Обкатка ТД
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Обкатка ТД
Нужны советы и рекомендации по поводу обкатки TD после полной капиталки всего мотора.
Нагрузки, обороты, топливо, масло, может присадки какие в масло, соляру... сколько обкатывать
Какое вообше масло лить по вязкости
Мотор AAZ 55 kW
Ремонтировалось и менялось буквально всё, турбина, распылители, шатунно-поршневая группа, полный ремонт ГБЦ
Нагрузки, обороты, топливо, масло, может присадки какие в масло, соляру... сколько обкатывать
Какое вообше масло лить по вязкости
Мотор AAZ 55 kW
Ремонтировалось и менялось буквально всё, турбина, распылители, шатунно-поршневая группа, полный ремонт ГБЦ
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Ну масло нужно aaz 505.00 потом 1000км с малой нагрузкой апотом увеличивать нагрузку и скорость замена масла 7500-8000 км и всё будет вот ещё. Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.
Масло для современных моторов следует применять классом качества не ниже CD по API или В2 по АСЕА. Индекс вязкости, рекомендуемый для конкретного мотора, обычно указывается в инструкции Наиболее универсальными являются всесезонные масла с индексами вязкости 5W40 и 10W40 синтетические и полусинтетические.
Все современные масла имеют допуск к применению как в бензиновых, так и в дизельных двигателях (например, SH/CE), и совершенно не обязательно покупать масло со словом «diesel» в названии. Синтетические или полусинтетические масла обладают более стабильными характеристиками в течение всего срока службы и обеспечивают за счет этого снижение износа двигателя. Однако лишено оснований часто встречающееся мнение о необходимости применения в современных турбодизелях только синтетических масел, минеральные также можно применять без ограничений, если их класс качества соответствует требованиям инструкции.
Что касается вопроса о том, масло какой фирмы-производителя выбрать, то разница здесь несущественная, если, конечно, не нарваться на подделку. Просто надо один раз выбрать сорт масла и не практиковать частой смены его на другой: при взаимодействии разных масел могут образовываться плохорастворимые отложения, ведь в моторе всегда есть небольшой несливаемый остаток. Быстрое почернение моторного масла (иногда через 1 000 км после замены) не должно вызывать опасений, это обычное явление и вызвано работой моющих и диспергирующих присадок. Следить за чистотой топливной системы.
Для этого надо периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную пробку, расположенную в нижней части фильтра. Сам топливный фильтр надо менять каждые 8-10 тыс.км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной аппаратуры. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи и воды выльется из бака.
Несоблюдение этих несложных правил часто приводит к необходимости серьезного ремонта топливного насоса и форсунок, а при неудачном стечении обстоятельств — и к повреждению самого двигателя.
Так же для контроля за воздухом в системе стоит установить на подающую магистраль прозрачный шланг.
Масло для современных моторов следует применять классом качества не ниже CD по API или В2 по АСЕА. Индекс вязкости, рекомендуемый для конкретного мотора, обычно указывается в инструкции Наиболее универсальными являются всесезонные масла с индексами вязкости 5W40 и 10W40 синтетические и полусинтетические.
Все современные масла имеют допуск к применению как в бензиновых, так и в дизельных двигателях (например, SH/CE), и совершенно не обязательно покупать масло со словом «diesel» в названии. Синтетические или полусинтетические масла обладают более стабильными характеристиками в течение всего срока службы и обеспечивают за счет этого снижение износа двигателя. Однако лишено оснований часто встречающееся мнение о необходимости применения в современных турбодизелях только синтетических масел, минеральные также можно применять без ограничений, если их класс качества соответствует требованиям инструкции.
Что касается вопроса о том, масло какой фирмы-производителя выбрать, то разница здесь несущественная, если, конечно, не нарваться на подделку. Просто надо один раз выбрать сорт масла и не практиковать частой смены его на другой: при взаимодействии разных масел могут образовываться плохорастворимые отложения, ведь в моторе всегда есть небольшой несливаемый остаток. Быстрое почернение моторного масла (иногда через 1 000 км после замены) не должно вызывать опасений, это обычное явление и вызвано работой моющих и диспергирующих присадок. Следить за чистотой топливной системы.
Для этого надо периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную пробку, расположенную в нижней части фильтра. Сам топливный фильтр надо менять каждые 8-10 тыс.км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной аппаратуры. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи и воды выльется из бака.
Несоблюдение этих несложных правил часто приводит к необходимости серьезного ремонта топливного насоса и форсунок, а при неудачном стечении обстоятельств — и к повреждению самого двигателя.
Так же для контроля за воздухом в системе стоит установить на подающую магистраль прозрачный шланг.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Шланг стоит прозрачный, а вот с баком, даже не знаю, за десять лет ни разу не мыл и не снимал, фильтр топливный меняю раз в год (25 тыс. примерно)
Снимать бак немного страшно, там уже "подтяжки" подгнили добряче, нужны размеры может у кого есть чертежи.
[upd=1423050537][/upd]
Масло купил на обкатку такое...
думаю сменить через 3-4 тыс.
Снимать бак немного страшно, там уже "подтяжки" подгнили добряче, нужны размеры может у кого есть чертежи.
[upd=1423050537][/upd]
Масло купил на обкатку такое...
думаю сменить через 3-4 тыс.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Всё верно.vagmax писал(а):главное на низах нагрузки не давай.
1000км и можешь жарить.
Замена масла и фильтра через 1000 км, желательно получить эту 1000 км, за минимальное количество выездов. Двигатель должен успеть прогреться и поработать без особых нагрузок. Минимальные обороты наиболее тяжелы для мотора.
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
Приветствую Всех!!! Дабы не создавать новую тему напишу в этой. Небольшая предыстория. У меня на ДОКУ в место 1,6d был установлен 1,9d после полной капиталки.Так вот, когда забирал у моториста(гаражника) двигатель, естественно провернул его полностью. Всё крутилось как положено. Привёз домой установил всё навесное(помпу, генератор, сцепление, вакуумный насос и все шланги). Так он и остался лежать в гараже собранным чуть более месяца т.к. я уехал на сессию. По приезду установили всё на авто. Пришёл черёд стартера. Стартер не смог провернуть двигатель. Принесли второй стартер снятый с синхры, таже песня . было решено провернуть двигатель с буксира. Сцепление дымило, буксовало в итоге тоже ни провернулся. Сначала не понял в чём дело, попробывал провернуть двигатель ключом за коленвал, а фиг там стоит заклинивший . В итоге снял коробку и провернул двигатель фомкой за маховик. Крутится так: поло оборота маховика крутится легко, затем затруднение сильное даже очень сильное, потом снова пол оборота легко, затем опять скрепя зубы еле проворачивается. когда постоянно крутишь вроде бы начинает всё крутиться, НО стоит не покрутить минуту, приходится срывать его фомкой. Проверили зажигание. Всё выставлено как по книжке. Звоню Мотористу который собирал, так он говорит что всё в норме всё крутилось. Снимали с братом поддон проверить вкладыши. Всё в норме. Как мне объяснили если вкладыши будут перетянуты, то коленвал будет крутится постоянно туго. А тут как-то не понятно. Пол оборота легко пол туго, постоит вообще только ломиком провернуть. Вот и не знаю что делать???
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Вообще то еще при союзе все дизеля на ремзаводах проходили холодную обкатку, сам бывал в этом цеху у нас ЯМЗ шные двигуны собирали, очень полезная вещь. Но чтобы так прямо не крутился двигатель л/а, хотя может и впрямь компрессия полнейший пипец. Но ежели это так то после затруднения при сжатии дальше крутишь клапан открывается и он дальше как бы сам тебе помогает. Тогда выкрутить форсунки в цилиндры немного масла(возможно из-за долгого стояния смазка из цилиндров совсем ушла, тем паче капиталка) и потихоньку руками (в смысле ключем за шкив КВ) попробовать, ну а если и после этого будет тормозить тогда прямая дорога назад к мотористу или вкладыши или промахнулся в ремне.
syncro - это диагноз!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Холдную обкатку в СССР применяли . Слышал от отца.Считаю, так упрощали низкое качество сборки и не правильную подборку колец, пошней, проладок--- уравнивали все,. на пробег в 100000 км. Втирали на холодную, без масленово голодания- что довало стабильный пробег ( по гос плану). Помню дятька мой на отработке, ездил, фильтровал и ездил
89522647364
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Возможно было в разных местах по всякому...
По своему опыту скажу: неправильной подборки быть не могло, так как не было вариантов...То есть вариант был один и он был правильный. Для обкатки нового дизеля применялось специальное обкаточное масло (со специальными присадками увеличивающими скорость притирки, то есть типа абразива) и применить его в обычный мотор было бы не правильным, для мотора этого было бы скоропостижным...Хотя применялось и обычное моторное масло.
По своему опыту скажу: неправильной подборки быть не могло, так как не было вариантов...То есть вариант был один и он был правильный. Для обкатки нового дизеля применялось специальное обкаточное масло (со специальными присадками увеличивающими скорость притирки, то есть типа абразива) и применить его в обычный мотор было бы не правильным, для мотора этого было бы скоропостижным...Хотя применялось и обычное моторное масло.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
У нас В СССР не было фабрик по производству колец и поршней и целидровых групп , высокого качества. Для колхозов колатили капиталки по дешевке.
[upd=1426518614][/upd]
С добавлением молебденовых групп, с переборкой после обкатки,Мазурики пятисотые вспомни которые вразнос бродили по стране.
[upd=1426518614][/upd]
С добавлением молебденовых групп, с переборкой после обкатки,Мазурики пятисотые вспомни которые вразнос бродили по стране.
89522647364
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
Спасибо за советы. Процентов 80 у кого спрашивал, все говорят хором выкрути форсунки и прогони дизеля на холодную, и если после этой процедуры не выявится положительный результат, то моториста . Сам двигатель капиталили полностью. Блок шлифонули, поршня и кольца новые. Коленвал также попал под станок. ГБЦ и ТНВД после стенда с заменой внутриностей. ..Кароче от 1.6 остались только помпа и масленый насос с поддоном. Денег всё потянуло "мама не горюй" и будет печально если что-то не так с ним.