Страница 1 из 5
					
				передпусковой масляный насос
				Добавлено: 14 ноя 2014, 20:13
				 анатолій
				Вот пришла в голову идея о передпусковом маслонасосом,только от чего его взять должэн быть електрическим на 12волт штото похоже на доп помпу бош.ну давайте кому шо пришло в голову,заранее спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2014, 20:28
				 кубанец
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2014, 20:39
				 рожденный в СССР
				идея самапо себе не новая,на тракторах,,Кировец,, стоит насос маслопрокачки,привод електрический(24вольта) и насосНШ(шестеренчатый).а доп помпа -центробежный насос, он не преднозначен для перекачки тёмных нефтепродуктов(масел),надо искать шестеренчатый насос с эл приводом, на пдогревателях О,Ж Советск ого производства есть такой насос,его недостатки большое потребление эл, ээнергиии и габариты( напоминает стартер)", вот и встаёт вопрос а нужен ли он?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2014, 21:00
				 анатолій
				Не такой как стартер не нужен,надо как доп-помпа но шестеренчастий
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2014, 22:05
				 рожденный в СССР
				холодное масло тяжко насосу гнять,моторчиком на 100ватт тут не отделаешься,надо что то помощьее,Как вариант может проще поставитьподогрев масла? Видел китайские подгреватели в место пробки поддона вкручиваются, есть в место щупа, но говорят они быстро выходят из строя,А'что у вас такие морозы? Может просто масло пожиже и проблема отпадает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2014, 22:15
				 spinaker
				а зачем он нужен?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2014, 22:28
				 olezhok
				Где то в старом "моделисте конструкторе" было описание подобной системы для классики, и автор даже доходчиво описывал ее плюсы.У меня есть рядник без трамблера,  там можно прицепить вал электромотора   к хвостовику масляного насоса, через обгонную муфту только.Но КМК мокрый предпусковой подогреватель разумнее будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2014, 23:04
				 анатолій
				Хочу шобы после пуска двигла было давление,вне работал 50секунд без масла
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2014, 01:39
				 cap.smollet
				ну дык нада маслонасос в порядок приводить
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2014, 09:07
				 Zwereff
				Разумнее было бы привести в порядок штатную систему смазки двигателя. Почти минута без давления- явный не порядок, давление должно появляться еще во время прокручивания двигателя стартером, во всяком случае у меня так и есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2014, 13:16
				 Dимон
				Для буса это полный бред . Такая система ставится на гоночных авто с сухим картером т.к масло находится не в моторе а в выносном баке. Стоит не малых ден знаков 
 http://mocal.ru/index.php/accusump.html
 
http://mocal.ru/index.php/accusump.html 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2014, 14:38
				 diesel maniac
				да да , проще и лучше привести мотор в порядок а не изобретать муляж велосипеда.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2014, 16:56
				 ksenon17
				соглашусь с предыдущими 4 ораторами  
 
 
 но ежели делать нех,а йайца лизать неохота,то можешь взять масл. насос от рядника,прикрутить к нему моторчик от печки или дворников..и буит он качать масло причмокивая  

  но после этого тебе надо будет изобрести,где ты засверлишь блок,чтобы подавать в масл. магистраль масло. и также надо будет придумать,где(и как) этот второй насос будет брать то самое масло....
 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2014, 15:27
				 izolyator
				что бы маслонасос быстро закачивал масло, после пуска двигателя, нужно шлифануть во первых крышу, увидиш на ней следы круглые от шестерен, а во вторых корпус самого насоса вровень с торцами шестерен, ну не в 0 конечно , минимальный зазор 0,1 надо оставить. Берем стальную плиту кладем на нее нулевку и притираем. 10 мин работы и радость при пуске, 2...3 сек и лампа погасла. проверено на опыте. Я когда себе ставил новый из магазина он вообще не мог масло закачать, я его гонял сняв трамблер дрелью 10 минут - бесполезно. Только выше указанная процедура помогла реанимировать новый насос. Нет если в него залить масло он начинает качать с пол оборота, но на стоянке масло стекает и с большими зазорами он разряжение создать не может, что бы поднять масло из поддона.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2014, 17:16
				 ksenon17
				Наслушавшись вумных людей могу заявить,что десятка-это много. Нормальный зазор от 0.04 до 0,09  

 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2014, 21:54
				 анатолій
				Изолятор как всегда прав,это единственный человек с которым я спорить не стану а остальным спасибо за затраченное время.моябы воля то давно бы купил новый мас-насос ане занимался изобретанием причудов
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2014, 21:57
				 ЮРА.67
				я делал, старался зазор поменьше сделать, а потом когда собираешь, протягиваешь все болты, 

  а он не крутится. приходится потом шестерни подтачивать. и вообще сделал вывод      нижную крышку лучше не трогать
 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2014, 13:40
				 ermek715
				На трактора "Кировец" К-701 эти насосы ставились из за большой длины коленвала, 12 цилиндров и 22 литра рабочего объема как никак. Пока масло дойдет ко всем шейкам и роликам   

 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2014, 22:59
				 анатолій
				Кстати аналогичныймас насос перед пусковой тожэ стоял на тракторе Т 150
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2014, 10:43
				 князь
				Робятки не равняйте те движки с объемом масла 40 л (примерно ) с нашими и мозг не е...те сделайте маслонасос который бы от вращения вручную закачивал жидкость (масло или еще лучше соляру) и не мучайте ж...пу левыми темами.