Посоветуйте что делать с ГБЦ
Добавлено: 09 фев 2015, 15:16
Здравствуйте форумчане.
Посоветуйте, что делать и как быть...Делаю кап.ремонт двигателя 1.6 Тd-JX. Очередь дошла до ГБЦ (голова стоит АМС-5-012120), что означают эти цифры не знаю. Заменили направляющие клапанов, прирезали сёдла, поставили новые клапана,головку проверили на трещины, шлифанули сняли 0,2мм. НО! шлифанули без форкамер, они были сняты т.к. все имеют трещины, а одна имеет сколы на краю зева. (так мне объяснили).Работы проводились на фирме "АГРО_СЕРВИС" г. Новошахтинск. Там же сказали, что новые форкамеры вставят под азотом и станок лазерный прошлифует выступающие места не задевая уже обработанную поверхность. Забрал я ГБЦ. Поехал в Новочеркасск В "ЕВРОмотор". Вышел мужчина, покрутил, посмотрел сказал, что так ни кто не делает и ОНИ не имели права шлифовать без форкамер. Теперь если ставить новые ( или они наплавляют старые и ставят) то придётся шлифовать и снимать ещё мин. 0,15. Померил высоту головки --132,7 мм.(Высота новой ГБЦ 133,0мм). Сказал что после сбора двигателя поршня могут бить по клапанам. Вот мне и интересно-- как может поршень достать до клапанов, если они при взрыве закрыты а грибок клапана не выглядывает и находится внутри ГБЦ. Или они не успевают закрыться? В чем тут дело?? Выход поршней над блоком компенсируется толщиной прокладки. ЧТО посоветуете? ЛЕЧИТЬ эту ГбЦ или НОВУЮ или другую б/у.
Посоветуйте, что делать и как быть...Делаю кап.ремонт двигателя 1.6 Тd-JX. Очередь дошла до ГБЦ (голова стоит АМС-5-012120), что означают эти цифры не знаю. Заменили направляющие клапанов, прирезали сёдла, поставили новые клапана,головку проверили на трещины, шлифанули сняли 0,2мм. НО! шлифанули без форкамер, они были сняты т.к. все имеют трещины, а одна имеет сколы на краю зева. (так мне объяснили).Работы проводились на фирме "АГРО_СЕРВИС" г. Новошахтинск. Там же сказали, что новые форкамеры вставят под азотом и станок лазерный прошлифует выступающие места не задевая уже обработанную поверхность. Забрал я ГБЦ. Поехал в Новочеркасск В "ЕВРОмотор". Вышел мужчина, покрутил, посмотрел сказал, что так ни кто не делает и ОНИ не имели права шлифовать без форкамер. Теперь если ставить новые ( или они наплавляют старые и ставят) то придётся шлифовать и снимать ещё мин. 0,15. Померил высоту головки --132,7 мм.(Высота новой ГБЦ 133,0мм). Сказал что после сбора двигателя поршня могут бить по клапанам. Вот мне и интересно-- как может поршень достать до клапанов, если они при взрыве закрыты а грибок клапана не выглядывает и находится внутри ГБЦ. Или они не успевают закрыться? В чем тут дело?? Выход поршней над блоком компенсируется толщиной прокладки. ЧТО посоветуете? ЛЕЧИТЬ эту ГбЦ или НОВУЮ или другую б/у.