Давление в топливной система

Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Давление в топливной система

Сообщение Dr_G »

Краткая предыстория
на Т3 1,9 AHU (без мозгов и турбин) установлен ТНВД Исузу от 2,4

Проблема - при непродолжительной пробежке сжималась груша (стояла на участке ТНВД фильтр) и глох мотор
Заменены, все трубки от бака (сейчас стоят 8ка), поменяны фильтры все хомуты, прочищен и отпидорен бак.
Результат - проблема та же (сейчас видна по клапану накачки на фильтре)
На канистре стоящей в салоне , ездит без проблем
Аналогичный насос уже ставился на такую машину - проблемы не было.

Идеи?
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Не поступает в бак воздух, пережат шланг или забит клапан бака
89522647364
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

трубки на развоздушины пересмотрены и продуты, правда не проверяли сами бачки - завтра проверим.
как поступило аналогичное предложение - открыть крышку бака и посмотреть
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

грушу снял как я понял, температура на улице какая у Вас сейчас
Последний раз редактировалось Dim2401 06 янв 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
89522647364
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

груша выкинута нахрен - достало каждый год менять, установлен держатель фильтра от хендэ с клапаном подкачки (номер где то по форуму валялся)

[upd=1420572184][/upd]
-10 соляра зимняя прозрачная)
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Держатель новый или б/у, не поможет крышка исключи фильтр времено, раз все чисто.
Последний раз редактировалось Dim2401 06 янв 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
89522647364
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

новый. прошел обкатку - месяц ездил на канистре)

[upd=1420572493][/upd]
фильтров до замены бака было поменяно три штуки и все разные - в этом копались в первую очередь)
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Установку шлангов проверь, раз диаметр больше может где-то пережимает, почему предлагаю, до замены бака одна проблема была , ты решил, потом сам себе вторую сделал
Чудес не бывает
89522647364
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

теоретическое место - проход через кожух вокруг мотора. Принято на заметку, завтра попробуем
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

1. Пережат топливопровод.
2. Что-то с фильтром.
3. Нет сообщения бака с атмосферой.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

спасибо, уже в топе приоритетных задач)
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Была похожая проблема--два года ездил нормально, а на третий периодически начал глохнуть мотор . Заглох--пару минут подождал, завел, поехал.И такое раза по 4-5 на день. Потом пару месяцев было всё нормально, но потом началось снова + потек бак. Снял, запаял, промыл,поставил. Но не долго фраер танцевал--началось опять, да так, что уже через несколько минут и не заводилось.Даже ртом воздух ни туда ни сюда. Еле насосом продавил в бак,-поехало, но хватило на 10-15 км. 30 км--3 остановки для продува трубок. Поставил в багажник канистру---едет. Ездил на канистре пока не поменял бак---теперь нормально. Суть этой писанины в том, что я бак тоже что котовы яйца полоскал, но в этой кастрюле , что внутри бака--не вымоешь, а там многолетнее говно могло сорваться с насиженного места и периодически перекрывать подачу топлива. На заглушенном моторе все трубки продувались, а под нагрузкой снова забивались. :kaktak: :diablo:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Сообщение Dim2401 »

Была такая-же проблема как у Бони, так и продал, оказалось умельцы которые собирали на нем бак силиконили все, все разело, решал проблемы новый хозяин авто, потом звонил все в силиконовых шариках
89522647364
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Тоже такая беда,дуну в подачу,в баке забурлит на месяц забыл,потом снова не едет,опять дуну и помчал как молодой :punk:
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

бак вроде как почистили))((
фишка в том что проблема проявилась после установки более производительного насоса (на холостых, канстру перегоняет минуты за 3-4)
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Может шланг расслоился внутри и работает как клапан,чем быстрее засасывает,тем больше перекрывает подачу.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

теоретически не должен, был новый и дорогой.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

а если канистру запитать с прямо с того шланга который надевается на бак? снять с бака и опустить его в канистру.
половина вопросов должна отпасть. останется либо бак, либо магистраль.

была подобная проблема. заглох, остановился постояли пару минут. завел и дальше поехал. но это у меня сеточка забилась в насосе подкачки от таза.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Dr_G писал(а):проблема проявилась после установки более производительного насоса
А шланги остались старые; Создается сопротивление в подающей магистрали, отсюда и все проблемы. Нужно увеличить проходимость подающей магистрали, либо какую-то обманку, типа пары тройничков между подачей и обраткой, что-бы какое-то количество топлива гоняло по малому кругу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

теоретически проходимость стала выше чем на родных - 8 мм против 6 мм
Ответить