Страница 1 из 3
Помогите с двигателем!!!
Добавлено: 05 янв 2015, 04:01
T3dizel
Приветствую всех форумчан! С НОВЫМ ГОДОМ!
Нужен совет! Умер двигатель 1.6 D на Т3. Раз уж менять его, то хотелось бы по-мощнее что-то поставить. Пожскажите какой движок искать и где? Я в Нижнем Новгороде.
Скоро родится третий ребенок, поэтому машина очень нужна, да и с деньгами напряг.
Добавлено: 05 янв 2015, 10:38
izolyator
купи РПэшку бензиновую и не парься, мотор в сборе с проводкой и мозгами можно купить за 10-ку и меньше( там 90 л.с.), а за дизель в два раза больше надо как минимум. вот и смотр на финансы. на форуме все написано, ищи..
Добавлено: 05 янв 2015, 10:50
vfrc
Умер двигатель. Это как? Совсем, прям весь, от начала до конца закончился? Его хоть разобрали или просто приговорили потому что не завелся?
Так то, я тоже за бензин, но и починить свой мотор, обычно, можно
Добавлено: 05 янв 2015, 11:21
юрасик
vfrc писал(а):но и починить свой мотор, обычно, можно
Только дизель очень дорого в ремонте обходится. Иногда действительно дешевле поставить бензинку и наслаждаться полетом.
Добавлено: 05 янв 2015, 11:29
Wasilich
Вот продается 1.8 /viewtopic.php?f=30&t=15391
Добавлено: 05 янв 2015, 12:35
beerbelly
Установка 1,9 TDI, при том, что у меня тоже стоял 1,6D - стоила в общей сложности примерно 62500 (30000 двиг, 20000 турбина, генератор, гур, пайпинг, интеркулер, приборка, 7500 выхлоп, 5000 всякие деталюшки и новая жижа). При том, что делал сам, и за гараж не нужно было платить. Так что готовый 1,8 в сообщении выше реально дешевле, даже из РБ везти.
Добавлено: 05 янв 2015, 13:20
юрасик
beerbelly писал(а):Так что готовый 1,8 в сообщении выше реально дешевле, даже из РБ везти.
Останется совсем не большие доделки. Да и торг ни кто не отменял.
Добавлено: 05 янв 2015, 18:31
T3dizel
vfrc,
Пробило блок!!!
Бензиновый движок не хочется. Мне бы лучше дизель!
Добавлено: 05 янв 2015, 20:38
MAE$TR0
Есть блок. Состояние - хз. Самовывоз за пиво.

А вообще-то темы про дизели, которые помощнее родных, описаны в этом разделе, не поленись - почитай
/viewforum.php?f=97
Добавлено: 05 янв 2015, 21:08
Стасон
как бюджетный вариант вверху писали, бери бензинку, лучше 2е, но будь готов к проблемам с карбюратором, зажиганием...
следовательно вывод сам собой ставь с мозгами и впрыском., но как не крути жрать будет не слабо, особенно после 1.6д
Если дизель
то 1.6 1.6 тд, и 1.7 не стоит брать слабые, да и ресурс малый, а ещё попробуй найти в хорошем состоянии,
1.9д вроде как ничего особенно после 1.6д но очень скоро его становится мало, 1.9тд ( AAZ ABL) нечто среднее, вроде и едет, и расход становится меньше чем на 1.6 но опять таки живой найти можно только за бугром, я бы не стал брать тот в котором наши мастера лазили, а если лазили нормальные мастера и сделали нормально то стоить он будет не 800у.е.
1.9 тди конечно класс особенно если со всеми мозгами, но опять таки цена будет космос + установка интеркулера, эл.пидали и всякой требухи...
и ешё ТДИшек огромный крутяший момент, поетому буквально сразу вылазят все косяки по коробке передач.
По этому друг притянул из Польши гольф3 не разтаможен, я у него забрал мотор, AAZ , с завода не вскрывался, но пробег уже 350тыс.км.
Так что выбирай
Добавлено: 05 янв 2015, 22:05
T3dizel
Полностью согласен с Стасоном! ТДИ конечно супер, но пока не до заморочек с мозгами и педалями. Сейчас для меня идеальный вариант AAZ! Только где взять по нормальной цене? Хоть машину целиком, хоть разбитую в хлам, хоть не таможенную - любую, только чтоб движка рабочая была???
Добавлено: 05 янв 2015, 22:14
vagmax
для бензинок есть гбо.и получается ездить дешевле чем на дизеле.
Добавлено: 05 янв 2015, 22:15
denzas
юрасик писал(а):дешевле поставить бензинку и наслаждаться полетом.
И "расходом"

Добавлено: 05 янв 2015, 22:26
T3dizel
Не хилая дырка!
Добавлено: 05 янв 2015, 22:45
kunkozavr
T3dizel писал(а):Нужен совет! Умер двигатель 1.6 D на Т3. Раз уж менять его, то хотелось бы по-мощнее что-то поставить. Пожскажите какой движок искать и где? Я в Нижнем Новгороде.
Если ставить помощнее то ставь либо РП либо 2Е.
РП на карбюраторе, 2Е на инжекторе.
Я поставил РП.
7000 стоечка мотора, электробензонасос 1000, карбюратор 4000, провода+свечи 600, всякие сальники сразу с ремнем около 3000. Впускной уже был с проставкой под карбюратор.
izolyator писал(а):купи РПэшку бензиновую и не парься, мотор в сборе с проводкой и мозгами можно купить за 10-ку и меньше( там 90 л.с.), а за дизель в два раза больше надо как минимум. вот и смотр на финансы. на форуме все написано, ищи..
РПшка же карбюратор/моновпрыск.
Добавлено: 05 янв 2015, 22:49
юрасик
denzas писал(а):И "расходом"
Газ: по трассе-13 литров; чем плох такой расход? При цене на газ 17р., считаю приемлемым ценником

Добавлено: 05 янв 2015, 22:50
kunkozavr
юрасик писал(а):Газ: по трассе-13 литров; чем плох такой расход? При цене на газ 17р., считаю приемлемым ценником

У меня бензина даже больше уходит на РПшке чем Газа.
T3dizel писал(а):Полностью согласен с Стасоном! ТДИ конечно супер, но пока не до заморочек с мозгами и педалями. Сейчас для меня идеальный вариант AAZ! Только где взять по нормальной цене? Хоть машину целиком, хоть разбитую в хлам, хоть не таможенную - любую, только чтоб движка рабочая была???
Может взять гольф 1.8 разбитый вхлам, но чтоб мотор заводился. Снять двигатель и переставить как есть?
А остально разобрать и продать в розницу пацанам с гольфклуба...
Добавлено: 05 янв 2015, 23:02
vagmax
юрасик писал(а):denzas писал(а):И "расходом"
Газ: по трассе-13 литров; чем плох такой расход? При цене на газ 17р., считаю приемлемым ценником

и зимой теплее.
а летом не смотришь судорожно на стрелку температуры когда идешь на затяжной подъем.
Добавлено: 05 янв 2015, 23:03
Саня
на днях за 12 рублей купил ААМ с гольфа, но там он не родной был. это тот же RP ток дефорсированный до 78 кобыл.
по описаниям за счёт распредвала занижена мощность, то есть даже очень айс для буса
по поводу газа, так даже при расходе 16 литров, всёравно дешевле солярочного чадилова.
а по поводу дизелей, так вроде они долго даже после капиталки не живут.
но и ценник на капиталку.....
из белораши сейчас не айс, ещё в ноябре справки наводил, дешевле у нас битого гольфа взять.
надо ток немного по разборкам походить.
кроме того после 1,6 дизеля надо ставить 1,6 бензинку и будет счастье, а если 1,8 бензинку, то о первой передаче вообще забудешь.
Добавлено: 05 янв 2015, 23:08
vagmax
Саня писал(а):на днях за 12 рублей купил ААМ с гольфа, но там он не родной был. это тот же RP ток дефорсированный до 78 кобыл.
по описаниям за счёт распредвала занижена мощность, то есть даже очень айс для буса
не .не айс .
как раз что бы ушатывать кпп низкими оборотами.
