Клапана, срочно нужна помощь
Клапана, срочно нужна помощь
Всем привет разобрал мотор на ремонт, вопросы по ГБЦ
Стоят клапана диаметром 8мм.
штоки изношенные, заказал новые клапана и направляйки,
Пришли клапанна длинною 95.2 мм (точность замера штангелем) достаю старые а они длинною 97мм что впуск что выпуск, оформил возврат, заказал другие, снова пришли 95мм.
блин что делать??? где ошибка, где не правильно?
И ешё те что стояли клапана немного потоньше тарелку имеют, как бы по изящнее...
Дизелисты выручайте!
Стоят клапана диаметром 8мм.
штоки изношенные, заказал новые клапана и направляйки,
Пришли клапанна длинною 95.2 мм (точность замера штангелем) достаю старые а они длинною 97мм что впуск что выпуск, оформил возврат, заказал другие, снова пришли 95мм.
блин что делать??? где ошибка, где не правильно?
И ешё те что стояли клапана немного потоньше тарелку имеют, как бы по изящнее...
Дизелисты выручайте!
всё выяснил! клапана должны быть 95.2 мм.! какой то рукоЖоп воткнул клапана от бензинки., насчёт фото. то так получилось, я фоткал чтоб показать разницу тарелок а не длинны, разница 1.8мм.
Будем ставить как положенно!
sheezoo ГБЦ 1.7, 1.6 от ГБЦ 1.9 сможет отличить даже ребёнок их не перепутаешь !
и кстати на 1.6 клапан впуск 34 мм да и длинна 104мм а на 1.9 36мм
Будем ставить как положенно!
sheezoo ГБЦ 1.7, 1.6 от ГБЦ 1.9 сможет отличить даже ребёнок их не перепутаешь !
и кстати на 1.6 клапан впуск 34 мм да и длинна 104мм а на 1.9 36мм
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Посмотрел я по каталогу. Если стояли длиной 97 мм -- то это от мотора 1,9ТДИ 1Z. Прямого впрыска.
Но учтите, что на моторе 1Z совсем иначе стоят гнёзда клапанов , по отношению к плоскости ГБЦ. Тарелка клапана на таких моторах ВЫСТУПАЕТ НАД плоскостью ГБЦ, на 0,50 - 0,60 мм.
А на форкамерном моторе тарелка клапана УТОПАЕТ В плоскости ГБЦ на 1,00 - 1,10 мм
Но Вот мне и непонятно как тогда гидрики могли нормально работать, с такими длинными клапанами, если у автора мотор AAZ.
Но учтите, что на моторе 1Z совсем иначе стоят гнёзда клапанов , по отношению к плоскости ГБЦ. Тарелка клапана на таких моторах ВЫСТУПАЕТ НАД плоскостью ГБЦ, на 0,50 - 0,60 мм.
А на форкамерном моторе тарелка клапана УТОПАЕТ В плоскости ГБЦ на 1,00 - 1,10 мм
Но Вот мне и непонятно как тогда гидрики могли нормально работать, с такими длинными клапанами, если у автора мотор AAZ.