Страница 1 из 2

Посоветуйте что делать с ГБЦ

Добавлено: 09 фев 2015, 15:16
Aries
Здравствуйте форумчане.
Посоветуйте, что делать и как быть...Делаю кап.ремонт двигателя 1.6 Тd-JX. Очередь дошла до ГБЦ (голова стоит АМС-5-012120), что означают эти цифры не знаю. Заменили направляющие клапанов, прирезали сёдла, поставили новые клапана,головку проверили на трещины, шлифанули сняли 0,2мм. НО! шлифанули без форкамер, они были сняты т.к. все имеют трещины, а одна имеет сколы на краю зева. (так мне объяснили).Работы проводились на фирме "АГРО_СЕРВИС" г. Новошахтинск. Там же сказали, что новые форкамеры вставят под азотом и станок лазерный прошлифует выступающие места не задевая уже обработанную поверхность. Забрал я ГБЦ. Поехал в Новочеркасск В "ЕВРОмотор". Вышел мужчина, покрутил, посмотрел сказал, что так ни кто не делает и ОНИ не имели права шлифовать без форкамер. Теперь если ставить новые ( или они наплавляют старые и ставят) то придётся шлифовать и снимать ещё мин. 0,15. Померил высоту головки --132,7 мм.(Высота новой ГБЦ 133,0мм). Сказал что после сбора двигателя поршня могут бить по клапанам. Вот мне и интересно-- как может поршень достать до клапанов, если они при взрыве закрыты а грибок клапана не выглядывает и находится внутри ГБЦ. Или они не успевают закрыться? В чем тут дело?? Выход поршней над блоком компенсируется толщиной прокладки. ЧТО посоветуете? ЛЕЧИТЬ эту ГбЦ или НОВУЮ или другую б/у.

Добавлено: 09 фев 2015, 15:44
vagmax
цековки глубже в поршнях сделай и всего делов

Добавлено: 09 фев 2015, 15:45
denzas
Ставь форкамеры и шлифуй ещё раз в сборе.

Добавлено: 09 фев 2015, 16:13
AlexA71
Купить новую и не париться больше. В мануале шлифовка головы вообще запрещена. Я шлифовал не более 1 раза (движков дизельных 6 штук собрано) если человек предупреждает, что голова шлифованная то не рисковал, и покупал новую. :bay:

Добавлено: 09 фев 2015, 18:39
Dимон
А прокладки что пирогом сложишь, ты уже по умолчанию превысил допустимую толщину прокладки гбц, до клапанов не достанет а вот в башку поршня упрутся :lol:
Если хочешь с ней дальше :krovat: то вы считывай сколько с днища поршня излишка снять.

Добавлено: 09 фев 2015, 20:13
denzas
Dимон писал(а):а вот в башку поршня упрутся
А причём шлифование головы к выступанию поршней? :rolf: Или Вы БЛОК шлифуете? :bay:

[upd=1423502102][/upd]
AlexA71 писал(а):Купить новую и не париться больше.
Машину? :rolf:

Добавлено: 09 фев 2015, 20:16
jeffrec
а как в башку поршня упруться после шлифовки ? вот если бы блок шлифовали другое дело

Добавлено: 09 фев 2015, 21:40
Dимон
Во блин до смешного :rolf: по скайпу с челом обсуждали он другие поршня ставит и они выше, даже и не заметил что суда написал :bash:

Что касается этой башки то мастер имел ввиду что достать может до клапана поршнем при работе, т.к толщина башки уменьшилась а выход клапана остался прежним. Вариантов два или проточки в поршнях сделать или клапана по высоте шлифануть.

Добавлено: 09 фев 2015, 22:04
denzas
А я уже думал, опять траву курили и не поделились. :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 09 фев 2015, 22:22
Dимон
Да откуда, все посевы снегом засыпало :=): хотя дворники сто пудов где то скашивают :lol:

Добавлено: 11 фев 2015, 08:21
Aries
Спасибо мужики. Дело ясное,что дело тёмное. Как в той песне--думайте сами,решайте сами....

Добавлено: 11 фев 2015, 15:04
Стасон
бред! шлифовка гбц никак не влияет на то что поршня упрутся в гбц! ничего в поршнях не смей выбирать! клапан должен сидеть в гбц не менее 1мм от плоскости., ничего страшного я 5 раз шлифовал гбц и ничего! меряй выступ поршня в вмт, подбирай прокладку и собирай

Добавлено: 11 фев 2015, 15:16
diesel maniac
и всё таки лучше новую гбц. чтоб наверняка и не пришлось потом жалеть и переделывать.
ну и поршни тоже правильные.

Добавлено: 13 фев 2015, 01:05
Aries
что значит --ПРАВИЛЬНЫЕ ПОРШНИ ? на что обратить внимание? Если можно, подскажите каталожные номера форкамер.

Добавлено: 13 фев 2015, 01:21
Dимон
Стасон! шлифовка так вообще ни на что не влияет, кроме как самоуспокоение :rolf:

Добавлено: 13 фев 2015, 18:52
Vlad T3
У меня два раза шлифованая башка стояла, ничего не задевало все работало.

Добавлено: 13 фев 2015, 19:30
serz
а я вообще перегретую гбц вручную шлифовал большим отрезным диском и ничего лет 5 ходила.

Добавлено: 14 фев 2015, 19:25
torf
На дизелях всегда шлифуют блок и проверяют гбц на плоскость при не обходимости шлефуют потом смотрят сколько поршень выглядует и из этого подберают прокладку. Клопона е единственно смогут встретится с поршнями при не правильном выставленом ремня гереэма. :shuff:

Добавлено: 14 фев 2015, 20:37
denzas
torf писал(а):гереэма.
ЖэСТЬ. Ремня ГРМ.

Добавлено: 15 фев 2015, 11:11
Aries
мотористы объяснили как измерять выход поршня над блоком. потом согласно таблице подобрать прокладку по толщине. но сказали бывает и так, что выход поршня превышает показания в таблице (наверно об этих НЕ+ПРАВИЛЬНЫХ поршнях и говорил diesel maniac ), тогда их надо ( и тут пошли разногласия) -- одни говорят, что резать поршня нельзя так как нарушится температурный режим детали из-за утончения дна поршня и надо поменять на другие правильные. Другие -- ( БОШсервис-г. Каменоломни, АГРОсервис г. Новошахтинск) -- что это обычная практика, и 0.15 и 0.22 они прирезают смело. Только после этого нужно вывести вес деталей в сборе. ЧТО ДУМАЕТЕ ,ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ???