Страница 1 из 2
Погнало ОЖ из под ТНВД и Крышки ГРМ,что это?
Добавлено: 25 ноя 2014, 13:49
SSobol
Ребята помогите!
Насос постоянно играет оборотами, регулировал подачей.
Бусика взял недавно!
Приехал с рейса ,завожу ,взлетели обороты.
Глушу, завожу,- опять большие обороты. Иногда помогает !
Ладно думаю пойду с подачей поиграю, завожу !
Все ключи под рукой, регулирую подачу, обороты выраниваются , но обнаружил течь из под ТНВД и вертикально где то в пыльнике ГРМ(текет по поддону).
Все это происходит на оборотах ,из под ТНВД тосол текет с такими мелкими пузырьками, сочиться словно.
До этого открывал крышку моторного отсека от туда парило ,-значения не предавал. Видимо зря
У предыдущего хозяина ,стоял просверленный(4 дырки) Термостат и крышка была на расширительном бачке дырявая.
Я все заменил и купил новое, и залил ОЖ как положено.
Брату про крышку говорил ,тот сказал жди подарочка- ну вот и здрасте
Звоню хозяину бывшему .пытаюсь разобраться ,что мне делать и в чем проблема.
Может блок треснут или из под головки теч т.е. прокладка ??
Тот Дочкой кленеться ,что у него все хорошо было .Чет доверчивый , я стал с годами,блин.
Помогите Робята ,В ЧЕМ ПРИЧИНА ТЕЧИ, мож у кого было !!!
Добавлено: 25 ноя 2014, 14:35
Dr_G
че то мне кажется, нужно искать новый мотор)
Добавлено: 25 ноя 2014, 14:41
Dимон
Тут два варианта, первый менее плохой а второй более.
Наличие отверстий в крышке наталкивает на мысль пробитой прокладки ГБЦ а за счет отверстий убрали давление в системе ож в следствии попадания газов. Соответственно замена прокладки и обязательная проверка плоскости головки блока.
Второй вариант не менее геморройный но более дешевый. Под ТНВД находится корпус помпы который к блоку уплотняется резиновым кольцом, если кольцо сдохло то есть вероятность что от туда антифриз пробивает.
Посмотри внимательно наличие газов в расширительном бачке и в каком месте течь, если антифриз с флюро добавками то при ультрафиолетовом освещении очень хорошо будет видно.
Добавлено: 25 ноя 2014, 14:47
Боня
Из-под ТНВД тосол течь не может, так, он там не проходит, а из-под головы может. Если с мелкими пузырями--могут пробивать газы. Нет-ли в поддоне эмульсии-масло чистое? Может бывший хозяин не зря наколхозил с крышкой расширительного бачка--потихоньку травили газы-он и убрал клапан.При обычном раскладе тосол начинает проявляться при минусовой температуре--мокреют или начинают капать плохие соединения. На ТНВД течет соляра по валу, из-под верхней крышки, по оси опережения, через газульку, из-под чугунной головки и трубки.У меня когда подтекала соляра тоже стояло марево, но жутко воняло разогретой солярой.
Добавлено: 25 ноя 2014, 18:47
SSobol
Буду молиться ,что это кольцо.
Ну даже если это прокладка ,плохо ,но лечат.
А что может быть еще?
Блок?... хозяин бывший, божиться здоровьем дочери, что не перегревал его, а после капиталки движка пробежала 16 т.км. у меня 3-яя замена масла.
Да и как там его можно повредить?
Масло менял 3 дня назад, было черного цвета. После замены ,вот уже три дня,уровень на прежнем месте, мне даже показалось .что сальник коленвала (передний перестал сопливить, может показалось

).
В расширительном пузырей нет,машина поработает нагревается, открываешь крышку ,- обыччное избыточное давление, типа "ПУК", тосол на улицу не проситься.
Пузырики идут когда даешь газу, то есть это либо вибрации либо я не знаю ,но на газы непохоже больно пузырики светлые,....а хотя.. х.з.
Когда машина работает на холостых или средних оборотах, то выделений никаких нет

,о как..
Как из под крепления корпуса насоса, так и с стороны ГРМ то есть плиты которая закрыта пыльником(ГРМ),...
завтра его скину и дам газу ,блин пусть все покажет, я просто думал может у кого такое было..
Добавлено: 25 ноя 2014, 20:13
юрасик
SSobol писал(а):В расширительном пузырей нет,машина поработает нагревается, открываешь крышку ,- обыччное избыточное давление, типа "ПУК", тосол на улицу не проситься.
Пузырики идут когда даешь газу, то есть это либо вибрации либо я не знаю ,но на газы непохоже больно пузырики светлые,....а хотя.. х.з.
Когда машина работает на холостых или средних оборотах, то выделений никаких нет
Не хочется тебя огорчать, но это, на 99%, прокладка.
ПЫ.СЫ.: Заполни полностью профиль, так будет легче знать в какую сторону кричать.
Добавлено: 25 ноя 2014, 20:54
лодочник
А у тебя мотор точно1.6? Просто на 1.7 есть отверстие в передней части блока,под кронштейном ТНВД. Может там уплотнительное кольцо при переборке двигателя поставили неаккуратно, раз говоришь тосол по блоку течет.
Добавлено: 25 ноя 2014, 21:18
SSobol
Профиль заполню!
"Лодочник" может ты и прав,а что это за отверстие на которое ты указываешь?
И что вот это за отверстие?
не потеме ,как вообще вставить изображение в сообщение

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:30
лодочник
CImage.ashx.png
CImage.jpg
Синее относится к помпе
Добавлено: 25 ноя 2014, 22:39
pitmanf2d
Красава лодочник,верное замечание!!!Буквы мотора какие у топикстартера??
Добавлено: 26 ноя 2014, 17:51
SSobol
Как определить какой мотор 1,6 или 1,7 ?
и непонятно это !
10 pitmanf2d Вчера, 23:39
Красава лодочник,верное замечание!!!Буквы мотора какие у топикстартера??
Добавлено: 27 ноя 2014, 16:20
Боня
SSobol писал(а):Как определить какой мотор 1,6 или 1,7 ?
Загляни под мотор со стороны коллекторов--под коллекторами(впускной и выпускной) на блоке большими цифрами вылито 1,6D , если это 1,6., маленькими 1,9D , если это 1,9 , а вот на счет 1,7 --не знаю.

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:14
vizit-3
Было разок- прогнила от "хороших антифризов" задняя часть помпы, вот только не помню, как на двигателе отражалось- сначала заметил лужицу пд машиной....
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:26
Dim2401
1.7 фильтр квадратный на 1.6 круглый, было два вот таких мотора
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:50
SSobol
Сегодня снял Пыльник ГРМ ,и фонариком и глазом "из-за угла"

,-увидел откуда течь.
Вот из под этого болта ...
https://yadi.sk/i/sSd8dh_gcychM
,что это за болт Робята подскажите ?
Резьба сорвана, вот и давит на оборотах оттуда!

Добавлено: 27 ноя 2014, 20:54
diesel maniac
это пичалька. блок видать треснул. поменять придётся.
на этом болте висит кожух грм верхний , а также он прижимает пластину крепления тнвд.
Добавлено: 27 ноя 2014, 20:58
SSobol
Я не знаю ,что висит на этом болту ,у вас Маньяк был такой двигатель ?
Добавлено: 27 ноя 2014, 21:09
diesel maniac
был , есть и будет много таких двигателей

Добавлено: 27 ноя 2014, 21:25
SSobol
Дак вот !
Подобрал Шпильку накрутил на нее гайку ,с другой стороны тоже гайку.
Сначала закрутил до упора со слабым усилием,вроде уперся.
выкрутил одел шайбу и шайбу стопор(для предотвращения обратного откручивания).
Облил "Стоп резьбой" сильной фиксации. Закрутил на половину. Выкрутил. Снова мокнул с фиксатор.
Закрутил до почти упора, с средним усилием. Оставил на часа ТРИ.
После,подтянул гайку.
Завел -- стоит.
Газую -- стоит.
прогрел до 45 градусов,глушу.
Подтянул - чуть чуть.
Поставил Пыльник ГРМ.
Покатался,довел температуру до контрольки.
Посмотрел ,-новой течи нет .
Тосол свисает с поддона,но похоже старые капли.
Завтра буду обращать внимание на это, просто вытру старый тосол.
Но вроде встало.
А вы
МАНЬЯК ,не впадайте в печальку и будет у вас Двигатель один и ХОРОШИЙ.
Добавлено: 28 ноя 2014, 04:26
diesel maniac
а мне и не к чему печалиться , у меня много хороших моторов есть и будет
когда надо , всё быстро и грамотно ремонтируется , запчастей у меня предостаточно.