Страница 1 из 3
1.6 дизель глохнет в морозы на холодную
Добавлено: 21 янв 2015, 14:18
nukerman
В общем, сегодня, как и всегда когда ниже минус 15 автобус выдал такое вот. Заводится с полоборота отлично, работает и глохнет через 10-20 секунд. Поддавание газа ничего не дает - все равно заглохнет. И будет глохнуть пока машина более менее не прогреется. Сегодня на 17градусном морозе завел его раз 20 и потом аккум приказал долго жить. Грешу на непоступление топлива, наверное в следствие замерзания? Хотя, заводится же.. Может сосет где то воздух? Где смотреть? Шланги обратки такое могут давать старые? Хотел все равно поменять... Что где еще полазать? Протянул новыми хомутами шланги ведущие от топливного фильтра, сразу стало лучше, но проблема не исчезла
Добавлено: 21 янв 2015, 14:36
макар
походу у тя соляра замёрзла

Добавлено: 21 янв 2015, 14:38
дмитрий rnd
Фильтр поменяй.
Добавлено: 21 янв 2015, 14:43
izolyator
однозначно надо соляру оживить, долить в бак теплую соляру с антигелем, и бандажный подогрев на фильтр поставить, мне очень помогало, когда был дизель
SN851095.JPG
SN851096.JPG
а бензонасос для подкачки
Добавлено: 21 янв 2015, 15:02
Green Rocket
Очень похоже на солярку....
Бандаж на фильтр перед запуском, или проточный нагреватель перед фильтром (выпускают в Минске компания "Номакон"). Кстати в Питере было их представительство. Еще может помочь установка фильтра с клапаном, через него обратка от движка идет и немножко разогревает.
Чтобы убедится, возьми бутылку с чистой соляркой и заведи, отсоединив шланг подачи от фильтра, результат увидишь сразу.
Удачи!

Добавлено: 21 янв 2015, 15:17
nukerman
спасибо всем, буду пробовать

)) просто усомнился я что соляра вот так быстро замерзла, лью только шелл и лукойл, и во второй машине дизельной все ок всегда без антигелей до минус 26 (холоднее чет не было) всегда заводится.. хотя то машина конечно посложнее, наверняка там магистрали утепелны все и тд и тп...
Добавлено: 21 янв 2015, 15:23
серёга малыш
Пару лет назад залил Лукойл ,проехал 5 км приблизительно. Встал,замерзла . Вот и Лукойл .Цена уууууу.
Добавлено: 21 янв 2015, 15:23
Eugeniy
на другой машине фильтр другой
что бы проверить, добавь антигель хайгировский - обязательно, купи и подсоедени обогреватель зеркала жигулей, 150 руб стоил раньше
обмотай вокруг фильтра, подсоедени через пред к акуммулятору, прогрей, и попробуй завести, если будет все отлично, то меняй фильтр
еще можно подогреватель прилепить на тнвд, погреть
Добавлено: 21 янв 2015, 16:27
князь
Еще ко всему хотел бы добавить следующее, в штуцере фильтра потихоньку набилась типа кошмы выковыряли все ок. Фильтр был правда со вкручивающимся штуцерным болтом.
Добавлено: 21 янв 2015, 17:29
Eugeniy
еще вспомнил, грибок надо посмотреть, не замерзло ли там конденсат
Добавлено: 21 янв 2015, 19:32
nukerman
Eugeniy писал(а):еще вспомнил, грибок надо посмотреть, не замерзло ли там конденсат
а что есть грибок?

сорри, не знаю...
Добавлено: 21 янв 2015, 20:37
Eugeniy
куда картерные газы отводятся, если нет, то и смотреть не надо
Добавлено: 21 янв 2015, 21:40
denzas
Eugeniy писал(а):грибок надо посмотреть, не замерзло ли там конденсат
А где связь с заводкой на холодную?
Добавлено: 21 янв 2015, 23:02
Eugeniy
... там конденсат собирается и замерзается все, тоже заводился плохо и работал
Добавлено: 21 янв 2015, 23:07
brym-brym
зимой арктику лил и никакие подогревы не нужны
Добавлено: 22 янв 2015, 16:19
князь
Насчет Арктики - это в БР то Арктику???!!! Я зимой более 30% простой зимней то не лью (правда арктики у нас в помине нет).. А по поводу трудно проходимости трубок это точно, на синхре проще там и трубки короче и диаметр их(мне кажется) больше. Просто был несколько лет в эксплуатации 1.7Д это была частая проблема бак я снимал 2 раза. Вычистить его нормально вообще не возможно,а трубки до фильтра тоненькие и длинные, поэтому если топливо подвержено парафинизации очень может быть что виной всему топлипроводы небольшого сечения (в том числе). А вообще лучше всего иметь трубки прозрачные для контроля подсоса воздуха.
Добавлено: 22 янв 2015, 16:37
рожденный в СССР
5 копеек добавлю- дунь компрессором от фильтра в бак, еЕсли поможет, разбирай ,чис ть систему, бак.Где-то или закупорка или подсос воздуха
Добавлено: 22 янв 2015, 16:55
nukerman
сегодня купил 10л соляры добаваил антигеля в нее, залил в бак, зарядил аккум, начал крутить - все тоже. чих и все
видать померзло нафиг все
буду наверно ждать завтрашнее потепелние, заведу, да залью побольше соляры с антигелем, уж очень дубово сейчас на холоде возиться. руки отмерзают в момент

((( + поеду менять масло с фильтрами и топливник сменю + трубки какие смогу поменяю
ну и видать озабочусь проточным или банжадным подогревателем - видать пора
Добавлено: 22 янв 2015, 17:30
Green Rocket
Вот это серьезный подход. Такие проблемы надо решать кардинально, раз и на всегда!

Добавлено: 22 янв 2015, 19:04
iFree-T3
если машина не заводилась, залей хоть полный бак антигеля с теплым топливом ничего не будет. пока система не будет наполнена правильным топливом. я бы на вашем месте сменил топливный фильтр и запустился бы от бутылки, предварительно бы прокачал систему - хотяб грушей.
или хотяб дунуть в бак. нет компрессора дуйте ртом, продувается. пусть не так эффекто, но лучше чем ничего. и обязательно грушу