Страница 1 из 1

Помогите разобраться друзья!

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:52
BULLET
После замены прокладки гбц на своем т3 дизель 1.7 долгое время не мог завести двигатель, решили немного протащить и он наконец завелся, но работать стал как то странно и заводится намного хуже( начинаю страгиватся и он глохнет, как будто не хватает мощности, заводится не сразу, приходится маслать секунд 15. Мне порекомендовали переставить ремень грм на 1 зуб пораньше, позскажите нужно ли это? Заранее спасибо!

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:25
sheezoo
Для начала посмотри метки, а от туда и плясать.

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:29
Артур
Нужно не просто на один зуб пораньше (этого как раз лучше не делать), а проверить, не перескочил ли он на один зуб (проверить метки) и если перескочил, то вернуть как было, а если не перескочил - то искать причину в другом, к примеру вакуумный усилитель тормозов точно не сдох? Если лопнула мембрана внутри, то он будет подсасывать через него воздух и именно такое поведение может вызывать данная поломка. Ещё бусик будет глохнуть сразу при нажатии на педаль тормоза, а обороты могут плавать.

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:34
matphey
Простите, а причем тут вакумник это ж не бензинка.
Да и еще какой дым идет когда заведется?

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:36
Артур
а разве есть разница?

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:40
Zhuravl762
Может прокладка не той высоты?

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:42
matphey
прикольно. вакумный насос стоит на этом дизеле.а не с впускного коллектора берется.
Прокладка? ну если ее как то криво поставили.

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:42
BULLET
Дым белый идет.

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:45
matphey
синеватый или сизый? эт тоже значения имеет. по моему точно по меткам не попали. метки по книги ставили или так от фанаря.

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:49
BULLET
Вроде сизый, метки ставил эксперт самоучка) я в этом не очень понимаю, говорит вроде все как надо поставил.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:00
sheezoo
Ещё раз, СМОТРИ МЕТКИ, не ты, так съезди к своему "эксперту", либо уже к квалифицированным спецам, а там дальше видно будет.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:02
matphey
если есть букварь, то ни чего там сложного нет, там все расписано. пока тепло сядь и разберись. вместо втулки в тнвд подходит шестигранник нужного размера, а под распред с торца можно напильник установить. попраси кого нибудь чтоб метку на маховике наблюдали. или сам смотри а другой пусть за колено крутит.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:05
sheezoo
matphey, человек уже сказал, что он "ни в зуб ногой", много не насмотрит, а если ещё и тронуть чего осмелеет, так потом....

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:14
юрасик
BULLET писал(а): метки ставил эксперт самоучка
Вот и выставил так, что машина не работает.
Пусть нормальный эксперт поставит, и да прибудет тебе счастье :09: .

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:16
BULLET
Спасибо ребят! Завтра возьмусь за свою проблему и с вашими советами)

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:37
matphey
Да нормаль но почитает посмотрит на двиг и потихоньку с книжицей в руках.
вот можно почитать.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:39
sheezoo
matphey, почитать то почитает, но не рекомендовал бы лезть самому, вот наставника бы ему, а там как попрёт :punk:

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:59
BULLET
Всем спасибо еще раз друзья! Почитал книжку, разобрался и сделал как нужно) оказалось распредвал ровно на один оборот стоял не правильно :kaktak:
сразу на слух заработала как раньше) только тяга чуть меньше чем было, но это я списал на летнюю солярку тк стоит машина с середины лета. Всегда думаешь что люди сделают лучше чем сам :zlyuka:

Добавлено: 09 ноя 2014, 15:27
matphey
:clap2: :punk:

Добавлено: 09 ноя 2014, 17:12
Ромзес
:punk: :clap2: :ruli: