 1,9D не турбовый.заглушил,так как на крышке клапанов тоже есть крышка для залива масла,стало выдавливать щуп,на блоке стояла заглушка похожа как под бензо насос сделал в ней отверстие вварил трубку подсоеденил шланг на оборотах со шланга гонит масло,скинул шланг с клапанной крышки на впускной коллектор который идёт,на месте при полных оборотах бросать перестало масло,сел проехал 400км.через шланг выгнола 600гр масла
dimitriyo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
Бус: t3 cs
Откуда: Бобров, Воронежская область
Контактная информация:

клапан вентиляции картерных газов

Сообщение dimitriyo »

кубанец писал(а): 27 ноя 2014, 17:01 Буду пробовать ставить, вот только возник вопрос, поставить его вертикально или с тем же уклоном что и двигатель? Если его ставить вертикально ( мой для ауди, там пихло вертикально стоит), то теоретически больше шансов, что он будет отделять масло и оно более легко стекать в мотор, а если с тем же уклоном что и мотор, то масло , как минимум, будет не вертикально стекать а по наклонной и соответственно картерные газы и сам уклон будут помехой для нормального и быстрого стока оного .
привет ну что выяснил этот вопрос? Собираюсь сам ставить, до этого у меня просто дырка была в крышке, всё вокруг в масле теперь.
Ответить