Клапана, срочно нужна помощь

Ответить
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Клапана, срочно нужна помощь

Сообщение Стасон »

Всем привет разобрал мотор на ремонт, вопросы по ГБЦ
Стоят клапана диаметром 8мм.
штоки изношенные, заказал новые клапана и направляйки,
Пришли клапанна длинною 95.2 мм (точность замера штангелем) достаю старые а они длинною 97мм что впуск что выпуск, оформил возврат, заказал другие, снова пришли 95мм.
блин что делать??? где ошибка, где не правильно?

И ешё те что стояли клапана немного потоньше тарелку имеют, как бы по изящнее...
Дизелисты выручайте!
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

А номер башки посмотри...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

а что номер бошки может отлечатся? по всем каталагам на AAZ ABL 1Y не нахожу клапанов длинною 97мм :nozik:

[upd=1421260475][/upd]
фото ниже, правый короче на 2мм. -это те что мне присылают
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Стасон, уточнить, 100% что головка именно с этого двигла...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

А с каого ещё она может быть движка? 1.9 форкамерный дизель это точно, а помоему они все одинаковые
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Мне тоже кажется, что моя башка тебе подойдёт(форкамерная, ага)
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Та блин ну отлечаются они. на AAZ крепёж крышки другой и диаметр клапана больше! сдесь точто ГБЦ родная! но клапана???
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Стасон, ну блин ты лентяй... Посмотри маркировку башки. Не могут тебе 2 раза подряд прислать не "те" клапана. Кстати, по фото, не поверю, что там 2 мм разница...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

всё выяснил! клапана должны быть 95.2 мм.! какой то рукоЖоп воткнул клапана от бензинки., насчёт фото. то так получилось, я фоткал чтоб показать разницу тарелок а не длинны, разница 1.8мм.
Будем ставить как положенно!

sheezoo ГБЦ 1.7, 1.6 от ГБЦ 1.9 сможет отличить даже ребёнок их не перепутаешь !
и кстати на 1.6 клапан впуск 34 мм да и длинна 104мм а на 1.9 36мм
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Стасон, ты не понял сарказма.....
Антон. 8-9О5-27О-56-19
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Посмотрел я по каталогу. Если стояли длиной 97 мм -- то это от мотора 1,9ТДИ 1Z. Прямого впрыска.
Но учтите, что на моторе 1Z совсем иначе стоят гнёзда клапанов , по отношению к плоскости ГБЦ. Тарелка клапана на таких моторах ВЫСТУПАЕТ НАД плоскостью ГБЦ, на 0,50 - 0,60 мм.

А на форкамерном моторе тарелка клапана УТОПАЕТ В плоскости ГБЦ на 1,00 - 1,10 мм
Но Вот мне и непонятно как тогда гидрики могли нормально работать, с такими длинными клапанами, если у автора мотор AAZ.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Сергей, а ведь работал! Может это и была причина компресии 24кг.?
Ответить