1.6. JX не заводится на горячую
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
1.6. JX не заводится на горячую
Проблема такая на холодную с пол оборота заводится, на горячую с 60 градусов не в какую, в тнвд все новое поставили (два раза мастеру возил, говорит с ним все хорошо) форсунки новые поставил, турбина демонтирована еще прежним хозяином с заменой тнвд на не турбовую.
Уже не знаю куда и лезть
Уже не знаю куда и лезть
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Может чего не понимаю , но свечи -это когда наоборот : на холодную не хочет, на гарячую легко. Разве нет ?
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ТНВД полностью 2 раза проверяли и давление, свечи рабочие, компрессия если-бы плохая была, то и на холодную не завёлся-бы, завожу и с пускачем результат такой-же.
Притом, если на холодную завел, будит тарахтеть, пока не заглушишь и обороты хорошо набирает, но если заглушить, то все ,жди минут 30 пока остынет.
Притом, если на холодную завел, будит тарахтеть, пока не заглушишь и обороты хорошо набирает, но если заглушить, то все ,жди минут 30 пока остынет.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
На холодном компрессия больше чем на горячем., ты прогрей мотор и померь, если меньше 25 то мотор на стол.
У меня такая фигня была на JX, сделал полностью гбц, новые распылители, тнвд после ремонта, всё по меткам, свечи новые, на холодную заводится а горячий нет, хотя с толкача с пол тыка.... чуть чуть как бы не хватает от стартёра, сделал ревизию стартера не помогло
пока не дал мотору компрессию не заработал (пришлось точить)
Никто не приговаривает, компресометр покажет на горячую что да как
У меня такая фигня была на JX, сделал полностью гбц, новые распылители, тнвд после ремонта, всё по меткам, свечи новые, на холодную заводится а горячий нет, хотя с толкача с пол тыка.... чуть чуть как бы не хватает от стартёра, сделал ревизию стартера не помогло
пока не дал мотору компрессию не заработал (пришлось точить)
Никто не приговаривает, компресометр покажет на горячую что да как
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Свечи на теплой включаются, компрессию еще не мерил, когда его в Кирове купил, старый хозяин сказал, что надо тнвд регулировать, до Нижнего Новгорода доехал своим ходом (но тяга на низах слабая была), загнал в гараж ,решил сделать тнвд и форсунки, отнес к спецам, всю внутрянку поставили новую. После этого поставил на машину и началась такая петрушка, опять снял тнвд и форсунки, отнес на проверку, сказали все хорошо, но холостые высокие, подрегулировали. Как-то так, в принципе если тяга слабая, а выхлоп нормальный, да-же на перегазовках скорее поршневой пришел конец
- AlexA71
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
- Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
- Откуда: Ленинградская обл.
Если поршневой настал конец, то на перегазовках, даже на холостых оборотах выхлоп чёрный. Ещё признак конченой поршневой- это когда заводишь на горячую со стартера-расккручиваешь долго (масло нагоняешь в горшок) компрессия повышается. После заводки- хотабыч из трубы. Если выхлоп нормальный, то однозначно проверять топливную систему ( давление подачи, момент впрыска, и тд. и тп.....)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Была такае же проблема , на холодную заводился с пол пина, а на горячюю со стартера нет. А вот разогретый с талкача даже без свечей накала запускался, оказалась что нагревалась втулка стартера, и он не давал нормальных оборотов двигателю. Всё грешил на гену, думал не дозаряд батареи, потом только заменил фтулку и прошел разветркой. Стал заводиться без проблем в любом температурном режиме
8 952 128 42 25 Андрей