Страница 1 из 2

1.6. JX не заводится на горячую

Добавлено: 18 фев 2015, 16:32
Александр 471
Проблема такая на холодную с пол оборота заводится, на горячую с 60 градусов не в какую, в тнвд все новое поставили (два раза мастеру возил, говорит с ним все хорошо) форсунки новые поставил, турбина демонтирована еще прежним хозяином с заменой тнвд на не турбовую.
Уже не знаю куда и лезть :cray:

Добавлено: 18 фев 2015, 16:54
bai-rustam
свечи накала с кнопки сделай, и будет заводиться.

Добавлено: 18 фев 2015, 17:20
валера1974
Может чего не понимаю , но свечи -это когда наоборот : на холодную не хочет, на гарячую легко. Разве нет ?

Добавлено: 18 фев 2015, 18:02
Стасон
Как состояние поршневой ?
Когда не заводится воздуха в топливной трубке нет? Проверь на горячую сколько давит давление ТНВД, должен минимум 300 кг

Добавлено: 18 фев 2015, 18:21
DaNGeR-7603
Заткни сапун, давление картерных газов быстро увеличиваеться? Если да, замена поршневых колец может помочь. Но вскрытие покажет.

Добавлено: 18 фев 2015, 18:31
matphey
да вроде уж писали об этом. полей холодной водой на тнвд. если заведется значит он.перебрали эт понятно, но хрен его знает как.

Добавлено: 18 фев 2015, 20:30
iFree-T3
я бы перед тем как советовать уточнил бы, что значит не заводится и как человек определил температурный режим 60°

Добавлено: 18 фев 2015, 22:14
denzas
Кинь + на свечи секунд на 10 и заводи. Поможет - хорошо. Нет - проблема в ТНВД (плунжерная пара).
matphey писал(а):полей холодной водой на тнвд
после должен завестись. Это всё при условии исправного стартера и аккума.

Добавлено: 18 фев 2015, 22:55
Александр 471
ТНВД полностью 2 раза проверяли и давление, свечи рабочие, компрессия если-бы плохая была, то и на холодную не завёлся-бы, завожу и с пускачем результат такой-же.
Притом, если на холодную завел, будит тарахтеть, пока не заглушишь и обороты хорошо набирает, но если заглушить, то все ,жди минут 30 пока остынет.

Добавлено: 18 фев 2015, 23:00
bai-rustam
свечами подогреваешь и заводишь.

Добавлено: 18 фев 2015, 23:02
Александр 471
Температуру определил примерно на ощупь, завтра если поспокойнее на работе будет, попробую в сапуне давление посмотреть, хотя .... компрессия на горячей должна быть больше (по законам физики, алюминивые поршня расширяются больше, чем чугунные гильзы) :cry:
Свечи включаются, и все рабочие.

Добавлено: 18 фев 2015, 23:04
bai-rustam
когда мотор теплый(прогретый) тоже включаются?

Добавлено: 18 фев 2015, 23:07
*Михалыч*
Посмотри обратку, а именно давление с нее, если большое ищи причину рядом. Я бы не торопился мотор вскрывать, до вскрытия лучше немного диагностики сделать. Способов куча, а приговаривать поршневую через буквы на мониторе совсем не правильно.

Добавлено: 18 фев 2015, 23:27
Стасон
На холодном компрессия больше чем на горячем., ты прогрей мотор и померь, если меньше 25 то мотор на стол.
У меня такая фигня была на JX, сделал полностью гбц, новые распылители, тнвд после ремонта, всё по меткам, свечи новые, на холодную заводится а горячий нет, хотя с толкача с пол тыка.... чуть чуть как бы не хватает от стартёра, сделал ревизию стартера не помогло

пока не дал мотору компрессию не заработал (пришлось точить)
Никто не приговаривает, компресометр покажет на горячую что да как

Добавлено: 19 фев 2015, 00:11
ksenon17
мне в подобной ситуации приговорили плунжерную пару в тнвд....но мотор так и стоит три года,я его не разбирал пока.... но все в один голос мне говорили,что если на горячую со стартера не заводится,то это сдох тнвд.

Добавлено: 19 фев 2015, 11:12
Александр 471
Свечи на теплой включаются, компрессию еще не мерил, когда его в Кирове купил, старый хозяин сказал, что надо тнвд регулировать, до Нижнего Новгорода доехал своим ходом (но тяга на низах слабая была), загнал в гараж ,решил сделать тнвд и форсунки, отнес к спецам, всю внутрянку поставили новую. После этого поставил на машину и началась такая петрушка, опять снял тнвд и форсунки, отнес на проверку, сказали все хорошо, но холостые высокие, подрегулировали. Как-то так, в принципе если тяга слабая, а выхлоп нормальный, да-же на перегазовках скорее поршневой пришел конец :cry:

Добавлено: 19 фев 2015, 12:46
AlexA71
Если поршневой настал конец, то на перегазовках, даже на холостых оборотах выхлоп чёрный. Ещё признак конченой поршневой- это когда заводишь на горячую со стартера-расккручиваешь долго (масло нагоняешь в горшок) компрессия повышается. После заводки- хотабыч из трубы. Если выхлоп нормальный, то однозначно проверять топливную систему ( давление подачи, момент впрыска, и тд. и тп.....) :bash:

Добавлено: 19 фев 2015, 15:38
Александр 471
Спасибо, буду дальше ковырять. :cry:

Добавлено: 19 фев 2015, 20:34
denzas
Ты дальше пока не ковыряй, а полей холодной воды на тёплый ТНВД и попробуй завести (я хоть успокоюсь :lol: ).

Добавлено: 19 фев 2015, 23:53
andor 82
Была такае же проблема , на холодную заводился с пол пина, а на горячюю со стартера нет. А вот разогретый с талкача даже без свечей накала запускался, оказалась что нагревалась втулка стартера, и он не давал нормальных оборотов двигателю. Всё грешил на гену, думал не дозаряд батареи, потом только заменил фтулку и прошел разветркой. Стал заводиться без проблем в любом температурном режиме