Страница 11 из 15

Добавлено: 12 май 2015, 14:13
Nikolay23
Мнения разделились. Трещинка наверняка от перегрева, знакомый сказал, что есть чудо-мастер с чудо-технологией, заварит нет проблем, другой мастер сказал, что 1,9D немного не такая, нужна 1,6DT там клапана чуть больше впускные, что добавит немного мощности. Коллеги есть мнения? Подскажите бывалые...

Добавлено: 12 май 2015, 15:12
Михаил казак
Никакого разделения, открываешь ЕТКА - там всё достаточно ясно, ну или хотя бы ЕЛКАТС. :=):
БОльшие впускные на 1,7D. А на 1,6D(TD)меньше, на 1,9D(TD) примерно такие же как и на 1,7D.
На 1,7D нужна ГБЦ от 1,7. ГБЦ от 1,6 имеет меньшие клапана и только задушит 1,7. ГБЦ от 1,9 немного не такая как от 1,7 её же и иногда ставят, чаще всего она бывает гидрокомпенсаторная...Эту проблему уже раз сто обсасывали...

Добавлено: 19 май 2015, 21:07
РомаT3
Наконец приехали вкусняшки для движка...
001-Набор запчастей (-).jpg
002-Набор прокладок(-).jpg
003-Вкладыши коренные(-).jpg
004-Болты ГБЦ(-).jpg
005-Вкладыши промвала(-).jpg
006-Толкатели клапанов(-).jpg
007-Болт звездочки коленвала(-).jpg
008-Направляйки(-).jpg
009-Клапана(-).jpg
010-Упорные полукольца коленвала(-).jpg
011-Вкладыши шатунные(-).jpg
012-Диск сцепления САКС(-).jpg
За кадром остались поршня MOPART, кольца KS и натяжной ролик. Кому интересно по ценам:
Поршня MOPART+кольца KS - 190$
Запцацки по движку - 256$
Расточка блока+шлифовка - 70$
Ремонт головы - 60$
Расходы на сегодняшнийдень - 576$
без учета стоимости прокладки под голову, которую еще придется прикупить.
Выпресовал направляйки и заметил трещину на посадочном месте форсунки. К счастью не со стороны блока... поеду варить :bash:

Добавлено: 19 май 2015, 21:36
denzas
ИМХО. За такие деньги я бы купил столбик ТДИ и ещё бы осталось. :punk:

[upd=1432060722][/upd]
РомаT3 писал(а):заметил трещину на посадочном месте форсунки. К счастью не со стороны блока... поеду варить
Вари с плохой форсункой в гнезде.

Добавлено: 19 май 2015, 21:57
РомаT3
Не спорю, вот только вопрос что со столбиком... может ездить, а может и не очень. А тут все новье. Из старого только БЦ в идеале и голова с нюансами. Шатуны и колено в идеале. Вкладыши стандарт. Так, что все на любителя. Да и хотелось именно перебрать движок.
А по поводу цены, так могло выйти и наполовину дешевле, однако брал все только фирму. Сцепуха и выжимной САКС, вкладыши - ГЛИКО, ну и т.д. Т.е. изначально все закупалось высокого качества. Да и гарантия на эти побрякушки идет 2 года. Можно было наполовину дешевле взять, но это без гарантии из Китая или то, что возле него лежало. Если делать, то делать, а если нет, то лучше другое двигло брать. Каждому свое :punk:

Добавлено: 19 май 2015, 22:03
denzas
РомаT3 писал(а):Да и гарантия на эти побрякушки идет 2 года.
На каких условиях? Установка на сертифицированной СТО.

Добавлено: 19 май 2015, 22:06
Михаил казак
denzas писал(а):ИМХО. За такие деньги я бы купил столбик ТДИ и ещё бы осталось.
Возможно осталось бы на столбик TDi + те же запчасти, но для TDi. :=): Хотя не знаю ваших цен ... :=):

Добавлено: 19 май 2015, 22:07
РомаT3
denzas писал(а):На каких условиях? Установка на сертифицированной СТО.
Так точно... но (не дай бог) мне и без СТО поменяют.

[upd=1432062557][/upd]
Михаил казак писал(а):Возможно осталось бы на столбик TDi + те же запчасти, но для TDi. Хотя не знаю ваших цен ...
Запчасти бы стоили ровно столько-же... может поршня на 10-ку бы подешевле были, но к этой стоимости нужно прибавить еще и стоимость движка. Или вы думаете, что стоимость деталей зависит от года выпуска. Возможно, если бы мы жили в Европе, то можно было бы на это надеяться. Однако ремонтировать авто 2012-го или 82-го года у нас стоит одинаково.

Добавлено: 19 май 2015, 22:14
denzas
Михаил казак писал(а):столбик TDi
500 $ Стандартная цена. Я свой брал за 250 $.
РомаТ3, сорри за флуд. :punk:

Добавлено: 19 май 2015, 22:18
kudrik
Хорошие детали куплены.
У нас такие поршни и кольца дороже стОят.

Добавлено: 19 май 2015, 22:32
Стасон
а что за фирма МОПАРД ??? кто производитель?

Добавлено: 19 май 2015, 22:42
kudrik
Компания Mopisan уже более 50 лет производит детали для бензиновых и дизельных двигателей.
22 Января 2008 года концерн MAHLE приобрел контрольный пакет акций группы Mopisan, совместный бренд получил название MOPART.
http://www.mopart.com.tr/

Добавлено: 27 май 2015, 20:09
РомаT3
Подскажите, кто каким герметиком пользовался для крепления болта шестерни коленвала и крепления маховика?

Добавлено: 27 май 2015, 21:14
юрасик
РомаT3 писал(а):Расходы на сегодняшнийдень - 576$
И это еще далеко не окончательная сумма? Да за такие деньги можно купить 2Е и ГБО и смеяться.

Добавлено: 27 май 2015, 21:30
РомаT3
юрасик, именно сейчас я задал вопрос про герметик. А за такие деньги вы ничего не можете ибо это деньги мои и трачу я их так, как хочу, а вам остается только смеяться. Уж извините за такой ответ...
Да и надоело уже повторять - вы купите неизвестно какой движок, а я за эти деньги собрал полностью новый... на этом точка. Не считайте чужих денег, а тратьте свои. А "зажигалку" я вообще не считаю за движок... удачи всем.

Добавлено: 27 май 2015, 22:52
denzas
РомаT3 писал(а):кто каким герметиком пользовался для крепления болта шестерни коленвала и крепления маховика
Фиксатор резьбы или резьбовой фиксатор, но не герметик.
РомаT3 писал(а):А "зажигалку" я вообще не считаю за движок... удачи всем.
Сейчас начнётся дизельбензосрач, но слова :punk: :clap2: :clap:

Добавлено: 04 июн 2015, 22:18
Роман Саныч
всем привет !! ребят,подскажите..вчера пришлось прогнать буса на расстояние в 200км из пункта А в пункт Б,)) со скоростью 100-110 км,и по приезду в пункт Б обнаружил что,задняя хлопушка была вся в масле,глушитель ,...уровень масла не проверял...по приезду в пункт Б сразу тоже не посмотрел,просто поставил в гараж и все...сегодня проверил уровень масла у меня перед поездкой было чуть меньше верхнего уровня а стало как раз на нижнем уровне ..Двигатель не дымит,расход масла по городу не замечал..единственно сам щуп был в масле а двигатель нет..было видно что кидало из под щупа ..что может это быть?? к чему готовится ??..спасибо...

Добавлено: 04 июн 2015, 22:32
Стасон
Прверь винтеляцию картера, не пережата ли где трубка? воздухан давно менялся?

Добавлено: 04 июн 2015, 22:37
Роман Саныч
та давненько...завтра еду покупать новый фильтр,тоже об этом думал..вентиляция картера где и как расположена?...спасибо

Добавлено: 04 июн 2015, 22:40
monsterochek
У меня на 1.6d после продолжительной поездке на высоких оборотах км 100-110 в час. по оборота не скажу т.к. нет тахометра, но на близких к критическим дверка задка всегда покрывалась маленькими брызгами горелого масла .Но при разборке движка все размеры поршневой оказались в допуске .Потому думаю сажа и брызги масла следствие короткого выпускного тракта. И засратость хлопушки надо принимать как неизбежное зло.