передпусковой масляный насос
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А не надо ни чего рисовать я тебе и так расшифрую
Масло заборник находится прям на против слива турбины в поддон , в поддоне две перегородки одна с переду масло заборника другая см так в 10 от заливной горловины, причем передняя длинная а задняя короткая, так вот что происходит при торможении масло перелетает через перекладину а обратно возвращается по узким каналам перегородки с боков этой перекладины. Мои попытки заставить про моргнуть лампу при разгоне или при торможении двигаясь назад к успеху не привели, из чего вывод что если увеличить пропускные каналы перегородки может такого эффекта как подмаргивание и не будет.
Масло заборник находится прям на против слива турбины в поддон , в поддоне две перегородки одна с переду масло заборника другая см так в 10 от заливной горловины, причем передняя длинная а задняя короткая, так вот что происходит при торможении масло перелетает через перекладину а обратно возвращается по узким каналам перегородки с боков этой перекладины. Мои попытки заставить про моргнуть лампу при разгоне или при торможении двигаясь назад к успеху не привели, из чего вывод что если увеличить пропускные каналы перегородки может такого эффекта как подмаргивание и не будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Приношу публичное извинение за следующий пост
Pilotsu ты конечно "вор" авторитетный но мне сдается что заморачиваться на пустой теме только буквы зря переводить, я тут давяче проюзал одну темку про замену топливного фильтра чес слово мне показалось что наш товарищ просто прикалывается, но столько дельных советов пришло просто удивительно, как люди не представляя самое элементарное ксплутируют дизеляку?????
Обидеть уважаемого Pilotsu конечно же не хотел.
Pilotsu ты конечно "вор" авторитетный но мне сдается что заморачиваться на пустой теме только буквы зря переводить, я тут давяче проюзал одну темку про замену топливного фильтра чес слово мне показалось что наш товарищ просто прикалывается, но столько дельных советов пришло просто удивительно, как люди не представляя самое элементарное ксплутируют дизеляку?????
Обидеть уважаемого Pilotsu конечно же не хотел.
syncro - это диагноз!
тоже думаю об этом....тем более.что вероятно вернусь после опытов с бензинками к дизелю....поскольку в гараже пылится старый добрый AAZ, то чтобы нормально закрывать крышку,надо опустить мотор на 3-5см.....по крайней мере в голове уже есть эскиз 3,14здатой регулируемой опоры двигателя .*Михалыч* писал(а):Вот я как раз про то и говорил, что опустив КПП немного вниз, я возможно получил немного больший уровень изначально. То есть маслоприемник глубже в масле сидит.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Некая молодежь возмущается и минусует по поводу глупости переделки мотора буса под принудительную смазку меня ни как не обижают минусы т.к он просто не знает сколько обходится переделка под сухой картер , просто мне очень хотелось бы от человека получить какие-нибудь доводы, конкретные ДЕШОВЫЕ решения, и т.д решения этой проблемы)) дерзай у тебя еще много в жизни времени на ТРЕШКИ
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону