Страница 1 из 8

Не заводится 1,9 TDI AHU

Добавлено: 20 дек 2014, 22:15
beerbelly
Двигатель внезапно заглох, очень похоже на то, что обсох - по одометру и по датчику вроде было уже пора, но я думал, что дотяну до заправки. После того, как залил солярку в бак (10Л, должно хватить, чтобы ТНВД засосал) - стал пробовать заводить, но мотор не заводился. Я приоткрутил трубки на форсунках, стал крутить еще, солярка брызгает. Затянул трубки, стал крутить, после прогрева свечей двигатель схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Очень много белого дыма с запахом солярки из глушака. Отогнал бус дизелисту, - он тоже сначала приотпустил трубки, сказал, что солярка поступает хорошо, воздуха нет. Но симптомы те же самые, - схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Компьютер ошибок по двигателю не показывает. Судя по тому, что ВАГ-ком коннектится с мозгами - напруга на мозгах есть, и управление ТНВД осуществляется, - если скинуть с ТНВД клемму от мозгов, то и не схватывает, и дыма из глушака нет. Метки по ремню ГРМ - совпадают, то есть ремень не перескочил, - проверено при снятой клапанной крышке, выставлением 1-го цилиндра в вмт, по распредвалу. (Метки на маховике у меня нету, я затупил набить новую при замене сцепления на 228мм). Форсунки сняли, проверили на открытие, открываются при 180-190 бар, одна, правда, при 130 льет, но дизелист сказал, что это плохо, но должен заводиться, и он ее сделает, как надо. Может, срезало шпонку на приводе ТНВД, завтра дизелист будет смотреть. Куда еще смотреть, кто что думает?

PS Поменял на всякий случай датчик положения коленвала, не помогло.

Добавлено: 20 дек 2014, 22:44
Михаил казак
Закачивание соляры с помощью ТНВД не очень полезно для ТНВД, сокращает ресурс, лучше это делать ручным насосом...
1)Сколько давит ТНВД? Плунжер как себя чувствует?
2)По VAG-кому когда происходит впрыск?
Попробуй по-заводить из бутылки, а не из бака. Так можно долго гадать...Может воздух в системе, может внезапная кончина плунжера...Датчик на форсунке не оборван? :shuff:

Добавлено: 20 дек 2014, 22:48
katalyzator
смотри зажигание

Добавлено: 20 дек 2014, 22:54
beerbelly
Датчик на форсунке в порядке, из бутылки не заводили, в самом начале, когда я поставил этот мотор взамен 1,6D, был заменен топливный фильтр, причем привинчен сухим, и после 10-15 сек вращения стартером, мотор завелся и работал нормально. Так что ТНВД засасывает нормально. А на незаведенном моторе ваг-ком покажет начало впрыска? если просто крутить стартером? ТНВД на давление пока не проверяли, но форсунки открываются на 180-190 (проверили сняв их), и белый дым валит из глушака, так что соляра в цилиндры идет.

Добавлено: 20 дек 2014, 23:00
Михаил казак
art-artem21 писал(а):смотри зажигание
О зажигании принято говорить на бензомоторах, там свечи зажигают бензин, на дизеле само там всё загорается.
Поэтому - угол впрыска нужно смотреть, дизель, в отличие от бензина к этому вопросу очень критичен. :=):
Соляра есть, значит или не вовремя подаётся или нет компрессии. Что то её не воспламеняет.

Добавлено: 20 дек 2014, 23:04
katalyzator
Че ты из себя гения строишь?Сама суть человек будет смотреть одно и тоже...

Добавлено: 20 дек 2014, 23:15
Михаил казак
Принял меня за гения? :red: Очень интересно ваше мнение, но я просто слесарь, к сожалению...

Добавлено: 20 дек 2014, 23:16
beerbelly
Компрессия есть, проверили, когда выкрутили форсунки, да и не пропадает компрессия внезапно, опять же. По какой причине мог сбиться угол опережения впрыска на насосе с электронным управлением?

Добавлено: 20 дек 2014, 23:54
Михаил казак
Компрессия сколько? Сбиться может из-за шкива распредвала, мог провернуться, и из-за падения давления на форсунках уходит угол...
Есть вариант проверки точки впрыска "на каплю" с помощью капельницы и пипетки, дизелист должен знать.
П.С. есть определённое количество раз запуска ТНВД "на сухую" которое его убьет. Соляка - это смазка, нет смазки - плунжер изнашивается. Фильтр не фильтрует или просто его нет - ТНВД недолго походит.

Добавлено: 21 дек 2014, 02:14
beerbelly
Компрессия 23-25, шпонку завтра будем смотреть, каплю тож завтра ) На сухую не запускал, вроде.

Добавлено: 22 дек 2014, 12:29
iFree-T3
повторюсь, смотреть на метку КВ!! У данных моторов это норма.

и все же правильно сказанно, не зажигание а впрыск. не подсос а опережение :punk:

Добавлено: 22 дек 2014, 13:01
beerbelly
Метки на месте, шпонка на месте, клапан открывается, мозги коннектятся, ошибок нет (есть две, реле свечей, и лампа свечей, но это оттого, что на свечи подключен провод от старой косы, от 1,6, они работают, а лампа в приборке тоже подключена к проводу от старой приборки, но я всегда с этими ошибками ездил, они никак не влияют) Нужно крутить стартером и смотреть момент впрыска в ваг-коме, какой он должен быть, куда смотреть?

Добавлено: 22 дек 2014, 14:06
denzas
И я поумничаю. Выкрутили форсунки, компрессия 23-25. А мотор TDI.

Добавлено: 22 дек 2014, 14:37
vagprofi
А я умничать не буду, только факты - минимальная компрессия на ТДИ моторах - 19 бар, разница между цилиндрами не более 5 бар
Проверь шестерню коленвала - там необычная шпонка, а лыска и она при плохой затяжке может "уйти". :bash:

Добавлено: 22 дек 2014, 21:20
VAL.
Если есть шнурок http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?p=751, очень подробно в какой группе какие параметры + elsa под конкретный мотор.

Добавлено: 22 дек 2014, 23:55
beerbelly
Коленвал выставляли и по распредвалу, и вывинтив свечу первого цилиндра, - точно в вмт. Метка на ТНВД, и отверстие под стопор, точно совпадают. Солярка из-под трубок брызгает, свечи рабочие. Завтра попробую прикупить и перепаять обходчик иммо, может, он крякнул, и мозги не могут запустить мотор (

Добавлено: 23 дек 2014, 00:43
MOvS
Если бы иммо не пахал, то мотор заводится и через секунды 2-3 глохнет.

Добавлено: 23 дек 2014, 01:13
beerbelly
Да, так и было, если я отключал приборку, раньше, когда мотор нормально работал.

Добавлено: 23 дек 2014, 01:56
MOvS
Проверь метки, прочитай ошибки. И там все будет понятно.

Добавлено: 23 дек 2014, 03:25
beerbelly
Вот и непонятно: метки совпадают, ошибок нет (