Страница 1 из 2
прокладка поддона - экран
Добавлено: 04 янв 2015, 11:17
Стасон
вопрос такого плана имеет ли смысл ставить прокладку с экраном от гольф- пассат ??? присутствует такая проблема моргание лампочки давления масла, при резком торможении, при движений по горкам, особенно в жару. Уровень масла естественно в норме
[upd=1420359865][/upd]
на 1.6 такой проблемы не было., думаю что это из за того что на 1.9 колено больше чем на 1.6 и соответственно сильнее разбрасивает масло. маслонасос стоит хороший, 36мм. давление давит нормально
Добавлено: 04 янв 2015, 13:26
Виктор Викторович
Тоже интересен такой момент.
Хотя лампа не моргает.
Добавлено: 04 янв 2015, 13:26
vagmax
Стасон писал(а): особенно в жару. м
может дело в вязкости масла.
просто я 4 литра лью и все норм .
Добавлено: 04 янв 2015, 13:28
bai-rustam
у меня стоит без экрана, ничего не моргает.
Добавлено: 04 янв 2015, 13:37
юрасик
Конструктивно поддон играет еще и силовую роль в силовом агрегате и высота прокладки в номинале 1,2мм, а прокладка-экран с Пассата более толстая, могут возникнуть проблемы во время стыковки поддона и коробки(просто не войдут на место болты крепления между колоколом и поддоном).
Добавлено: 04 янв 2015, 13:39
vagmax
юрасик писал(а):Конструктивно поддон играет еще и силовую роль в силовом агрегате и высота прокладки в номинале 1,2мм, а прокладка-экран с Пассата более толстая, могут возникнуть проблемы во время стыковки поддона и коробки(просто не войдут на место болты крепления между колоколом и поддоном).
входит.
Добавлено: 04 янв 2015, 13:40
Виктор Викторович
Юра спасибо за вразумительный ответ

.
Нафиг надо такой успокоитель

Добавлено: 04 янв 2015, 13:42
юрасик
vagmax писал(а):входит.
Не получилось ни разу. А рассверливать отверстия не хочу.
Добавлено: 04 янв 2015, 15:20
Стасон
У меня на руках две прокладки, одна с метал.экраном, другая просто резино-метал., сейчас стоит резино-метал. прокладка "элринг", всё состыковалось., по толщине они одинаковые
Добавлено: 04 янв 2015, 21:45
Delfin
на моргание лампочки это никак не повлияет. у самого стоит металический экран. эфект от него равен 0
Добавлено: 04 янв 2015, 22:07
Стасон
ну тогда давайте версии-
почему при резком торможении на несколько секунд может заморгать лапочка давления масла
сразу пишу
масла 4.5 литров
маслонасос новый, ширина шестерен 36мм на холостом давление почти 2 кг по мех манометру
масло 10W40
Добавлено: 04 янв 2015, 22:30
vagmax
а как вкладыши пром вала поживают?
Добавлено: 05 янв 2015, 00:11
Виктор Викторович
Макс' а вкладыши можно увязать с торможением ?
Для расширения знаний интересуюсь.
Я в низкий блок лью 5 литров.
Может в высокий 4'5 мало ?
Долей пол литра' литр и посмотри..
Добавлено: 05 янв 2015, 02:08
Артур
Новый маслонасос не показатель, новые запчасти всякие бывают, зазор проверить надо.
Добавлено: 05 янв 2015, 02:11
ksenon17
зазор в маслонасосе при торможении не меняется

а на хх он у него два очка давит..
Добавлено: 05 янв 2015, 08:57
Стасон
интересно как ситуация изменилась бы к пример если поставить масло радиатор.
[upd=1420437556][/upd]
слышал что Димон что то с перегородками в потдоне мудрил
Добавлено: 05 янв 2015, 09:40
vagmax
pilotsu писал(а):Макс' а вкладыши можно увязать с торможением ?
Для расширения знаний интересуюсь.
Я в низкий блок лью 5 литров.
Может в высокий 4'5 мало ?
Долей пол литра' литр и посмотри..
блок нарощен сверху ,а ни снизу.
[upd=1420440135][/upd]
pilotsu писал(а):Макс' а вкладыши можно увязать с торможением ?
..
он же вроде как написал на горячую у него это проблема выскакивает.
а может стоит попробовать масло 10w50 или 5w50
[upd=1420440275][/upd]
по серпантинам в кчр катались с 4литрами масла проблем не было.
[upd=1420440451][/upd]
Стасон писал(а):интересно как ситуация изменилась бы к пример если поставить масло радиатор.
[upd=1420437556][/upd]
слышал что Димон что то с перегородками в потдоне мудрил
ну возьми приклепай кусок железяки к алюминевым ребрам ,что в поддоне
сделай их развитыми и попробуй.

Добавлено: 05 янв 2015, 09:52
*Михалыч*
vagmax писал(а):приклепай кусок железяки к алюминевым ребрам
Думаю там проще приварить пластинки будет, кстати на нормальном моторе таких симптомов не наблюдается, весной возвращаясь с рыбалки наступал на тапку не по детски, соответственно и тормозил по всякому, масло доливал по приезду, около литра или чуть больше, сожрало при таком режиме, лампочка не моргала ни разу.
Добавлено: 05 янв 2015, 09:54
Виктор Викторович
Это понятно что сверху.
Есть ли разница в количестве масла' плавающего в поддоне на разных блоках ' на разных режимах работы двигателя ?
Добавлено: 05 янв 2015, 09:55
vagmax
*Михалыч* писал(а):vagmax писал(а):приклепай кусок железяки к алюминевым ребрам
Думаю там проще приварить пластинки будет, кстати на нормальном моторе таких симптомов не наблюдается, весной возвращаясь с рыбалки наступал на тапку не по детски, соответственно и тормозил по всякому, масло доливал по приезду, около литра или чуть больше, сожрало при таком режиме, лампочка не моргала ни разу.
можно и приварить, но это затраты,может и не помоч
