ремонт ГБЦ
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
ремонт ГБЦ
на втором моторе пришел громадный расход масла. после замены гбц(в предыдущей был прогар) и в целях экономии времени шлифанули и установили запасную гбц с потрохами от исходной.
заменили все кроме втулок. клапана отрегулированы. притерты
но расход масла гиганский. хотя прежде не было даже намеков( скажите вы - очередная история про шлепу который верит в то что расход малса приходит с потолка)
поставив факты к фактам, пообщавшись с ув. Кудрик. дошел до мысли виновата ГБЦ а именно направляющие клапанов.
прочитав отчет очень грамотного моториста(seric), и ознакомившись с грамотным ремонтом ГБЦ. понял что на коленке это не реализовать.
вопроса 2.
1)стоит ли пороть горячку и пытаться сделать идеальную гбц для старого(но добросовестного) CS. ведь рано или поздно станет 1.9
2) или же вернуть к жизни(заварить, шлифануть) демонтированную гбц. к
с которой конечно же мотор поджирал масло но я легко мирюсь с таким расходом.
по первому пункту и второму напряг лишь один - финансы. столбик 1.9 стоит 500уе. а за ремонт ГБЦ выскакивает под 200(все распишу ниже) смысл собственно делать ГБЦ? или же наоборот сделать 1.6 и встать на ножки крепко крепко.
что мешает сделать ремонт гбц самому?
1) нагреть головку(вместо жидкого азота я смог бы конечно взять и морозилку)
2) шарошки для правки седел
3) развертки для направляющих.
эти три пункта я к сожалению никак не осилю. хотя..вдруг найдется моторист тут, который по опыту скажет мне. что если все делать не совсем по технологии то тыс 50-100головка отходит?
откуда 200уе и небольшой мандраж.
заварка, проверка, шлифовка ГБЦ - 50-60уе
все клапана пд замену - минимум 35-40( сразу подскажите номера на них если можете, что бы мог посмотреть их точную цену. и сказали есть варианты то ли по впускным то ли по размерам выпускных клапанов. рассудите)
направляющие 20уе
прокладка плюс болты 30
масло, антифриз плюс колпачки и сальники. плюс ноги собственно
интересует мнение:
людей которые это делают и даютсебе отчет о том что делают(не хочу никого унизить..просто замена колец это не верх моториста, или прокладки поддона)
а так же их опыт(мол я сделал вот так - мотор проехал столько)
помогите пожалуйста советом, ибо форум как дом родной.
заменили все кроме втулок. клапана отрегулированы. притерты
но расход масла гиганский. хотя прежде не было даже намеков( скажите вы - очередная история про шлепу который верит в то что расход малса приходит с потолка)
поставив факты к фактам, пообщавшись с ув. Кудрик. дошел до мысли виновата ГБЦ а именно направляющие клапанов.
прочитав отчет очень грамотного моториста(seric), и ознакомившись с грамотным ремонтом ГБЦ. понял что на коленке это не реализовать.
вопроса 2.
1)стоит ли пороть горячку и пытаться сделать идеальную гбц для старого(но добросовестного) CS. ведь рано или поздно станет 1.9
2) или же вернуть к жизни(заварить, шлифануть) демонтированную гбц. к
с которой конечно же мотор поджирал масло но я легко мирюсь с таким расходом.
по первому пункту и второму напряг лишь один - финансы. столбик 1.9 стоит 500уе. а за ремонт ГБЦ выскакивает под 200(все распишу ниже) смысл собственно делать ГБЦ? или же наоборот сделать 1.6 и встать на ножки крепко крепко.
что мешает сделать ремонт гбц самому?
1) нагреть головку(вместо жидкого азота я смог бы конечно взять и морозилку)
2) шарошки для правки седел
3) развертки для направляющих.
эти три пункта я к сожалению никак не осилю. хотя..вдруг найдется моторист тут, который по опыту скажет мне. что если все делать не совсем по технологии то тыс 50-100головка отходит?
откуда 200уе и небольшой мандраж.
заварка, проверка, шлифовка ГБЦ - 50-60уе
все клапана пд замену - минимум 35-40( сразу подскажите номера на них если можете, что бы мог посмотреть их точную цену. и сказали есть варианты то ли по впускным то ли по размерам выпускных клапанов. рассудите)
направляющие 20уе
прокладка плюс болты 30
масло, антифриз плюс колпачки и сальники. плюс ноги собственно
интересует мнение:
людей которые это делают и даютсебе отчет о том что делают(не хочу никого унизить..просто замена колец это не верх моториста, или прокладки поддона)
а так же их опыт(мол я сделал вот так - мотор проехал столько)
помогите пожалуйста советом, ибо форум как дом родной.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет я не шибко опытный моторист хотя собственно самостоятельно только лишь поршневую и КВ не прилаживал, но все остальное на своей машине переделал и не раз (опытными считаю тех кто эти собственно занимается более или менее постоянно необязательно профессионально) но вот что хотелось бы сказать у меня стоял родной 1,6 JX были тоже проблемы с головкой я
с данным агрегатом 4 года и столько бабла угрохал можно было два а то и больше 1,9 поставить. Здесь на форуме подобная тема была поднята неоднократно полистай там есть очень интересные темы и коментарии. 


syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Купить новую "голую" ГБЦ , поставить новые клапаны-сальники. Собрать всё назад. И счастливо ездить.
После установки 1,9Д -- вы с ЧИСТОЙ совестью(и легко) продадите ваш 1,6Д. И покупатель будет вам благодарен.
Это если (как вы утверждаете) к "столбику" 1,6Д у вас нет претензий.
Цитата: "заварка, проверка, шлифовка ГБЦ - 50-60уе" --- А вот пусть сначала сделают всё "под ключ"(полуфабрикат не принимайте -- потом намучаетесь) , --- а потом вы нам расскажете. Что и как там получилось.
После установки 1,9Д -- вы с ЧИСТОЙ совестью(и легко) продадите ваш 1,6Д. И покупатель будет вам благодарен.
Это если (как вы утверждаете) к "столбику" 1,6Д у вас нет претензий.
Цитата: "заварка, проверка, шлифовка ГБЦ - 50-60уе" --- А вот пусть сначала сделают всё "под ключ"(полуфабрикат не принимайте -- потом намучаетесь) , --- а потом вы нам расскажете. Что и как там получилось.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
полностью с вами согласен!
план таков и был. предыдущий не жрущий масло 1.6 ушел счастливо и хорошо. и мне приятно и покупателю. и да, есть желание сделать 1.6 и решить что делать дальше. ведь всегда нужно брать в расчет, что 1.9 тоже может дать сюрприз с самого начала(хоть это и маловероятно)
простите, под ключ это как? бумажку печатают, гарантию вроде тоже. но что от той гарантии..что у них потребовать?
голую головку не потяну. да и есть ведь живая. которую я снял. которую можно вернуть к жизни заварив. а если еще и замену клапанов/втулок..
ув. Князь, с вами тоже согласен. просто не олух вроде. и понятия и умения есть. да и спросить есть у кого. мотор этот не такой уж и сложный, что бы нельзя было его победить. просто если грамотно сделать ГБЦ, то получается пол мотора у нас есть. а это уже хороший залог успеха. ведь хорошо сделанная ГБЦ 100тыс отходит, а особ больше я и не прошу. хотя 1.9 соблазн..но доедать последний кусок чего нибудь без хлеба и соли..эм..ее вариант
план таков и был. предыдущий не жрущий масло 1.6 ушел счастливо и хорошо. и мне приятно и покупателю. и да, есть желание сделать 1.6 и решить что делать дальше. ведь всегда нужно брать в расчет, что 1.9 тоже может дать сюрприз с самого начала(хоть это и маловероятно)
простите, под ключ это как? бумажку печатают, гарантию вроде тоже. но что от той гарантии..что у них потребовать?
голую головку не потяну. да и есть ведь живая. которую я снял. которую можно вернуть к жизни заварив. а если еще и замену клапанов/втулок..
ув. Князь, с вами тоже согласен. просто не олух вроде. и понятия и умения есть. да и спросить есть у кого. мотор этот не такой уж и сложный, что бы нельзя было его победить. просто если грамотно сделать ГБЦ, то получается пол мотора у нас есть. а это уже хороший залог успеха. ведь хорошо сделанная ГБЦ 100тыс отходит, а особ больше я и не прошу. хотя 1.9 соблазн..но доедать последний кусок чего нибудь без хлеба и соли..эм..ее вариант
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
"Под ключ" -- это значит, что должны отдать ГБЦ после:iFree-T3 писал(а):...простите, под ключ это как? ....голую головку не потяну. да и есть ведь живая. которую я снял. которую можно вернуть к жизни заварив. ....
-арг. сваркой всё заварено, что надо
-стоят новые направляйки
-стоят новые гнёзда (Или старые, если они в рабочем сост.)
-новые гнёзда обработаны СООСНО с НОВЫМИ направляиками. ШИРИНА, ЗАГЛУБЛЕНИЕ рабочих фасок гнёзд (и тарелок клапанов) соответствует норме.
-ВЫСТУПАНИЕ торцов клапанов (внутрь ГБЦ) соответствует норме.
-После арг. сварки и шлифовки плоскости -- ГБЦ не имеет прогиба постелей Р/вала.
Про гарантию на арг. сварку ГБЦ-- лучше у ремонтников не спрашивать. А то могут послать...
"можно вернуть к жизни заварив" -- "так ни кто-- и не против колхоза"... (с)


Пусть сделают , как положено -- а вы потом расскажете , результат и конечную цену. Тем более, что совсем не ясно , ЧТО КОНКРЕТНО будут делать. Но заочно это не оценить -- это только на месте ремонта решается.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Отдать 200$ за ремонт ГБЦ на 1,6D, чтобы потом в последствии купить 1,9 за 500$...
Как говорят: "На леченом коне далёко не уедешь" ...У вас 200$ лишние? Вваливание денег в старый мотор - это трата и времени и денег, в большинстве случаев, хотя конечно, бывают исключения, коллекционирование и пр., например...
Тот же 1,9 тоже может попросить ещё 200$, вы их потом отнимите у 1,6D?
Ваше право, поступить так как вы считаете целесообразным в данном случае...
Это не совет, информация к размышлению.

Как говорят: "На леченом коне далёко не уедешь" ...У вас 200$ лишние? Вваливание денег в старый мотор - это трата и времени и денег, в большинстве случаев, хотя конечно, бывают исключения, коллекционирование и пр., например...

Тот же 1,9 тоже может попросить ещё 200$, вы их потом отнимите у 1,6D?

Ваше право, поступить так как вы считаете целесообразным в данном случае...
Это не совет, информация к размышлению.

- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Kudrik, все понял. не подскажете люфт клапана в направляющей для данного мотора?
и опять таки, есть ли варианты по клапанам? или размеры у них стандартные без вариантов.
Михаил Казак, целесообразней конечно же сразу купить 1.9 - но 500уе не нарисуешь с потолка. да и 200 не 500. и на коробку с парой 5.43 смысла 1.9 ставить нет
и опять таки, есть ли варианты по клапанам? или размеры у них стандартные без вариантов.
Михаил Казак, целесообразней конечно же сразу купить 1.9 - но 500уе не нарисуешь с потолка. да и 200 не 500. и на коробку с парой 5.43 смысла 1.9 ставить нет
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
ну вот опять началось.
+1 к Кудрику !
брать новую гбц с клапанами. и только так . остальное мёртвому припарки.
ну и что за абсурд с 1,9 ?
во первых он может оказаться ххуже того , который есть сейчас.
во вторых на его приведение в порядок тоже потребуются средства. хотя бы замена прокладок/ сальников для начала. это уж не говоря про топливную.
в третьих поменять только столбик - это полный идиотизм. тнвд ещё надо , очень желательно коробку чуть чуть побыстроходнее .
если совсем уж нет денег - лучше поднакопи и сделай хорошо 1 раз , чтоб не пришлось переделывать. все эти полумеры - выкинутые деньги.
целесообразнее произвести наиболее качественный ремонт, чтоб хватило на долго .
есть английская поговорка : не такие мы богатые , чтоб покупать дешёвые вещи. вот и тут так же.
да и велосипед порой штука очень полезная )))
а вообще с нашими ценниками на валюту всем уже пора приезжать в россию чиниться )))
+1 к Кудрику !
брать новую гбц с клапанами. и только так . остальное мёртвому припарки.
ну и что за абсурд с 1,9 ?
во первых он может оказаться ххуже того , который есть сейчас.
во вторых на его приведение в порядок тоже потребуются средства. хотя бы замена прокладок/ сальников для начала. это уж не говоря про топливную.
в третьих поменять только столбик - это полный идиотизм. тнвд ещё надо , очень желательно коробку чуть чуть побыстроходнее .
если совсем уж нет денег - лучше поднакопи и сделай хорошо 1 раз , чтоб не пришлось переделывать. все эти полумеры - выкинутые деньги.
целесообразнее произвести наиболее качественный ремонт, чтоб хватило на долго .
есть английская поговорка : не такие мы богатые , чтоб покупать дешёвые вещи. вот и тут так же.
да и велосипед порой штука очень полезная )))
а вообще с нашими ценниками на валюту всем уже пора приезжать в россию чиниться )))
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
"Необходимо обеспечить рабочий зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана.iFree-T3 писал(а):... не подскажете люфт клапана в направляющей для данного мотора?...
... есть ли варианты по клапанам? или размеры у них стандартные без вариантов....
Минимальный зазор должен быть :
впуск = 0.03 мм ,
выпуск = 0,04 мм"
Цитата из шикарного фотоотчёта одного ОЧЕНЬ грамотного моториста http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175
Не обращать внимания, что там 5 цил. --- все основные работы идентичны. Тут надо иметь (хоть примерные) навыки работы моториста(или станочника). Ну и книги вам в помощь.
Из клапанов, то что я ставлю на такой мотор:
Клапаны без гидрокомпенсаторов Ф8мм Впускные 34х105х8мм
OSVAT IN 0205 SC
Freccia IN R3646/S
Kolbenschmidt 33028
AE IN V90179 -- эти идут как "ремонтные", под подношенные гнёзда ГБЦ. У них диам. тарелки больше на 0,50 мм. , а длина чуть короче прим на 0,30 - 0,40 мм.
Клапаны без гидрокомпенсаторов Ф8мм выпускные 31х105х8мм
OSVAT EX 0103 BMC
Freccia R3647/R
Kolbenschmidt 33029
Kolbenschmidt 331101
AE EX V90180 -- эти идут как "ремонтные", под подношенные гнёзда ГБЦ. У них диам. тарелки больше на 0,50 мм. , а длина чуть короче прим на 0,30 - 0,40 мм.
Я последние года три уже вообще не делаю сам замену направляек, и обработку гнёзд ГБЦ.
Хотя до этого делал это много лет. Сейчас отдаю ГБЦ в наш филиал "Автомеханики" . На станки Ротлер - Серди. Там реставрируют изношенные направляйки (по технологии Ки-лайн) и обрабатывают гнёзда с высокой точностью.
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
НоваЯ гбц 10 тыс клапана 1.2 т сальники 200р а полный ремонт старой головы 110 и гарантий нет что после прогрева не лопнет заново. Экономите время деньги и нервы
[upd=1418920782][/upd]
Да забыл сказать направляющие колбеншмит стоят 600 руб комплект и меняются легко .правильно посади ш и ннедорого ничего райберовать
[upd=1418920782][/upd]
Да забыл сказать направляющие колбеншмит стоят 600 руб комплект и меняются легко .правильно посади ш и ннедорого ничего райберовать
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
купи новую башку и клапана,притрешь и будет тебе счасьтье. поверь. три года отработала после установки на бусе, даже не чихал. если б наш шумахер иногда двигло не подогревал и не прошлепывал бы масла, еще б движек походил. а так сейчас та же голова(после полной ревизии) установлена на другой отремонтированый движек(с заменой поршневой, вкладушей, сольников масл насоса, ну т. д.) ну и ждет дифибрилятора.
8 952 5291714 Владислав
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ездил я на 1,6 CS, после капиталки 40 тысяч прошел. И все было хорошо пока я к теще в деревню не поперся. Лужи были достаточно глубокие с резким спадами, лед со снегом еще лежал. В одной из луж стукнулся сзади и в следующей заглох. Предчувствия меня не обманули, от удара располавинились воздушные патрубки каторые на турбинку идут. Получился гидроудар. Бусик был отбуксирован в сухой теплый бокс. И на утро завелся но подтраивал. Клапана погнул решил я и поехал на нем уже в свой гараж движок паловинить. В итоге заменил все выпускные клапана, хотя загнулся один. заодно и поршня сверху осмотрел все нормально стоят не болтаются. Собрал все гуд но напрягло что при прогреве сизый дым идет потом нормально. И так случилось что сразу на дальняк ехать пришлось и тут я офигел , расход масла составил 5 литров на 500 км. И понеслось полный ремонт головы, заодно и поршня вытащил- кольца будто вчера поставили и масло съемные в норме. Все собрал- результат нулевой. Ну думаю микротрещина в ГБЦ. Поменял на другую, результата нет. Опять полез в двигатель. Вынул поршня и уже только сейчас заметил что кольца в поршнях легко ходят. Замерил, там 1,3 мм при допуске 1 сотка вроде. Поменял только поршня, и дикий расход масла кончился.iFree-T3 писал(а):но расход масла гиганский
Конечно вся эпопея от недостатка опыта. Так что не бейте больно. Все стараюсь делать сам.
Это скорее не ваш случай, но может кому пригодится.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
http://delay-auto.ru/remont/461-vosstan ... tulok.htmlserz писал(а):...что это за технология ки-лайн для направляек
http://motortehn.ru/News/Message/PCOYMXU.html
[upd=1418982450][/upd]
Я дал выше ссылки:diesel maniac писал(а): и зачем их реставрировать , если можно поменять и стоит это не безумно дорого
1. Материал ремонтных гильз высшего качества(фосфористая бронза с "микронасечками" внутри), а не голимая латунь (из краденных мисочек, и краников у пенсионеров)
2. Не травмируется тело ГБЦ, гарантия отсутствия трещин от установки направляек.
3. Соосность отверстия (в новой гильзе и "базовым" местом в старом(новом) гнезде ГБЦ) с точностью до 0,01- 0,02 мм
[upd=1418982751][/upd]
Моя работа моториста - с/у мотора, разборка, мойка, дефектовка, поезка на закупку, сборка и установка "под ключ" -- 2000 грн.pilotsu писал(а): Кудрик, сколько берешь сейчас за ремонт мотора ?
Работы станочников - шлифовка, расточка, планировка, работы по рест. ГБЦ -- прим. 1500 - 2000 грн.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
почитал , спасибо.
но сомнения всё равно есть.
если бы это было действительно так здорово , все бы наверное уже перешли на эту технологию , не так ли ?
почему тогда на конвеере так не ставят ?
по поводу материала , тоже есть ньюансы. если изначально стоит латунь , то возможно она работает лучше как пара трения со стержнем клапана в данных условиях . так же как например клапана для турбодизелей имеют другой состав металла , что лучше сказывается на тепловом расширении , но чуть хуже работает как пара трения с направляйкой.
так что , то что технология во всю используется для автоспорта , совсем ещё не факт что имеет смысл для гражданских моторов.
гбц и так не травмируется при правильной посадке направляек. это если не заколачивать а охлаждать.
на станках соосность замечательно добивается правкой сёдел.
ну насчёт голимой латуни , особо рассуждать не буду , ибо втулки производятся всё таки не у нас в колхозах , а за границей на заводах , где всё таки контролируется качество материала и обработки.
Сергей , у вас есть личный опыт и наблюдения за длительной работой этой технологии ?
но сомнения всё равно есть.
если бы это было действительно так здорово , все бы наверное уже перешли на эту технологию , не так ли ?
почему тогда на конвеере так не ставят ?
по поводу материала , тоже есть ньюансы. если изначально стоит латунь , то возможно она работает лучше как пара трения со стержнем клапана в данных условиях . так же как например клапана для турбодизелей имеют другой состав металла , что лучше сказывается на тепловом расширении , но чуть хуже работает как пара трения с направляйкой.
так что , то что технология во всю используется для автоспорта , совсем ещё не факт что имеет смысл для гражданских моторов.
гбц и так не травмируется при правильной посадке направляек. это если не заколачивать а охлаждать.
на станках соосность замечательно добивается правкой сёдел.
ну насчёт голимой латуни , особо рассуждать не буду , ибо втулки производятся всё таки не у нас в колхозах , а за границей на заводах , где всё таки контролируется качество материала и обработки.
Сергей , у вас есть личный опыт и наблюдения за длительной работой этой технологии ?
892бIII58II Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 6056 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965