Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Чё та хон какой то не понятный, то следы расточки -риски или просто следы от эмульсии?
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Вот, что есть - то есть. От чего следы не знаю. Поверхность гладкая. Пальцем и на ноготь ничего не цепляется. А какой он хон - х.з. Видел бы правильный - вопросы бы отпали, а так токарь сказал, что сделано как надо... а надо ему или мне это загадка. Тут я предъявить ему ничего не могу, поскольку в этом вопросе не силен. Поэтому и выложил фото, чтоб услышать мнение форумчан. Может кто в этом вопросе продвинутый есть?
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Точно это брак .могу фото сделать как в механнике мне сделали хон так называемый. пока не собрал

[upd=1429859403]хон[/upd]
Механника, как эталон
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Владимир1959, если есть возможность, то сфотографируйте с лучшим фокусом. Немного расплывчато у вас вышло.
Что с блоком то делать? Вести мастеру и начинать его :bash: ? На что повлияет такая хонинговка и что можно исправить? Или забить и ставить...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

РомаT3 просто за смущали вот эти риски на цилиндре, это такая обработка или просто следы от тряпки или протирал может чем?
обрати внимание на фото Владимира там более читая обработка
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Сам обратил внимание сразу на эти риски, поэтому и написал, что на палец (подушечкой) и ногтем не прощупываются никак. Поверхность ровная. Ногти не пилит. Протирал их, но ничего не меняется. Это следы по металлу. Десятки, сотки или тысячные :kaktak: но они есть. По крайней мере их видно. На ощупь все гут... что делать? Тут вопрос как эти нюансы повлияют на износ колец. В сети такие ужосы пишут, что люди 1000 не проезжают и упиливают кольца так, что масло ведрами нужно заливать. Если будут задиры, то пара поршень-кольцо-цилиндр не притрутся, а будут стираться кольца со всеми вытекающими.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Ну тогда собирай и не переживай, только я бы для верности проверил зазор в замке колец, ставь кольцо в цилиндр зазор не должен быть больше 0.2 мм.
Если пальцем не ощушается собирай и будет ходить долго и счастливо.
Я на бинзинке 1.8 после капиталки собрал а после пробега 50 тыс. вскрыл а от хона и следов не осталось, ездит до сих пор
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Попробую отвести в другую контору. Посмотрю, что скажут. А по поводу зазора в кольцах в курсе, спасибо, только вот поршня уже 2-ю неделю едут. Нет ни Мале, ни КС, ни Нюрал, даже Турка привезти не могут. Как приедет поршневая, так сразу пойдет процесс сборки. Еще хочу про нюансы спросить. На шанутах у меня стоят вытягивающиеся болты. По мануалу под замену. Все меняют? И еще вопросик про уплотнитель охлождайки первого цилиндра. Там такая хитрая резинка в форме овала стоит. Так никто не может ее приезти. Говорят снята с производства. В комплектах уплотнителей ее тоже нет. Кто что придумывал по этому поводу. Старая свой век отжила.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

тоже не нашел такую резинку,пришлось убитую старую ставить хорошо обмазав герметиком
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РомаT3 писал(а): Попробую отвести в другую контору. Посмотрю, что скажут...
Каждая , уважаеющая себя , контора будет гнуть, что только они делают правильно. Остальные все лохи...
РомаT3 писал(а): Там такая хитрая резинка в форме овала стоит. Так никто не может ее приезти....
Успользуйте резинку от качественного топливного или масл. фильтра. Будет ходить , как родная.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

У нас три конторы занимаются расточкой.и все кричат что они самые крутые. и только одна показывает на каких станках они работают это механника.и у них цена и качество на высоте. фото не смогу пока сделать и давай в личку продолжим
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Возник вопрос про втулки промвала. Как их выпресовать и запресовать новые? Уж если капиталить, то делать все :punk:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

втулки выпресовуются самым зверским методом, просто выбивается во внутрь надставкой, новые чтоб запресовать точил специальную оправку, с задней сложнее, надо пробку в блоке выковырять
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Не надо пробку в блоке выковыривать ! Всё меняется через отверстие для "большой втулки".
Для этого делается оправка с длинным стержнем-ручкой.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Посмотри где сальник стоит .заодно шлифануть на пром вале .я уже сделал это
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

:clap2: - наши методы. Выбить и забить.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РомаT3 писал(а):наши методы
Ну это-же МЫ!!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

:hour: - жду поршня. Когда приедут х.з.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

А как те шлифовали блок без поршней??
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

РомаT3 писал(а):Еще хочу про нюансы спросить. На шанутах у меня стоят вытягивающиеся болты. По мануалу под замену. Все меняют?
То же интересно :09:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение