Страница 1 из 5

передпусковой масляный насос

Добавлено: 14 ноя 2014, 20:13
анатолій
Вот пришла в голову идея о передпусковом маслонасосом,только от чего его взять должэн быть електрическим на 12волт штото похоже на доп помпу бош.ну давайте кому шо пришло в голову,заранее спасибо

Добавлено: 14 ноя 2014, 20:28
кубанец
:09:

Добавлено: 14 ноя 2014, 20:39
рожденный в СССР
идея самапо себе не новая,на тракторах,,Кировец,, стоит насос маслопрокачки,привод електрический(24вольта) и насосНШ(шестеренчатый).а доп помпа -центробежный насос, он не преднозначен для перекачки тёмных нефтепродуктов(масел),надо искать шестеренчатый насос с эл приводом, на пдогревателях О,Ж Советск ого производства есть такой насос,его недостатки большое потребление эл, ээнергиии и габариты( напоминает стартер)", вот и встаёт вопрос а нужен ли он?

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:00
анатолій
Не такой как стартер не нужен,надо как доп-помпа но шестеренчастий

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:05
рожденный в СССР
холодное масло тяжко насосу гнять,моторчиком на 100ватт тут не отделаешься,надо что то помощьее,Как вариант может проще поставитьподогрев масла? Видел китайские подгреватели в место пробки поддона вкручиваются, есть в место щупа, но говорят они быстро выходят из строя,А'что у вас такие морозы? Может просто масло пожиже и проблема отпадает?

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:15
spinaker
а зачем он нужен?

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:28
olezhok
Где то в старом "моделисте конструкторе" было описание подобной системы для классики, и автор даже доходчиво описывал ее плюсы.У меня есть рядник без трамблера, там можно прицепить вал электромотора к хвостовику масляного насоса, через обгонную муфту только.Но КМК мокрый предпусковой подогреватель разумнее будет.

Добавлено: 14 ноя 2014, 23:04
анатолій
Хочу шобы после пуска двигла было давление,вне работал 50секунд без масла

Добавлено: 15 ноя 2014, 01:39
cap.smollet
ну дык нада маслонасос в порядок приводить

Добавлено: 15 ноя 2014, 09:07
Zwereff
Разумнее было бы привести в порядок штатную систему смазки двигателя. Почти минута без давления- явный не порядок, давление должно появляться еще во время прокручивания двигателя стартером, во всяком случае у меня так и есть.

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:16
Dимон
Для буса это полный бред . Такая система ставится на гоночных авто с сухим картером т.к масло находится не в моторе а в выносном баке. Стоит не малых ден знаков :=):
http://mocal.ru/index.php/accusump.html

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:38
diesel maniac
да да , проще и лучше привести мотор в порядок а не изобретать муляж велосипеда.

Добавлено: 15 ноя 2014, 16:56
ksenon17
соглашусь с предыдущими 4 ораторами :punk:
но ежели делать нех,а йайца лизать неохота,то можешь взять масл. насос от рядника,прикрутить к нему моторчик от печки или дворников..и буит он качать масло причмокивая :=): но после этого тебе надо будет изобрести,где ты засверлишь блок,чтобы подавать в масл. магистраль масло. и также надо будет придумать,где(и как) этот второй насос будет брать то самое масло....

Добавлено: 16 ноя 2014, 15:27
izolyator
что бы маслонасос быстро закачивал масло, после пуска двигателя, нужно шлифануть во первых крышу, увидиш на ней следы круглые от шестерен, а во вторых корпус самого насоса вровень с торцами шестерен, ну не в 0 конечно , минимальный зазор 0,1 надо оставить. Берем стальную плиту кладем на нее нулевку и притираем. 10 мин работы и радость при пуске, 2...3 сек и лампа погасла. проверено на опыте. Я когда себе ставил новый из магазина он вообще не мог масло закачать, я его гонял сняв трамблер дрелью 10 минут - бесполезно. Только выше указанная процедура помогла реанимировать новый насос. Нет если в него залить масло он начинает качать с пол оборота, но на стоянке масло стекает и с большими зазорами он разряжение создать не может, что бы поднять масло из поддона.

Добавлено: 16 ноя 2014, 17:16
ksenon17
Наслушавшись вумных людей могу заявить,что десятка-это много. Нормальный зазор от 0.04 до 0,09 :punk:

Добавлено: 16 ноя 2014, 21:54
анатолій
Изолятор как всегда прав,это единственный человек с которым я спорить не стану а остальным спасибо за затраченное время.моябы воля то давно бы купил новый мас-насос ане занимался изобретанием причудов

Добавлено: 16 ноя 2014, 21:57
ЮРА.67
я делал, старался зазор поменьше сделать, а потом когда собираешь, протягиваешь все болты, :bash: а он не крутится. приходится потом шестерни подтачивать. и вообще сделал вывод нижную крышку лучше не трогать

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:40
ermek715
На трактора "Кировец" К-701 эти насосы ставились из за большой длины коленвала, 12 цилиндров и 22 литра рабочего объема как никак. Пока масло дойдет ко всем шейкам и роликам :=):

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:59
анатолій
Кстати аналогичныймас насос перед пусковой тожэ стоял на тракторе Т 150

Добавлено: 30 ноя 2014, 10:43
князь
Робятки не равняйте те движки с объемом масла 40 л (примерно ) с нашими и мозг не е...те сделайте маслонасос который бы от вращения вручную закачивал жидкость (масло или еще лучше соляру) и не мучайте ж...пу левыми темами.