Страница 1 из 2

Погнало ОЖ из под ТНВД и Крышки ГРМ,что это?

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:49
SSobol
Ребята помогите!
Насос постоянно играет оборотами, регулировал подачей.
Бусика взял недавно!
Приехал с рейса ,завожу ,взлетели обороты.
Глушу, завожу,- опять большие обороты. Иногда помогает !
Ладно думаю пойду с подачей поиграю, завожу !
Все ключи под рукой, регулирую подачу, обороты выраниваются , но обнаружил течь из под ТНВД и вертикально где то в пыльнике ГРМ(текет по поддону).
Все это происходит на оборотах ,из под ТНВД тосол текет с такими мелкими пузырьками, сочиться словно.
До этого открывал крышку моторного отсека от туда парило ,-значения не предавал. Видимо зря
У предыдущего хозяина ,стоял просверленный(4 дырки) Термостат и крышка была на расширительном бачке дырявая.
Я все заменил и купил новое, и залил ОЖ как положено.
Брату про крышку говорил ,тот сказал жди подарочка- ну вот и здрасте :kaktak:
Звоню хозяину бывшему .пытаюсь разобраться ,что мне делать и в чем проблема.
Может блок треснут или из под головки теч т.е. прокладка ??
Тот Дочкой кленеться ,что у него все хорошо было .Чет доверчивый , я стал с годами,блин.
Помогите Робята ,В ЧЕМ ПРИЧИНА ТЕЧИ, мож у кого было !!!

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:35
Dr_G
че то мне кажется, нужно искать новый мотор)

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:41
Dимон
Тут два варианта, первый менее плохой а второй более.
Наличие отверстий в крышке наталкивает на мысль пробитой прокладки ГБЦ а за счет отверстий убрали давление в системе ож в следствии попадания газов. Соответственно замена прокладки и обязательная проверка плоскости головки блока.
Второй вариант не менее геморройный но более дешевый. Под ТНВД находится корпус помпы который к блоку уплотняется резиновым кольцом, если кольцо сдохло то есть вероятность что от туда антифриз пробивает.
Посмотри внимательно наличие газов в расширительном бачке и в каком месте течь, если антифриз с флюро добавками то при ультрафиолетовом освещении очень хорошо будет видно.

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:47
Боня
Из-под ТНВД тосол течь не может, так, он там не проходит, а из-под головы может. Если с мелкими пузырями--могут пробивать газы. Нет-ли в поддоне эмульсии-масло чистое? Может бывший хозяин не зря наколхозил с крышкой расширительного бачка--потихоньку травили газы-он и убрал клапан.При обычном раскладе тосол начинает проявляться при минусовой температуре--мокреют или начинают капать плохие соединения. На ТНВД течет соляра по валу, из-под верхней крышки, по оси опережения, через газульку, из-под чугунной головки и трубки.У меня когда подтекала соляра тоже стояло марево, но жутко воняло разогретой солярой.

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:47
SSobol
Буду молиться ,что это кольцо.
Ну даже если это прокладка ,плохо ,но лечат.
А что может быть еще?
Блок?... хозяин бывший, божиться здоровьем дочери, что не перегревал его, а после капиталки движка пробежала 16 т.км. у меня 3-яя замена масла.
Да и как там его можно повредить?
Масло менял 3 дня назад, было черного цвета. После замены ,вот уже три дня,уровень на прежнем месте, мне даже показалось .что сальник коленвала (передний перестал сопливить, может показалось :=): ).
В расширительном пузырей нет,машина поработает нагревается, открываешь крышку ,- обыччное избыточное давление, типа "ПУК", тосол на улицу не проситься.
Пузырики идут когда даешь газу, то есть это либо вибрации либо я не знаю ,но на газы непохоже больно пузырики светлые,....а хотя.. х.з.
Когда машина работает на холостых или средних оборотах, то выделений никаких нет :rolf: ,о как..
Как из под крепления корпуса насоса, так и с стороны ГРМ то есть плиты которая закрыта пыльником(ГРМ),...
завтра его скину и дам газу ,блин пусть все покажет, я просто думал может у кого такое было..

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:13
юрасик
SSobol писал(а):В расширительном пузырей нет,машина поработает нагревается, открываешь крышку ,- обыччное избыточное давление, типа "ПУК", тосол на улицу не проситься.
Пузырики идут когда даешь газу, то есть это либо вибрации либо я не знаю ,но на газы непохоже больно пузырики светлые,....а хотя.. х.з.
Когда машина работает на холостых или средних оборотах, то выделений никаких нет
Не хочется тебя огорчать, но это, на 99%, прокладка.
ПЫ.СЫ.: Заполни полностью профиль, так будет легче знать в какую сторону кричать.

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:54
лодочник
А у тебя мотор точно1.6? Просто на 1.7 есть отверстие в передней части блока,под кронштейном ТНВД. Может там уплотнительное кольцо при переборке двигателя поставили неаккуратно, раз говоришь тосол по блоку течет.

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:18
SSobol
Профиль заполню!
"Лодочник" может ты и прав,а что это за отверстие на которое ты указываешь?

И что вот это за отверстие?

Изображение

не потеме ,как вообще вставить изображение в сообщение :bash:

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:30
лодочник
CImage.ashx.png
CImage.jpg
Синее относится к помпе

Добавлено: 25 ноя 2014, 22:39
pitmanf2d
Красава лодочник,верное замечание!!!Буквы мотора какие у топикстартера??

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:51
SSobol
Как определить какой мотор 1,6 или 1,7 ?

и непонятно это !

10 pitmanf2d Вчера, 23:39

Красава лодочник,верное замечание!!!Буквы мотора какие у топикстартера??

Добавлено: 27 ноя 2014, 16:20
Боня
SSobol писал(а):Как определить какой мотор 1,6 или 1,7 ?
Загляни под мотор со стороны коллекторов--под коллекторами(впускной и выпускной) на блоке большими цифрами вылито 1,6D , если это 1,6., маленькими 1,9D , если это 1,9 , а вот на счет 1,7 --не знаю. :red:

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:14
vizit-3
Было разок- прогнила от "хороших антифризов" задняя часть помпы, вот только не помню, как на двигателе отражалось- сначала заметил лужицу пд машиной....

Добавлено: 27 ноя 2014, 19:26
Dim2401
1.7 фильтр квадратный на 1.6 круглый, было два вот таких мотора

Добавлено: 27 ноя 2014, 19:50
SSobol
Сегодня снял Пыльник ГРМ ,и фонариком и глазом "из-за угла" :=): ,-увидел откуда течь.
Вот из под этого болта ...
https://yadi.sk/i/sSd8dh_gcychM
,что это за болт Робята подскажите ?
Резьба сорвана, вот и давит на оборотах оттуда! :kaktak:

Добавлено: 27 ноя 2014, 20:54
diesel maniac
это пичалька. блок видать треснул. поменять придётся.
на этом болте висит кожух грм верхний , а также он прижимает пластину крепления тнвд.

Добавлено: 27 ноя 2014, 20:58
SSobol
Я не знаю ,что висит на этом болту ,у вас Маньяк был такой двигатель ?

Добавлено: 27 ноя 2014, 21:09
diesel maniac
был , есть и будет много таких двигателей :punk:

Добавлено: 27 ноя 2014, 21:25
SSobol
Дак вот !
Подобрал Шпильку накрутил на нее гайку ,с другой стороны тоже гайку.
Сначала закрутил до упора со слабым усилием,вроде уперся.
выкрутил одел шайбу и шайбу стопор(для предотвращения обратного откручивания).
Облил "Стоп резьбой" сильной фиксации. Закрутил на половину. Выкрутил. Снова мокнул с фиксатор.
Закрутил до почти упора, с средним усилием. Оставил на часа ТРИ.
После,подтянул гайку. :crazy:
Завел -- стоит.
Газую -- стоит.
прогрел до 45 градусов,глушу.
Подтянул - чуть чуть.
Поставил Пыльник ГРМ.
Покатался,довел температуру до контрольки.
Посмотрел ,-новой течи нет .
Тосол свисает с поддона,но похоже старые капли.
Завтра буду обращать внимание на это, просто вытру старый тосол.
Но вроде встало. :clap:
А вы МАНЬЯК ,не впадайте в печальку и будет у вас Двигатель один и ХОРОШИЙ.

Добавлено: 28 ноя 2014, 04:26
diesel maniac
а мне и не к чему печалиться , у меня много хороших моторов есть и будет :=):
когда надо , всё быстро и грамотно ремонтируется , запчастей у меня предостаточно.