Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Люди 5е хочу плодить темы! Помогите дайте фотку маслоприемника с дизеля 1.7-1.6 что то чует мое сердце что у меня какойто левый уже стоит! Залил масла как по паспорту 4л… . Шуп не родной и при резком торможении загорается лампа давления! Когда свкрывал поддон то обратил внимание что заборник как то высоко стоит от дниша поддона. И если налить по тому шупу что сварганили бывшие хозяева то до метки макс все 5.5 литра влазиет. Только после этого весь мотор вспотел… . Прокладка поддона новая а по стыку масло сочится.
Последний раз редактировалось toshagent 31 дек 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- Tatik
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Привет! Слей масло, открути заливную горловину на поддоне, или заглушку (не знаю что там у тебя). Посвети фонариком в отверстие, увидишь как стоит маслоприёмник ( параллельно поддону должен, миллиметров 5 выше), исправляешь если что не так, щупа тоже касается, увидеть его должен будешь... Затем ставишь всё на место, заливаешь масло по паспорту, ставишь метку на щупе.toshagent писал(а):Что посоветуете? Забить на метки на самопальном щюпе и лить как по паспорту?
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Ребят подскажите куда копать! Ехал с работы домой, без проблем.... Остановился у магазина, скупился (10мин.) прыгаю в бусю, чих чих чих..... Не запускается! Почесал затылок, подкачал лягушкой салярку, запустился! Поработал минуту, глушу, запускать опять а фига! Подкачал опять и с трудом в дагонку запустился! И тикать домой!
До этого момента на горячую запускал с пол пинка, взрывом!
Ах да... Перед тем как ехать домой заправился на заправке где заправляюсь всегда! Солярка зимняя по 38.9
До этого момента на горячую запускал с пол пинка, взрывом!

Ах да... Перед тем как ехать домой заправился на заправке где заправляюсь всегда! Солярка зимняя по 38.9

- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Возможно закисание обратного клапана (было такое) посмотри уходит ли топливо после остановки двигателя обратно в фильтр. Если да то снимай клапан (хитрый трехгранный шляпка рядом со штуцером подачи) и смотри клапан у меня был закисший его просто разработали до состояния свободного болтания внутри клапанка. Удачи.
А насчет солярки ... я посмотрел от куда посты про зимнюю соляру и решил свои 5 копеек вставить. Не знаю какая там у вас в Россиии, мы (в Казахстане) всегда считали что наша намного хуже тем более в последнее время, но сейчас у нас под -20 почти неделю, а то и меньше. Я заправляюсь на заправке редко все больше "из различных источников" и в основном летней, правда заливаю керосин в небольших объемах. и еще не разу не было проблем. Но так как дизель юзаю уже давно года с 99, то опыт зоморозки соплей был. Ежели антересно поделюсь как на настоящий момент устроил свою топливную магистраль.
[upd=1486796421][/upd]
Да, кстати. первый дизель был как раз 1,7 - "чудо двигатель"
А насчет солярки ... я посмотрел от куда посты про зимнюю соляру и решил свои 5 копеек вставить. Не знаю какая там у вас в Россиии, мы (в Казахстане) всегда считали что наша намного хуже тем более в последнее время, но сейчас у нас под -20 почти неделю, а то и меньше. Я заправляюсь на заправке редко все больше "из различных источников" и в основном летней, правда заливаю керосин в небольших объемах. и еще не разу не было проблем. Но так как дизель юзаю уже давно года с 99, то опыт зоморозки соплей был. Ежели антересно поделюсь как на настоящий момент устроил свою топливную магистраль.
[upd=1486796421][/upd]
Да, кстати. первый дизель был как раз 1,7 - "чудо двигатель"
syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
И так друзья! Проблему решил! Заменил все шланги, поменял топливный и поставил грушу для подкачки!
Теперь хочу побороть тупость, вялость чудо дизеля! Заменой тнвд! Автомобиль вообще не едет. На низких оборотах ускорение еще чуток есть, а дальше...
гробо говоря если ехать 60км на 4 передаче и дать тапку в пол то не чего заметного не происходит!
Мой тнвд на вид живее всех живых. Запотеваний нет, на горячую с пол пинка. Проблема - жестко работает двс ( момент впрыска как только ни ставил).
Шум(гул) как от самолета на оборотах. Из явных проблем это болтающийся вал газульки и шестерни! Пообщавщись с дизелистами.... Сказали...
Если центральный вал сильно люфтит то подкачка будет работать плохо и соответственно внутрикорпусное давление будет очень низким, а от этого все вытекающие....
Досталось мне тнвд от 1.9 дизеля bosch ve. Валялось оно в машине. Не хватает на ней нагнетательных клапанов и штуцера подачи!
Как мне поступить дальше!? Думается мне что тнвд надо как то промыть!? У нового заметен люфтец центрального вала но очень маленький! По сравнению с моим у меня тогда вообще, как г...но в прорубе!
Теперь хочу побороть тупость, вялость чудо дизеля! Заменой тнвд! Автомобиль вообще не едет. На низких оборотах ускорение еще чуток есть, а дальше...

Мой тнвд на вид живее всех живых. Запотеваний нет, на горячую с пол пинка. Проблема - жестко работает двс ( момент впрыска как только ни ставил).
Шум(гул) как от самолета на оборотах. Из явных проблем это болтающийся вал газульки и шестерни! Пообщавщись с дизелистами.... Сказали...
Если центральный вал сильно люфтит то подкачка будет работать плохо и соответственно внутрикорпусное давление будет очень низким, а от этого все вытекающие....
Досталось мне тнвд от 1.9 дизеля bosch ve. Валялось оно в машине. Не хватает на ней нагнетательных клапанов и штуцера подачи!
Как мне поступить дальше!? Думается мне что тнвд надо как то промыть!? У нового заметен люфтец центрального вала но очень маленький! По сравнению с моим у меня тогда вообще, как г...но в прорубе!