Посоветуйте что делать с ГБЦ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Бус: T-3 1990 JX
- Откуда: г. Новошахтинск, Ростовской обл.
Посоветуйте что делать с ГБЦ
Здравствуйте форумчане.
Посоветуйте, что делать и как быть...Делаю кап.ремонт двигателя 1.6 Тd-JX. Очередь дошла до ГБЦ (голова стоит АМС-5-012120), что означают эти цифры не знаю. Заменили направляющие клапанов, прирезали сёдла, поставили новые клапана,головку проверили на трещины, шлифанули сняли 0,2мм. НО! шлифанули без форкамер, они были сняты т.к. все имеют трещины, а одна имеет сколы на краю зева. (так мне объяснили).Работы проводились на фирме "АГРО_СЕРВИС" г. Новошахтинск. Там же сказали, что новые форкамеры вставят под азотом и станок лазерный прошлифует выступающие места не задевая уже обработанную поверхность. Забрал я ГБЦ. Поехал в Новочеркасск В "ЕВРОмотор". Вышел мужчина, покрутил, посмотрел сказал, что так ни кто не делает и ОНИ не имели права шлифовать без форкамер. Теперь если ставить новые ( или они наплавляют старые и ставят) то придётся шлифовать и снимать ещё мин. 0,15. Померил высоту головки --132,7 мм.(Высота новой ГБЦ 133,0мм). Сказал что после сбора двигателя поршня могут бить по клапанам. Вот мне и интересно-- как может поршень достать до клапанов, если они при взрыве закрыты а грибок клапана не выглядывает и находится внутри ГБЦ. Или они не успевают закрыться? В чем тут дело?? Выход поршней над блоком компенсируется толщиной прокладки. ЧТО посоветуете? ЛЕЧИТЬ эту ГбЦ или НОВУЮ или другую б/у.
Посоветуйте, что делать и как быть...Делаю кап.ремонт двигателя 1.6 Тd-JX. Очередь дошла до ГБЦ (голова стоит АМС-5-012120), что означают эти цифры не знаю. Заменили направляющие клапанов, прирезали сёдла, поставили новые клапана,головку проверили на трещины, шлифанули сняли 0,2мм. НО! шлифанули без форкамер, они были сняты т.к. все имеют трещины, а одна имеет сколы на краю зева. (так мне объяснили).Работы проводились на фирме "АГРО_СЕРВИС" г. Новошахтинск. Там же сказали, что новые форкамеры вставят под азотом и станок лазерный прошлифует выступающие места не задевая уже обработанную поверхность. Забрал я ГБЦ. Поехал в Новочеркасск В "ЕВРОмотор". Вышел мужчина, покрутил, посмотрел сказал, что так ни кто не делает и ОНИ не имели права шлифовать без форкамер. Теперь если ставить новые ( или они наплавляют старые и ставят) то придётся шлифовать и снимать ещё мин. 0,15. Померил высоту головки --132,7 мм.(Высота новой ГБЦ 133,0мм). Сказал что после сбора двигателя поршня могут бить по клапанам. Вот мне и интересно-- как может поршень достать до клапанов, если они при взрыве закрыты а грибок клапана не выглядывает и находится внутри ГБЦ. Или они не успевают закрыться? В чем тут дело?? Выход поршней над блоком компенсируется толщиной прокладки. ЧТО посоветуете? ЛЕЧИТЬ эту ГбЦ или НОВУЮ или другую б/у.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Во блин до смешного по скайпу с челом обсуждали он другие поршня ставит и они выше, даже и не заметил что суда написал
Что касается этой башки то мастер имел ввиду что достать может до клапана поршнем при работе, т.к толщина башки уменьшилась а выход клапана остался прежним. Вариантов два или проточки в поршнях сделать или клапана по высоте шлифануть.
Что касается этой башки то мастер имел ввиду что достать может до клапана поршнем при работе, т.к толщина башки уменьшилась а выход клапана остался прежним. Вариантов два или проточки в поршнях сделать или клапана по высоте шлифануть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Бус: T-3 1990 JX
- Откуда: г. Новошахтинск, Ростовской обл.
мотористы объяснили как измерять выход поршня над блоком. потом согласно таблице подобрать прокладку по толщине. но сказали бывает и так, что выход поршня превышает показания в таблице (наверно об этих НЕ+ПРАВИЛЬНЫХ поршнях и говорил diesel maniac ), тогда их надо ( и тут пошли разногласия) -- одни говорят, что резать поршня нельзя так как нарушится температурный режим детали из-за утончения дна поршня и надо поменять на другие правильные. Другие -- ( БОШсервис-г. Каменоломни, АГРОсервис г. Новошахтинск) -- что это обычная практика, и 0.15 и 0.22 они прирезают смело. Только после этого нужно вывести вес деталей в сборе. ЧТО ДУМАЕТЕ ,ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ???
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 3498 Просмотры
-
Последнее сообщение Holder