Страница 1 из 2

Ремонт вакумника 1,6 дизель(84-85г.в.)

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:13
SSobol
Это позволит экономить 5000-8000 рублей
Весь процесс прост,-притирка и очистка на фото все будет видно, что невидно пишите в теме отвечу!
1.jpg
2.jpg
3.jpg
:=):

4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
15.jpg
Высохнет устанавливайте на двигатель, не забыв налить в него немного масла(первый пуск ).
Если не работает обратный клапан ,то встраивайте клапан вакумника от ВАЗа.- эта идея подсказана пользователем Форума samson

У меня все заработало :clap2:

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:46
diesel maniac
есть фото тазоклапана и от чего он такой ?

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:57
olezhok
Уточняйте хоть, что речь о насосе идет.В машине есть еще и вакуумный усилитель.

Добавлено: 20 ноя 2014, 23:23
SSobol
А на фото непонятно ,что за деталь
Да и вы в разделе "Дизельные двигателя"
Будьте внимательны :=):

Добавлено: 20 ноя 2014, 23:38
kovrovetz
Вот такой клапан с Китая выписал. Алюмишка, размеры штуцеров разные на топливную магистраль думал тоже взять, да вспомнил то в корейском фильтре уже встроенный есть.
http://www.banggood.com/ru/Aluminium-Fu ... 16570.html

Добавлено: 21 ноя 2014, 10:38
diesel maniac
diesel maniac писал(а):есть фото тазоклапана и от чего он такой ?
SSobol писал(а):клапан вакумника от ВАЗа

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:03
SSobol
kovrovetz ,а на какое давление рассчитан ваш клапан ?
Я пробовал установить клапан ,-газовый от арматуры резчика.
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает :=):

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:43
vizit-3
Хорошая идея! Нужно свой проверить для профилактики! :punk:
А на каких ВАЗах стоит клапан?

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:45
SSobol
Везде где есть вакуумные тормоза.
Думаю такая ревизия продлит жизнь вашему насосу.
Главное не забыть потом вывести зеркало на плоскостях,-путем понижения зернистости наждачной бумаги.
У меня было так: Диск-180-240-600-1200-можно еще и 1500.
Главное тереть намочив се это, так сказать не на сухую.
Удачи вам!

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:54
denzas
Хороший фото отчёт. :punk: Только я шлифовал на плоскошлифовальном станке :har: (есть возможность).

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:08
SSobol
Ручками лишнего не уберешь :=):
Ремонт осуществлялся практически на коленках .

Добавлено: 12 дек 2014, 20:06
LaYa
Какой диаметр шланга от насоса к вакуумнику?

я правильно понимаю что берется ТАЗовский клапан и вставляется за место ВАГовского в Вакуумник? диаметры?

Изображение

[upd=1418407912][/upd]
обратный клапан вакуумного усилителя тормозов ВАЗ

№ самого клапана 2110-3510040-02 Диаметр 1.5cм
Покупать вместе с резинкой (под отверстие 2.0cм) номера нет,в магазине понимают о чем речь

Изображение

Добавлено: 12 дек 2014, 21:31
SSobol
Эту идею предложил пользователь Форума samson, у меня по другому.
Насколько мне известно ,то есть клапана от иномарок они встроены в шланчики и они попадаются на разборках и приемках металлов.
Вот так, смотри спойлер:
Спойлер
Я пробовал установить клапан ,-газовый от арматуры резчика.
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает :=):

Добавлено: 15 дек 2014, 03:00
LaYa
а у тебя как сделано ?

Добавлено: 15 дек 2014, 19:39
князь
Добрый вечер, я так понимаю что эта тема появилась здесь потому что только на дизелях имеются вакуумные насосы, у нас а СТО в наличии уже готовые ремкомплекты для переделки при поломке вакуумного пластмассового штуцера. Так вот как раз в нем и установлен клапан который не дает вакууму сразу покидать эту бренную систему после остановки двигателя. Я некоторое время не мог понять почему у меня тормоза плохо работают и блокировки не включаются. Когда до меня дошло поехал на разборку взял несколько обратных клапанов вместе с трубками поставил 2 один перед вакуумным ресивером второй после насоса и о чудо - все заработало вакуум держит отлично бывает несколько часов.

Добавлено: 17 дек 2014, 19:38
SSobol
Да ,да Князь у меня так и сделано стоит старый клапан который плохо держит и новый "колхозный".
Вот кстати ответ для LaYa ,смотри выше под спойлером как раз над тобой

Добавлено: 17 дек 2014, 20:37
князь
Кстати когда поставил клапан абы как он не работал потом поставил его вертикально и о чудо - заработало.

Добавлено: 02 янв 2015, 12:10
ромман
я както эту процедуру делал притерал шлифовал ну максимум 2-3 недели работы.щас еще одт насосик нашол пойду делать

Добавлено: 02 янв 2015, 14:21
izolyator
валяется где то пара штук, причем один вечный, у него снизу на валу запрессована стальная втулка не дающая валу подниматься вверх и уродовать крышку.

Добавлено: 02 янв 2015, 19:06
ромман
izolyator продай рабочий насос. седня притер как выше сказано зафоткано.да качает но не на холостых тока на оборотах и вакум почти не ощущается педаль дубовая.мож у меня главный и ли вакум устал ?