клапан вентиляции картерных газов

Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

клапан вентиляции картерных газов

Сообщение Serega57 »

Нужен ли этот клапан вентиляции картерных газов ? Отметил на фото. Надеюсь я его правильно назвал :D
Или можно без него, просто трубку загнутую поставить?
Мотор 1.9 дизель атмо
Спойлер
1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Без рабочего клапана будет большой расход масла. Про трубку думаю ясно.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

а почему тогда внизу на картинке рассматривается вариант с загнутой трубкой?
мой мотор когда стоял на "донорской машине" с родными коллекторами и родным воздуханом, там просто трубка шла в воздухан.
да и не нашел я этот клапан в екзисте =(( может плохо ищу?
Спойлер
Изображение
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Serega57 писал(а): а почему тогда внизу на картинке рассматривается вариант с загнутой трубкой?....
Потому , что в том варианте(атмо на Ваш. рис.)) есть клиброванные отверстия-жиклёры. Сделаны внутри литья впускн. коллектора. В месте запрессовки стальных трубочек-штуцеров в коллектор. Жиклёры ограничивают излишний засос карт. газов из клап. крышки.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

на нижней крышке установлен маслоотделитель,или просто сетка,а в верхней крышке маслоотделителя нет.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Это не клапан картерных газов а маслоотделитель.
Просто в разных вариантах исполнеие разное. Внешнее (в виде клапана) внутреннее , в виде сеточки внутри клапанной крышки.
тел: +79995706892
Данила Мастер
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

В 1-ом посте - клапан вентиляции картерных газов. Покупал себе новый, не оригинал.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

в 1 посте фотка не моя, из инета .

у меня коллектор обычный, стандартный как на CS двигателе.
а под клапанной крышкой сеток вроде нету, но есть маслоотражатель над распредвалом.

вопрос: мне нужен этот клапан или нет? :punk:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Желательно поставить клапан ВКГ. Тут я поддержу denzas
Хотя..... , при умеренной езде, и частой проверке возд. фильтра --- можно обойтись и без этого клапана. Ведь у Вас атмосферник.

Исхожу из того, что Надо учитывать специфику заднего расположения мотора увеличенного литража. Т.Е, пока всё чисто (по возд. фильтру) --- так этот клапан вроде и не нужен атмосфернику.
Этот клапан создали при установке турбонаддува. Вот там он жизнено важен. Без него (при забитом возд. фильтре) тубина мигом может "высосать" масло из клап. крышки.

Но поскольку установлен не штатный мотор(большего литража) , а вся система возд. подачи остаётся от старого кузова --- то есть риск быстрейшего забивания возд. фильтра.
Аватара пользователя
foxtema
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение foxtema »

Подскажите пожалуйста, а если без турбины, грязный воздушный фильтр может быть причиной сильного дымления с испарением масла из сапуна.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

В теории - ДА. Только не испарения, а высасывания.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Serega57 писал(а):Нужен ли этот клапан вентиляции картерных газов ? Отметил на фото. Надеюсь я его правильно назвал :D
Или можно без него, просто трубку загнутую поставить?
Это не клапан, а маслоотделитель.
Можно без него. Можно вместо него поставить более большой от Мерса.Можно поставить урну для картерных газов. Можно просто шланг на улицу (только заглушить отверстие во впускном, куда он входит).
Он хорошо работает на новом авто, на старом авто - это дополнительная проблема, забьётся маслом с грязью, тогда картерные газы начнут выдавливать масло через щуп. :=):
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Вот и я слышал, что трубку просто на улицу выводят, и глушат в впускном коллекторе отверстие, и типо так движку легче дышать, и только всем хорошо, кроме экологии. И я так планирую сделать, только руки ни как не доходят. Подскажите, если я что не знаю плохого, чем это может быть негативно для движка?
p.s. 1,6 TD
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ни чем. Главное, чтобы эта трубка свободно пропускала газы.
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Сообщение Klepa »

Получается отверстие в блоке можно заглушить, а из клапанной крышки (без клапана) сделать выход на улицу? З.Ы. AAZ
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Kasper 1986

Сообщение Kasper 1986 »

У меня так и есть из клапанной крышки шланг выходит просто под двигатель
Я как правильно должно быть сделал и масло выгнало через заливную горловину (Т 3 горловина идет от поддона вверх старого образца)
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Kasper 1986 писал(а):Я как правильно должно быть сделал и масло выгнало через заливную горловину (Т 3 горловина идет от поддона вверх старого образца)
А как надо делать? У мну бензинка, рядник, данного клапана нет. шланги просто вывел на улицу (оба), не дымит но масло выплёвывает через них очень сильно, по трассе с задницу аж стекает( в полном смысле). Поршневая 100% в порядке, грешил на сальники клапанов и ихние направляйки( голову поменял но это всё заменить не было возможности и состояние данного хозяйства не известно и вызывает сомнения), но как то слишком сильно выгоняет ...
Ах, да, щуп не выбивает...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Серега, вот в виду отсутствия такой системы, и масло вылетает на улицу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Юр,и что за система нужна ? Ткни носом плиз .... Смотрю по эксисту, там либо с этим "грибком" соединяется, либо тупо через тройник, ничего такого хитрого не увидел .

[upd=1416738735][/upd]
Нашёл !!! :punk: У меня то пихло с ауди, вот на неё смотрел, оказывается есть ! :clap2: На ваши дизеля тоже подойдут думаю ! Заказал себе от Jp croup за 330 рублей. Вот номерок VAG 028 129 101 D
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

"Грибок" сегодня купил, долго вертел в руках, так и не понял каким образом он масло отделяет. Буду пробовать ставить, вот только возник вопрос, поставить его вертикально или с тем же уклоном что и двигатель? Если его ставить вертикально ( мой для ауди, там пихло вертикально стоит), то теоретически больше шансов, что он будет отделять масло и оно более легко стекать в мотор, а если с тем же уклоном что и мотор, то масло , как минимум, будет не вертикально стекать а по наклонной и соответственно картерные газы и сам уклон будут помехой для нормального и быстрого стока оного ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить