Не заводится 1,9 TDI AHU
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Звездочка коленвала и нос коленвала выглядят так.
Метка нв старых ТДИ-моторах только на маховике!
На звездочке метка только на моторах с насос-форсунками. Если провернуло звездочку относительно коленвала, то какой смысл выставлять по звезде?
Примерно так выглядят пожраные коленвалы:
Метка нв старых ТДИ-моторах только на маховике!
На звездочке метка только на моторах с насос-форсунками. Если провернуло звездочку относительно коленвала, то какой смысл выставлять по звезде?
Примерно так выглядят пожраные коленвалы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
ДА НУ ,а как-же опережениеbeerbelly писал(а):метка не нужна для пассата, на родном видеоруководстве никто в колокол не лезет смотреть метку,
по шестеренке ставить, научишь.. у меня как раз пассат 1z .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
глупость про метку на шестерне, даже если бы она и была то в сравнении с меткой на маховике возможна погрешность нехилой величины
а на PD и CR моторах и правда есть стопорки под шестерню, сам таким набором пользуюсь. точность очень высока+обязательная доводка синхронизации КВ и РВ при помощи разрезной шестерни РВ и показаний ваг ком
а на PD и CR моторах и правда есть стопорки под шестерню, сам таким набором пользуюсь. точность очень высока+обязательная доводка синхронизации КВ и РВ при помощи разрезной шестерни РВ и показаний ваг ком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет!
Добрались сегодня с одноклубником с fanclub-vw-bus.ru bai-rustam до буса собственными руками, без всяких "дизелистов". Первым делом выкрутили свечи, взяли проволочину, и стали ловить ВМТ 1-го цилиндра (как я писал раньше - метки на маховике нет). Поймали ВМТ, застопорили распредвал штатным стопором, в прорезь сзади. Отлично - колено с распредом совпадают, на них перескока нет. Увидели несовпадение отверстий под стопор ТНВД. Ну - тут уже стало все ясно, почему не заводится. Горе-дизелист (а вроде старый и опытный) не смог совместить все правильно, - хотя, - солярка есть, компрессия есть, что там еще искать-то кроме момента впрыска? ))) Короче, накинули новый ремень, поставили новые ролики (был у меня куплен комплект), стали пробовать. Сначала не очень, завелся, но работал с перебоями и неровно, и глох. Перекинули еще на зуб, - и о, чудо! Завелся с полтычка, как и раньше. Дальше все как обычно, поставили всякие крышки обратно, и проехали тест-драйв. Все замечательно.
А вот два шнурка Vag-Com я пожёг. После слов "дизелиста", что "метки на месте, это электрика" - зачем-то полез я в нормально впаянный эмулятор иммо, припаял другой (как выяснилось, неправильно) - подцепил ваг-ком, и он не увидел мозги. Хотя накануне, до телодвижений с иммо все виделось, и ошибок не было. Я даже погрешил на мозги, типа сгорели, и взял на пробу другие в Евро-Авто, но - ноль эмоций. Хорошо, время не прошло, так назад их отдал. Bluetooth-адаптер, ELM337 - работает, видит мозги, все ок. А два синеньких - не видят. Надо будет прикупить третий ))) Иногда бывает полезно проверить, что там, в мозгах. ))
Добрались сегодня с одноклубником с fanclub-vw-bus.ru bai-rustam до буса собственными руками, без всяких "дизелистов". Первым делом выкрутили свечи, взяли проволочину, и стали ловить ВМТ 1-го цилиндра (как я писал раньше - метки на маховике нет). Поймали ВМТ, застопорили распредвал штатным стопором, в прорезь сзади. Отлично - колено с распредом совпадают, на них перескока нет. Увидели несовпадение отверстий под стопор ТНВД. Ну - тут уже стало все ясно, почему не заводится. Горе-дизелист (а вроде старый и опытный) не смог совместить все правильно, - хотя, - солярка есть, компрессия есть, что там еще искать-то кроме момента впрыска? ))) Короче, накинули новый ремень, поставили новые ролики (был у меня куплен комплект), стали пробовать. Сначала не очень, завелся, но работал с перебоями и неровно, и глох. Перекинули еще на зуб, - и о, чудо! Завелся с полтычка, как и раньше. Дальше все как обычно, поставили всякие крышки обратно, и проехали тест-драйв. Все замечательно.
А вот два шнурка Vag-Com я пожёг. После слов "дизелиста", что "метки на месте, это электрика" - зачем-то полез я в нормально впаянный эмулятор иммо, припаял другой (как выяснилось, неправильно) - подцепил ваг-ком, и он не увидел мозги. Хотя накануне, до телодвижений с иммо все виделось, и ошибок не было. Я даже погрешил на мозги, типа сгорели, и взял на пробу другие в Евро-Авто, но - ноль эмоций. Хорошо, время не прошло, так назад их отдал. Bluetooth-адаптер, ELM337 - работает, видит мозги, все ок. А два синеньких - не видят. Надо будет прикупить третий ))) Иногда бывает полезно проверить, что там, в мозгах. ))