Посоветуйте что делать с ГБЦ

Aries
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Бус: T-3 1990 JX
Откуда: г. Новошахтинск, Ростовской обл.

Посоветуйте что делать с ГБЦ

Сообщение Aries »

Здравствуйте форумчане.
Посоветуйте, что делать и как быть...Делаю кап.ремонт двигателя 1.6 Тd-JX. Очередь дошла до ГБЦ (голова стоит АМС-5-012120), что означают эти цифры не знаю. Заменили направляющие клапанов, прирезали сёдла, поставили новые клапана,головку проверили на трещины, шлифанули сняли 0,2мм. НО! шлифанули без форкамер, они были сняты т.к. все имеют трещины, а одна имеет сколы на краю зева. (так мне объяснили).Работы проводились на фирме "АГРО_СЕРВИС" г. Новошахтинск. Там же сказали, что новые форкамеры вставят под азотом и станок лазерный прошлифует выступающие места не задевая уже обработанную поверхность. Забрал я ГБЦ. Поехал в Новочеркасск В "ЕВРОмотор". Вышел мужчина, покрутил, посмотрел сказал, что так ни кто не делает и ОНИ не имели права шлифовать без форкамер. Теперь если ставить новые ( или они наплавляют старые и ставят) то придётся шлифовать и снимать ещё мин. 0,15. Померил высоту головки --132,7 мм.(Высота новой ГБЦ 133,0мм). Сказал что после сбора двигателя поршня могут бить по клапанам. Вот мне и интересно-- как может поршень достать до клапанов, если они при взрыве закрыты а грибок клапана не выглядывает и находится внутри ГБЦ. Или они не успевают закрыться? В чем тут дело?? Выход поршней над блоком компенсируется толщиной прокладки. ЧТО посоветуете? ЛЕЧИТЬ эту ГбЦ или НОВУЮ или другую б/у.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

цековки глубже в поршнях сделай и всего делов
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ставь форкамеры и шлифуй ещё раз в сборе.
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение AlexA71 »

Купить новую и не париться больше. В мануале шлифовка головы вообще запрещена. Я шлифовал не более 1 раза (движков дизельных 6 штук собрано) если человек предупреждает, что голова шлифованная то не рисковал, и покупал новую. :bay:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А прокладки что пирогом сложишь, ты уже по умолчанию превысил допустимую толщину прокладки гбц, до клапанов не достанет а вот в башку поршня упрутся :lol:
Если хочешь с ней дальше :krovat: то вы считывай сколько с днища поршня излишка снять.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон писал(а):а вот в башку поршня упрутся
А причём шлифование головы к выступанию поршней? :rolf: Или Вы БЛОК шлифуете? :bay:

[upd=1423502102][/upd]
AlexA71 писал(а):Купить новую и не париться больше.
Машину? :rolf:
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

а как в башку поршня упруться после шлифовки ? вот если бы блок шлифовали другое дело
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Во блин до смешного :rolf: по скайпу с челом обсуждали он другие поршня ставит и они выше, даже и не заметил что суда написал :bash:

Что касается этой башки то мастер имел ввиду что достать может до клапана поршнем при работе, т.к толщина башки уменьшилась а выход клапана остался прежним. Вариантов два или проточки в поршнях сделать или клапана по высоте шлифануть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А я уже думал, опять траву курили и не поделились. :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да откуда, все посевы снегом засыпало :=): хотя дворники сто пудов где то скашивают :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Aries
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Бус: T-3 1990 JX
Откуда: г. Новошахтинск, Ростовской обл.

Сообщение Aries »

Спасибо мужики. Дело ясное,что дело тёмное. Как в той песне--думайте сами,решайте сами....
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

бред! шлифовка гбц никак не влияет на то что поршня упрутся в гбц! ничего в поршнях не смей выбирать! клапан должен сидеть в гбц не менее 1мм от плоскости., ничего страшного я 5 раз шлифовал гбц и ничего! меряй выступ поршня в вмт, подбирай прокладку и собирай
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

и всё таки лучше новую гбц. чтоб наверняка и не пришлось потом жалеть и переделывать.
ну и поршни тоже правильные.
892бIII58II Александр
Aries
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Бус: T-3 1990 JX
Откуда: г. Новошахтинск, Ростовской обл.

Сообщение Aries »

что значит --ПРАВИЛЬНЫЕ ПОРШНИ ? на что обратить внимание? Если можно, подскажите каталожные номера форкамер.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон! шлифовка так вообще ни на что не влияет, кроме как самоуспокоение :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Vlad T3
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:12
Бус: VW T3 1.6D
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Vlad T3 »

У меня два раза шлифованая башка стояла, ничего не задевало все работало.
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

а я вообще перегретую гбц вручную шлифовал большим отрезным диском и ничего лет 5 ходила.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

На дизелях всегда шлифуют блок и проверяют гбц на плоскость при не обходимости шлефуют потом смотрят сколько поршень выглядует и из этого подберают прокладку. Клопона е единственно смогут встретится с поршнями при не правильном выставленом ремня гереэма. :shuff:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

torf писал(а):гереэма.
ЖэСТЬ. Ремня ГРМ.
Aries
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Бус: T-3 1990 JX
Откуда: г. Новошахтинск, Ростовской обл.

Сообщение Aries »

мотористы объяснили как измерять выход поршня над блоком. потом согласно таблице подобрать прокладку по толщине. но сказали бывает и так, что выход поршня превышает показания в таблице (наверно об этих НЕ+ПРАВИЛЬНЫХ поршнях и говорил diesel maniac ), тогда их надо ( и тут пошли разногласия) -- одни говорят, что резать поршня нельзя так как нарушится температурный режим детали из-за утончения дна поршня и надо поменять на другие правильные. Другие -- ( БОШсервис-г. Каменоломни, АГРОсервис г. Новошахтинск) -- что это обычная практика, и 0.15 и 0.22 они прирезают смело. Только после этого нужно вывести вес деталей в сборе. ЧТО ДУМАЕТЕ ,ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ???
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение