передпусковой масляный насос

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

передпусковой масляный насос

Сообщение анатолій »

Вот пришла в голову идея о передпусковом маслонасосом,только от чего его взять должэн быть електрическим на 12волт штото похоже на доп помпу бош.ну давайте кому шо пришло в голову,заранее спасибо
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

:09:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

идея самапо себе не новая,на тракторах,,Кировец,, стоит насос маслопрокачки,привод електрический(24вольта) и насосНШ(шестеренчатый).а доп помпа -центробежный насос, он не преднозначен для перекачки тёмных нефтепродуктов(масел),надо искать шестеренчатый насос с эл приводом, на пдогревателях О,Ж Советск ого производства есть такой насос,его недостатки большое потребление эл, ээнергиии и габариты( напоминает стартер)", вот и встаёт вопрос а нужен ли он?
89281358один2восемь
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Не такой как стартер не нужен,надо как доп-помпа но шестеренчастий
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

холодное масло тяжко насосу гнять,моторчиком на 100ватт тут не отделаешься,надо что то помощьее,Как вариант может проще поставитьподогрев масла? Видел китайские подгреватели в место пробки поддона вкручиваются, есть в место щупа, но говорят они быстро выходят из строя,А'что у вас такие морозы? Может просто масло пожиже и проблема отпадает?
89281358один2восемь
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

а зачем он нужен?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Где то в старом "моделисте конструкторе" было описание подобной системы для классики, и автор даже доходчиво описывал ее плюсы.У меня есть рядник без трамблера, там можно прицепить вал электромотора к хвостовику масляного насоса, через обгонную муфту только.Но КМК мокрый предпусковой подогреватель разумнее будет.
Изображение
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Хочу шобы после пуска двигла было давление,вне работал 50секунд без масла
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

ну дык нада маслонасос в порядок приводить
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Разумнее было бы привести в порядок штатную систему смазки двигателя. Почти минута без давления- явный не порядок, давление должно появляться еще во время прокручивания двигателя стартером, во всяком случае у меня так и есть.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Для буса это полный бред . Такая система ставится на гоночных авто с сухим картером т.к масло находится не в моторе а в выносном баке. Стоит не малых ден знаков :=):
http://mocal.ru/index.php/accusump.html
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да да , проще и лучше привести мотор в порядок а не изобретать муляж велосипеда.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

соглашусь с предыдущими 4 ораторами :punk:
но ежели делать нех,а йайца лизать неохота,то можешь взять масл. насос от рядника,прикрутить к нему моторчик от печки или дворников..и буит он качать масло причмокивая :=): но после этого тебе надо будет изобрести,где ты засверлишь блок,чтобы подавать в масл. магистраль масло. и также надо будет придумать,где(и как) этот второй насос будет брать то самое масло....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

что бы маслонасос быстро закачивал масло, после пуска двигателя, нужно шлифануть во первых крышу, увидиш на ней следы круглые от шестерен, а во вторых корпус самого насоса вровень с торцами шестерен, ну не в 0 конечно , минимальный зазор 0,1 надо оставить. Берем стальную плиту кладем на нее нулевку и притираем. 10 мин работы и радость при пуске, 2...3 сек и лампа погасла. проверено на опыте. Я когда себе ставил новый из магазина он вообще не мог масло закачать, я его гонял сняв трамблер дрелью 10 минут - бесполезно. Только выше указанная процедура помогла реанимировать новый насос. Нет если в него залить масло он начинает качать с пол оборота, но на стоянке масло стекает и с большими зазорами он разряжение создать не может, что бы поднять масло из поддона.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Наслушавшись вумных людей могу заявить,что десятка-это много. Нормальный зазор от 0.04 до 0,09 :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Изолятор как всегда прав,это единственный человек с которым я спорить не стану а остальным спасибо за затраченное время.моябы воля то давно бы купил новый мас-насос ане занимался изобретанием причудов
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

я делал, старался зазор поменьше сделать, а потом когда собираешь, протягиваешь все болты, :bash: а он не крутится. приходится потом шестерни подтачивать. и вообще сделал вывод нижную крышку лучше не трогать
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

На трактора "Кировец" К-701 эти насосы ставились из за большой длины коленвала, 12 цилиндров и 22 литра рабочего объема как никак. Пока масло дойдет ко всем шейкам и роликам :=):
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Кстати аналогичныймас насос перед пусковой тожэ стоял на тракторе Т 150
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Робятки не равняйте те движки с объемом масла 40 л (примерно ) с нашими и мозг не е...те сделайте маслонасос который бы от вращения вручную закачивал жидкость (масло или еще лучше соляру) и не мучайте ж...пу левыми темами.
syncro - это диагноз!
Ответить