Застрекотал клапан N75
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Застрекотал клапан N75
Всем привет! Делал сегодня датчик скорости, так пока проверял туда-сюда, обнаружил такое - при включенном зажигании стрекочет клапан N75 (клапан ограничения наддува). При заведенном моторе вроде бы тоже, только этого не слышно, только рукой чувствуется. Отключил его, подключил на фишку клапана N18, от EGR, тоже стрекочет. Накрылся? Продувка и промывка вд-шкой через штуцера не помогла. Но EGR у меня заглушен, клапан просто висел подключенным к электрике, так что я его на шланги от N75 подцепил, и фишку к нему тоже от N75 подключил. Насколько это критично? По показаниям от OBD2, через Bluetooth - присутствует недодув, по сравнению с тем, когда был N75 подключен: тогда в пике давление было 194-196 кПа, а сейчас 170-175. Но по езде я разницы не почувствовал, даже кажется, что резвее стал мотор чутка.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А смысл один и тот же
у АFN натдув регулируется поднятием и опусканием лопаток а у AHU приоткрытием байпаса тем самым уменьшая давление выхлопных газов на лопатки турбины.
Ты поставил клапан с меньшим проходным сечением от EGR вот у тебя и получилось что надув ни такой резкий как был, т.к он просто не успевает надуть, мозг чувствует что нагрузки на моторе нет(надувать дальше нет смысла) и сбрасывает.

Ты поставил клапан с меньшим проходным сечением от EGR вот у тебя и получилось что надув ни такой резкий как был, т.к он просто не успевает надуть, мозг чувствует что нагрузки на моторе нет(надувать дальше нет смысла) и сбрасывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Не факт, хотя если плясать от того что надув меньше, воздуха меньше и топлива надо налить тоже меньше. Это с точки зрения логики для работы мотора, а по факту может получится наоборот. Мозг оперирует подачей в зависимости от нагрузки на двигателе, чем больше нагрузка тем больше подача. Понятно думаю что чтобы надула турбина надо раскрутить мотор, чтобы его раскрутить нужно топливо, мало топлива медленный раскрут мотора и более длительное понимание мозгом что мотор под нагрузкой и нужно наливать. Зачастую на чипованных правильно! моторах вроде при факторе увеличения пропускных характеристик форсунок, умышленного искажения показателей по воздуху и температуре происходит обратная реакция, вроде мотор должен жрать больше а тут наоборот расход меньше. Причина более быстрый выход мотора в режим отсутствия нагрузки и далее переход в режим поддержки, то есть эконом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73