Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Вот, что есть - то есть. От чего следы не знаю. Поверхность гладкая. Пальцем и на ноготь ничего не цепляется. А какой он хон - х.з. Видел бы правильный - вопросы бы отпали, а так токарь сказал, что сделано как надо... а надо ему или мне это загадка. Тут я предъявить ему ничего не могу, поскольку в этом вопросе не силен. Поэтому и выложил фото, чтоб услышать мнение форумчан. Может кто в этом вопросе продвинутый есть?
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Сам обратил внимание сразу на эти риски, поэтому и написал, что на палец (подушечкой) и ногтем не прощупываются никак. Поверхность ровная. Ногти не пилит. Протирал их, но ничего не меняется. Это следы по металлу. Десятки, сотки или тысячные но они есть. По крайней мере их видно. На ощупь все гут... что делать? Тут вопрос как эти нюансы повлияют на износ колец. В сети такие ужосы пишут, что люди 1000 не проезжают и упиливают кольца так, что масло ведрами нужно заливать. Если будут задиры, то пара поршень-кольцо-цилиндр не притрутся, а будут стираться кольца со всеми вытекающими.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Ну тогда собирай и не переживай, только я бы для верности проверил зазор в замке колец, ставь кольцо в цилиндр зазор не должен быть больше 0.2 мм.
Если пальцем не ощушается собирай и будет ходить долго и счастливо.
Я на бинзинке 1.8 после капиталки собрал а после пробега 50 тыс. вскрыл а от хона и следов не осталось, ездит до сих пор
Если пальцем не ощушается собирай и будет ходить долго и счастливо.
Я на бинзинке 1.8 после капиталки собрал а после пробега 50 тыс. вскрыл а от хона и следов не осталось, ездит до сих пор
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Попробую отвести в другую контору. Посмотрю, что скажут. А по поводу зазора в кольцах в курсе, спасибо, только вот поршня уже 2-ю неделю едут. Нет ни Мале, ни КС, ни Нюрал, даже Турка привезти не могут. Как приедет поршневая, так сразу пойдет процесс сборки. Еще хочу про нюансы спросить. На шанутах у меня стоят вытягивающиеся болты. По мануалу под замену. Все меняют? И еще вопросик про уплотнитель охлождайки первого цилиндра. Там такая хитрая резинка в форме овала стоит. Так никто не может ее приезти. Говорят снята с производства. В комплектах уплотнителей ее тоже нет. Кто что придумывал по этому поводу. Старая свой век отжила.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Каждая , уважаеющая себя , контора будет гнуть, что только они делают правильно. Остальные все лохи...РомаT3 писал(а): Попробую отвести в другую контору. Посмотрю, что скажут...
Успользуйте резинку от качественного топливного или масл. фильтра. Будет ходить , как родная.РомаT3 писал(а): Там такая хитрая резинка в форме овала стоит. Так никто не может ее приезти....
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12568 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3486 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2070 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3826 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня