1.6. JX не заводится на горячую

Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

1.6. JX не заводится на горячую

Сообщение Александр 471 »

Проблема такая на холодную с пол оборота заводится, на горячую с 60 градусов не в какую, в тнвд все новое поставили (два раза мастеру возил, говорит с ним все хорошо) форсунки новые поставил, турбина демонтирована еще прежним хозяином с заменой тнвд на не турбовую.
Уже не знаю куда и лезть :cray:
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

свечи накала с кнопки сделай, и будет заводиться.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Может чего не понимаю , но свечи -это когда наоборот : на холодную не хочет, на гарячую легко. Разве нет ?
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Как состояние поршневой ?
Когда не заводится воздуха в топливной трубке нет? Проверь на горячую сколько давит давление ТНВД, должен минимум 300 кг
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 »

Заткни сапун, давление картерных газов быстро увеличиваеться? Если да, замена поршневых колец может помочь. Но вскрытие покажет.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

да вроде уж писали об этом. полей холодной водой на тнвд. если заведется значит он.перебрали эт понятно, но хрен его знает как.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

я бы перед тем как советовать уточнил бы, что значит не заводится и как человек определил температурный режим 60°
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Кинь + на свечи секунд на 10 и заводи. Поможет - хорошо. Нет - проблема в ТНВД (плунжерная пара).
matphey писал(а):полей холодной водой на тнвд
после должен завестись. Это всё при условии исправного стартера и аккума.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

ТНВД полностью 2 раза проверяли и давление, свечи рабочие, компрессия если-бы плохая была, то и на холодную не завёлся-бы, завожу и с пускачем результат такой-же.
Притом, если на холодную завел, будит тарахтеть, пока не заглушишь и обороты хорошо набирает, но если заглушить, то все ,жди минут 30 пока остынет.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

свечами подогреваешь и заводишь.
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Температуру определил примерно на ощупь, завтра если поспокойнее на работе будет, попробую в сапуне давление посмотреть, хотя .... компрессия на горячей должна быть больше (по законам физики, алюминивые поршня расширяются больше, чем чугунные гильзы) :cry:
Свечи включаются, и все рабочие.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

когда мотор теплый(прогретый) тоже включаются?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Посмотри обратку, а именно давление с нее, если большое ищи причину рядом. Я бы не торопился мотор вскрывать, до вскрытия лучше немного диагностики сделать. Способов куча, а приговаривать поршневую через буквы на мониторе совсем не правильно.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

На холодном компрессия больше чем на горячем., ты прогрей мотор и померь, если меньше 25 то мотор на стол.
У меня такая фигня была на JX, сделал полностью гбц, новые распылители, тнвд после ремонта, всё по меткам, свечи новые, на холодную заводится а горячий нет, хотя с толкача с пол тыка.... чуть чуть как бы не хватает от стартёра, сделал ревизию стартера не помогло

пока не дал мотору компрессию не заработал (пришлось точить)
Никто не приговаривает, компресометр покажет на горячую что да как
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

мне в подобной ситуации приговорили плунжерную пару в тнвд....но мотор так и стоит три года,я его не разбирал пока.... но все в один голос мне говорили,что если на горячую со стартера не заводится,то это сдох тнвд.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Свечи на теплой включаются, компрессию еще не мерил, когда его в Кирове купил, старый хозяин сказал, что надо тнвд регулировать, до Нижнего Новгорода доехал своим ходом (но тяга на низах слабая была), загнал в гараж ,решил сделать тнвд и форсунки, отнес к спецам, всю внутрянку поставили новую. После этого поставил на машину и началась такая петрушка, опять снял тнвд и форсунки, отнес на проверку, сказали все хорошо, но холостые высокие, подрегулировали. Как-то так, в принципе если тяга слабая, а выхлоп нормальный, да-же на перегазовках скорее поршневой пришел конец :cry:
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение AlexA71 »

Если поршневой настал конец, то на перегазовках, даже на холостых оборотах выхлоп чёрный. Ещё признак конченой поршневой- это когда заводишь на горячую со стартера-расккручиваешь долго (масло нагоняешь в горшок) компрессия повышается. После заводки- хотабыч из трубы. Если выхлоп нормальный, то однозначно проверять топливную систему ( давление подачи, момент впрыска, и тд. и тп.....) :bash:
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Спасибо, буду дальше ковырять. :cry:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ты дальше пока не ковыряй, а полей холодной воды на тёплый ТНВД и попробуй завести (я хоть успокоюсь :lol: ).
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Была такае же проблема , на холодную заводился с пол пина, а на горячюю со стартера нет. А вот разогретый с талкача даже без свечей накала запускался, оказалась что нагревалась втулка стартера, и он не давал нормальных оборотов двигателю. Всё грешил на гену, думал не дозаряд батареи, потом только заменил фтулку и прошел разветркой. Стал заводиться без проблем в любом температурном режиме
8 952 128 42 25 Андрей
Ответить