Давление в топливной система
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Давление в топливной система
Краткая предыстория
на Т3 1,9 AHU (без мозгов и турбин) установлен ТНВД Исузу от 2,4
Проблема - при непродолжительной пробежке сжималась груша (стояла на участке ТНВД фильтр) и глох мотор
Заменены, все трубки от бака (сейчас стоят 8ка), поменяны фильтры все хомуты, прочищен и отпидорен бак.
Результат - проблема та же (сейчас видна по клапану накачки на фильтре)
На канистре стоящей в салоне , ездит без проблем
Аналогичный насос уже ставился на такую машину - проблемы не было.
Идеи?
на Т3 1,9 AHU (без мозгов и турбин) установлен ТНВД Исузу от 2,4
Проблема - при непродолжительной пробежке сжималась груша (стояла на участке ТНВД фильтр) и глох мотор
Заменены, все трубки от бака (сейчас стоят 8ка), поменяны фильтры все хомуты, прочищен и отпидорен бак.
Результат - проблема та же (сейчас видна по клапану накачки на фильтре)
На канистре стоящей в салоне , ездит без проблем
Аналогичный насос уже ставился на такую машину - проблемы не было.
Идеи?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
трубки на развоздушины пересмотрены и продуты, правда не проверяли сами бачки - завтра проверим.
как поступило аналогичное предложение - открыть крышку бака и посмотреть
как поступило аналогичное предложение - открыть крышку бака и посмотреть
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
грушу снял как я понял, температура на улице какая у Вас сейчас
Последний раз редактировалось Dim2401 06 янв 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
89522647364
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
груша выкинута нахрен - достало каждый год менять, установлен держатель фильтра от хендэ с клапаном подкачки (номер где то по форуму валялся)
[upd=1420572184][/upd]
-10 соляра зимняя прозрачная)
[upd=1420572184][/upd]
-10 соляра зимняя прозрачная)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Держатель новый или б/у, не поможет крышка исключи фильтр времено, раз все чисто.
Последний раз редактировалось Dim2401 06 янв 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
89522647364
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
новый. прошел обкатку - месяц ездил на канистре)
[upd=1420572493][/upd]
фильтров до замены бака было поменяно три штуки и все разные - в этом копались в первую очередь)
[upd=1420572493][/upd]
фильтров до замены бака было поменяно три штуки и все разные - в этом копались в первую очередь)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
теоретическое место - проход через кожух вокруг мотора. Принято на заметку, завтра попробуем
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
спасибо, уже в топе приоритетных задач)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Была похожая проблема--два года ездил нормально, а на третий периодически начал глохнуть мотор . Заглох--пару минут подождал, завел, поехал.И такое раза по 4-5 на день. Потом пару месяцев было всё нормально, но потом началось снова + потек бак. Снял, запаял, промыл,поставил. Но не долго фраер танцевал--началось опять, да так, что уже через несколько минут и не заводилось.Даже ртом воздух ни туда ни сюда. Еле насосом продавил в бак,-поехало, но хватило на 10-15 км. 30 км--3 остановки для продува трубок. Поставил в багажник канистру---едет. Ездил на канистре пока не поменял бак---теперь нормально. Суть этой писанины в том, что я бак тоже что котовы яйца полоскал, но в этой кастрюле , что внутри бака--не вымоешь, а там многолетнее говно могло сорваться с насиженного места и периодически перекрывать подачу топлива. На заглушенном моторе все трубки продувались, а под нагрузкой снова забивались.



VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
бак вроде как почистили))((
фишка в том что проблема проявилась после установки более производительного насоса (на холостых, канстру перегоняет минуты за 3-4)
фишка в том что проблема проявилась после установки более производительного насоса (на холостых, канстру перегоняет минуты за 3-4)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
теоретически не должен, был новый и дорогой.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
а если канистру запитать с прямо с того шланга который надевается на бак? снять с бака и опустить его в канистру.
половина вопросов должна отпасть. останется либо бак, либо магистраль.
была подобная проблема. заглох, остановился постояли пару минут. завел и дальше поехал. но это у меня сеточка забилась в насосе подкачки от таза.
половина вопросов должна отпасть. останется либо бак, либо магистраль.
была подобная проблема. заглох, остановился постояли пару минут. завел и дальше поехал. но это у меня сеточка забилась в насосе подкачки от таза.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
А шланги остались старые; Создается сопротивление в подающей магистрали, отсюда и все проблемы. Нужно увеличить проходимость подающей магистрали, либо какую-то обманку, типа пары тройничков между подачей и обраткой, что-бы какое-то количество топлива гоняло по малому кругу.Dr_G писал(а):проблема проявилась после установки более производительного насоса
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
теоретически проходимость стала выше чем на родных - 8 мм против 6 мм
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178