Страница 1 из 1
Клапана, срочно нужна помощь
Добавлено: 14 янв 2015, 21:20
Стасон
Всем привет разобрал мотор на ремонт, вопросы по ГБЦ
Стоят клапана диаметром 8мм.
штоки изношенные, заказал новые клапана и направляйки,
Пришли клапанна длинною 95.2 мм (точность замера штангелем) достаю старые а они длинною 97мм что впуск что выпуск, оформил возврат, заказал другие, снова пришли 95мм.
блин что делать??? где ошибка, где не правильно?
И ешё те что стояли клапана немного потоньше тарелку имеют, как бы по изящнее...
Дизелисты выручайте!
Добавлено: 14 янв 2015, 21:28
sheezoo
А номер башки посмотри...
Добавлено: 14 янв 2015, 21:31
Стасон
а что номер бошки может отлечатся? по всем каталагам на AAZ ABL 1Y не нахожу клапанов длинною 97мм
[upd=1421260475][/upd]
фото ниже, правый короче на 2мм. -это те что мне присылают
Добавлено: 14 янв 2015, 21:41
sheezoo
Стасон, уточнить, 100% что головка именно с этого двигла...
Добавлено: 14 янв 2015, 21:52
Стасон
А с каого ещё она может быть движка? 1.9 форкамерный дизель это точно, а помоему они все одинаковые
Добавлено: 14 янв 2015, 22:04
sheezoo
Мне тоже кажется, что моя башка тебе подойдёт(форкамерная, ага)
Добавлено: 14 янв 2015, 22:09
Стасон
Та блин ну отлечаются они. на AAZ крепёж крышки другой и диаметр клапана больше! сдесь точто ГБЦ родная! но клапана???
Добавлено: 14 янв 2015, 22:12
sheezoo
Стасон, ну блин ты лентяй... Посмотри маркировку башки. Не могут тебе 2 раза подряд прислать не "те" клапана. Кстати, по фото, не поверю, что там 2 мм разница...
Добавлено: 14 янв 2015, 23:01
Стасон
всё выяснил! клапана должны быть 95.2 мм.! какой то рукоЖоп воткнул клапана от бензинки., насчёт фото. то так получилось, я фоткал чтоб показать разницу тарелок а не длинны, разница 1.8мм.
Будем ставить как положенно!
sheezoo ГБЦ 1.7, 1.6 от ГБЦ 1.9 сможет отличить даже ребёнок их не перепутаешь !
и кстати на 1.6 клапан впуск 34 мм да и длинна 104мм а на 1.9 36мм
Добавлено: 14 янв 2015, 23:05
sheezoo
Стасон, ты не понял сарказма.....
Добавлено: 15 янв 2015, 01:19
kudrik
Посмотрел я по каталогу. Если стояли длиной 97 мм -- то это от мотора 1,9ТДИ 1Z. Прямого впрыска.
Но учтите, что на моторе 1Z совсем иначе стоят гнёзда клапанов , по отношению к плоскости ГБЦ. Тарелка клапана на таких моторах ВЫСТУПАЕТ НАД плоскостью ГБЦ, на 0,50 - 0,60 мм.
А на форкамерном моторе тарелка клапана УТОПАЕТ В плоскости ГБЦ на 1,00 - 1,10 мм
Но Вот мне и непонятно как тогда гидрики могли нормально работать, с такими длинными клапанами, если у автора мотор AAZ.
Добавлено: 15 янв 2015, 11:53
Стасон
Сергей, а ведь работал! Может это и была причина компресии 24кг.?