Замена плунжерной пары(с 1.7 на 1.6TD)

Ответить
Psycho
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:38
Бус: VW T3 1.6 1V

Замена плунжерной пары(с 1.7 на 1.6TD)

Сообщение Psycho »

Есть 2 насоса, один с 1.6ТД с усталой плунжерной парой, другой насос с 1.7(KY). Вопрос в замене плунжерной пары с одного насоса на другой, возможно ли это сделать и какие нюансы в этой процедуре, т.к. ни разу этим не занимался. Нести мастеру и отдавать 3р за это не хочется, зато есть более менее прямые руки и желание сделать самому.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

там есть внутри гнусные пружины, которые все время выпадают, но при прямых руках, там дела по 15 мин
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Пружины ''лепишь'' на литол и нет проблем. А зачем менять п.п.?
Psycho
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:38
Бус: VW T3 1.6 1V

Сообщение Psycho »

я указал, что на насосе от 1.6ТД пара устала: на горячую не запускается, только после полива водичкой, утром запустить тоже большая проблема.
С насосом от 1.7 все в порядке, но единственное что не устраивает: когда вытаскиваешь ручку опережения впрыска - не поднимаются обороты.
И если у кого то есть номер родной плунжерной пары - буду очень благодарен.

[upd=1421059624][/upd]
И если я все правильно понимаю, то заменить надо детали как на фото, за исключением кулачковой шайбы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Да. Только там будут ещё 2-е маленькие пружинки.
Ответить