Нужна помощь по дизелю 1.6TD.
Нужна помощь по дизелю 1.6TD.
Помогите, очень хочу приобрести транспортер Т3 1989 года, 1.6 TD, 5 ст. кпп в качестве второго автомобиля в семью для загородного отдыха. Машину нашел в 140 км от своего города, долго общался с продавцом по поводу состояния авто, с его слов двигатель после кап. ремонта, не заводится, и что проблема в распылителях. Распылители заменили, но машина у него не заводится, когда приехал смотреть авто, он его завести пытался, вместо антифриза заливал горячую воду, и говорил, что надо машину надо дернуть, чтобы соляру прокачать, потому что предварительного насоса в этих машинах нет. Я уехал, он его так и не завел, говорит, что завелась однажды и заглохла, а дизелист со стажем ему сказал, что проблема в летней солярке и что нужен теплый гараж, потому что солярка фильтр забивает. Я вот думаю может его в таком состоянии забрать со скидкой в тысяч 5-6, так-то устал уже ждать его готовности, но думаю стоит спросить у знающих людей на форуме, может подскажут как быть, а то я с дизелями в первый раз сталкиваюсь и времени нет, чтобы его там на сто загонять, там ведь сразу навряд ли скажут проблему, вот и хочу купить на сто загнать, а потом уже на общественном транспорте за ним приехать, или уже не брать его совсем. Прошу сильно не ругать за не опытность, первый раз такую машину покупаю.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Ну и если морозно, то реально летняя солярка может быть проблемой и не прокачиваться , так забирать реально большой риск попасть на КПП (одна из самых дорогостоящих проблем) ну и как мотор капиталили тоже пока неизвестно. Надо как минимум завести, нагреть, посмотреть давление масла и наличие газов в системе охлаждения. Выдели один день, купи канистру хорошей соляры, подсоедини на прямую к ТНВД, проверь метки и заводи. Заведётся, поменяй фильтр, слей летнюю соляру, залей нормальную и едь, а уж ежели не заведётся, то решать самому , исходя из суммы( запрошенной и состояния кузова.
P.S. Забыл про свечи, если они не работают или их реле, то в мороз тоже завести не получится.
P.S. Забыл про свечи, если они не работают или их реле, то в мороз тоже завести не получится.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Всем спасибо за ответы, решил подождать потепление, а потом по схеме "с канистры напрямую", кстати если есть рекомендации основополагающие по диагностике тех или иных узлов, типа коробки и т. д., то вы уж подскажите, а то форум с давних времен и темы обсуждаются в очень узкоспециальном направлении между опытными участниками с применением характерного сленга, по первой очень трудно понять о чем идет речь, особенно в теме по дизелям. Еще раз благодарю за советы!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6247 Просмотры
-
Последнее сообщение dima4312