Страница 1 из 1
Нужна помощь по дизелю 1.6TD.
Добавлено: 16 фев 2015, 17:03
Htov
Помогите, очень хочу приобрести транспортер Т3 1989 года, 1.6 TD, 5 ст. кпп в качестве второго автомобиля в семью для загородного отдыха. Машину нашел в 140 км от своего города, долго общался с продавцом по поводу состояния авто, с его слов двигатель после кап. ремонта, не заводится, и что проблема в распылителях. Распылители заменили, но машина у него не заводится, когда приехал смотреть авто, он его завести пытался, вместо антифриза заливал горячую воду, и говорил, что надо машину надо дернуть, чтобы соляру прокачать, потому что предварительного насоса в этих машинах нет. Я уехал, он его так и не завел, говорит, что завелась однажды и заглохла, а дизелист со стажем ему сказал, что проблема в летней солярке и что нужен теплый гараж, потому что солярка фильтр забивает. Я вот думаю может его в таком состоянии забрать со скидкой в тысяч 5-6, так-то устал уже ждать его готовности, но думаю стоит спросить у знающих людей на форуме, может подскажут как быть, а то я с дизелями в первый раз сталкиваюсь и времени нет, чтобы его там на сто загонять, там ведь сразу навряд ли скажут проблему, вот и хочу купить на сто загнать, а потом уже на общественном транспорте за ним приехать, или уже не брать его совсем. Прошу сильно не ругать за не опытность, первый раз такую машину покупаю.
Добавлено: 16 фев 2015, 17:30
денис волгодон
а сам то откуда? а то может у тебя в городе есть люди с форума
Добавлено: 16 фев 2015, 17:35
Htov
Павлодар, Казахстан
Добавлено: 16 фев 2015, 18:26
bai-rustam
так забирать не стоит.пусть сделает чтобы заводился. или скидку не в 5-6 тысяч рублей, а как минимум в 30.
Добавлено: 16 фев 2015, 19:55
Стасон
ну соляру нужно правда прокачать, отпускаеш гайки на форсунках и крутиш пока не потечёт...
Добавлено: 17 фев 2015, 09:21
Barmaley
Посчитай стоимость капремонта ДВС + риск на ремонт КПП , т.к. проверить работоспособность - без работающего ДВС- невозможно. скинь с этой суммы 30-50% , получепнная сумма и будет реальная скидка на этот авто (так расчитывают автоэксперты.)
Добавлено: 17 фев 2015, 09:28
кубанец
Ну и если морозно, то реально летняя солярка может быть проблемой и не прокачиваться , так забирать реально большой риск попасть на КПП (одна из самых дорогостоящих проблем) ну и как мотор капиталили тоже пока неизвестно. Надо как минимум завести, нагреть, посмотреть давление масла и наличие газов в системе охлаждения. Выдели один день, купи канистру хорошей соляры, подсоедини на прямую к ТНВД, проверь метки и заводи. Заведётся, поменяй фильтр, слей летнюю соляру, залей нормальную и едь, а уж ежели не заведётся, то решать самому , исходя из суммы( запрошенной и состояния кузова.
P.S. Забыл про свечи, если они не работают или их реле, то в мороз тоже завести не получится.
Добавлено: 18 фев 2015, 06:59
князь
Да свечки на 1,6 играют далеко не последнюю роль, но начинать нужно конечно с меток и вперед, не забыть про проверку напряжения на электромагнитном клапане, ты кстати где собираешься брать машеиу в РК или в РФ? Если надумаешь звони телефон 7773020434 подскажу мож чего.
Добавлено: 18 фев 2015, 18:25
Htov
Всем спасибо за ответы, решил подождать потепление, а потом по схеме "с канистры напрямую", кстати если есть рекомендации основополагающие по диагностике тех или иных узлов, типа коробки и т. д., то вы уж подскажите, а то форум с давних времен и темы обсуждаются в очень узкоспециальном направлении между опытными участниками с применением характерного сленга, по первой очень трудно понять о чем идет речь, особенно в теме по дизелям. Еще раз благодарю за советы!
Добавлено: 11 май 2015, 12:31
анатолій
здрасти все владельцам Т3.вот помалу востанавливаю свой Т3 JX td есть вопрос, купил турбину б/у от джеты с водяным охлождением и незнаю как подключить запитать откуда и куда сливать и нужна ли доп помпа .буду всем благодарен за помощ