передпусковой масляный насос
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
передпусковой масляный насос
Вот пришла в голову идея о передпусковом маслонасосом,только от чего его взять должэн быть електрическим на 12волт штото похоже на доп помпу бош.ну давайте кому шо пришло в голову,заранее спасибо
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
идея самапо себе не новая,на тракторах,,Кировец,, стоит насос маслопрокачки,привод електрический(24вольта) и насосНШ(шестеренчатый).а доп помпа -центробежный насос, он не преднозначен для перекачки тёмных нефтепродуктов(масел),надо искать шестеренчатый насос с эл приводом, на пдогревателях О,Ж Советск ого производства есть такой насос,его недостатки большое потребление эл, ээнергиии и габариты( напоминает стартер)", вот и встаёт вопрос а нужен ли он?
89281358один2восемь
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
холодное масло тяжко насосу гнять,моторчиком на 100ватт тут не отделаешься,надо что то помощьее,Как вариант может проще поставитьподогрев масла? Видел китайские подгреватели в место пробки поддона вкручиваются, есть в место щупа, но говорят они быстро выходят из строя,А'что у вас такие морозы? Может просто масло пожиже и проблема отпадает?
89281358один2восемь
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Где то в старом "моделисте конструкторе" было описание подобной системы для классики, и автор даже доходчиво описывал ее плюсы.У меня есть рядник без трамблера, там можно прицепить вал электромотора к хвостовику масляного насоса, через обгонную муфту только.Но КМК мокрый предпусковой подогреватель разумнее будет.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
- Бус: VW Transporter
- Откуда: Киров. Кировская обл.
Разумнее было бы привести в порядок штатную систему смазки двигателя. Почти минута без давления- явный не порядок, давление должно появляться еще во время прокручивания двигателя стартером, во всяком случае у меня так и есть.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Для буса это полный бред . Такая система ставится на гоночных авто с сухим картером т.к масло находится не в моторе а в выносном баке. Стоит не малых ден знаков
http://mocal.ru/index.php/accusump.html
http://mocal.ru/index.php/accusump.html
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
соглашусь с предыдущими 4 ораторами
но ежели делать нех,а йайца лизать неохота,то можешь взять масл. насос от рядника,прикрутить к нему моторчик от печки или дворников..и буит он качать масло причмокивая но после этого тебе надо будет изобрести,где ты засверлишь блок,чтобы подавать в масл. магистраль масло. и также надо будет придумать,где(и как) этот второй насос будет брать то самое масло....
но ежели делать нех,а йайца лизать неохота,то можешь взять масл. насос от рядника,прикрутить к нему моторчик от печки или дворников..и буит он качать масло причмокивая но после этого тебе надо будет изобрести,где ты засверлишь блок,чтобы подавать в масл. магистраль масло. и также надо будет придумать,где(и как) этот второй насос будет брать то самое масло....
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
что бы маслонасос быстро закачивал масло, после пуска двигателя, нужно шлифануть во первых крышу, увидиш на ней следы круглые от шестерен, а во вторых корпус самого насоса вровень с торцами шестерен, ну не в 0 конечно , минимальный зазор 0,1 надо оставить. Берем стальную плиту кладем на нее нулевку и притираем. 10 мин работы и радость при пуске, 2...3 сек и лампа погасла. проверено на опыте. Я когда себе ставил новый из магазина он вообще не мог масло закачать, я его гонял сняв трамблер дрелью 10 минут - бесполезно. Только выше указанная процедура помогла реанимировать новый насос. Нет если в него залить масло он начинает качать с пол оборота, но на стоянке масло стекает и с большими зазорами он разряжение создать не может, что бы поднять масло из поддона.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю