Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

это трубка которая идёт от крышки ГБЦ к коллектору., раздваевается ешё.
попробуй её отсоеденить от коллектора и выпустить просто наружу, только на коллекторе заглушить не забудь чтоб говна не на смоктал мотор.
А вообше повышенное давление картерных газов говорит о низкой компресии.
если масло подымается по щупу это уже пахнет керосином., было аналогично. на тысяч пять решил эту проблему высвобождением вентеляции картера, но ремонт не избежен
denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если масло где нибудь подтекает (сальник, щуп, сливная пробка в поддоне и т.д.)хлопушка будет в капельках масла, если ехать быстро и долго.
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

все понял,спасибо..
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
rom_75
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:23
Бус: VW T3 1.7D
Откуда: Приднестровье

Сообщение rom_75 »

Всем доброго дня! Помогите, двигатель 1.7 d, специалисты гильзанули блок, сфрезеровали с блока 1 мм, т.к. была кривизна и выемка. Говорят - снять с поршня 1 мм и все будет ок. Что посоветуете делать?
:bay:
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

Нифига себе кривизна...
Или нифига себе специалисты 8-|
kudrik
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Может в приднестровье нули с другой стороны считают? Может всё-таки сняли 0,10мм ?

Если сняли 1,0мм то это уже не блок.
Кто промерял соосность постелей кол/вала при таком огромном изгибе блока.
Сергей.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

rom_75 писал(а):специалисты гильзанули блок, сфрезеровали с блока 1 мм, т.к. была кривизна и выемка. Говорят - снять с поршня 1 мм и все будет ок. Что посоветуете делать?
Специалисты потом предложат купить у них другой мотор. А этот, мол, уже не жилец.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

юрасик писал(а):Специалисты потом предложат купить у них другой мотор. А этот, мол, уже не жилец.
похоже к этому и идет
1.0 на ку - это его в дугу нужно ?
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

Чтобы новую тему не создавать подскажите. Меняю прокладку, голова скинута. Решило посмотреть поршневую, на горшке написано 79,98 - какой это ремонт? Движок KY
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

На мерить цилиндры .все тогда будет ясно
kudrik
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

stason писал(а):на горшке написано 79,98 - какой это ремонт?
Это цилиндр расточенный на +0,50 мм от стандарта 79,48 мм. Больше от завода рем. размеров нет на этот мотор.

Турция- Мопарт делает поршни увеличение +1,00 мм ....
Сергей.
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

Кстати мерял совдепоским штаненциркулем показывает 79,48 Конечно это не весь какая точность, но выставляю штангенциркуль на 80,00 он в цилиндры не лезет :bash:
denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Померяй нутромером.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

есть и такой размер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
kudrik
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Да , есть я же сказал
kudrik писал(а):Турция- Мопарт делает поршни увеличение +1,00 мм ....
Это и будет 80,48 мм
и этот на фото ещё с уменьшенной компрессионной высотой -0,25КН.
Днище поршня ниже стандарта на -0,25 мм
Сергей.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят, а на этом моторе точнее на гбц маслосъёмные колпачки можно поменять не снимая гбц!? Двс масло берет думаю может плменять да поменьше будет! Они и не такие дорогие вроде бы!
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

Можно. Ставь по меткам сначала 1-4й потом поворот на 180 2-3й
Только заткни тряпочкой сливной канал масла в гбц в районе 4го цилиндра. а то сухарики туда улетают на раз.
все легко делается, только мне кажется что расход масла тут по другой причине :shuff:
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

А что за двигатель 1V?В птс такой указан,объем 1.6 бензиновый,по факту на машине турбодизельный,на блоке отлив 1.6D,где номер,выбито 1V и номер сходится с птс.Инфы что-то не нашел про этот двигатель.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 »

Вот такую инфу нарыл.Вроде как дизельный должен быть.
Volkswagen 1V
76.50×86.40 1588cc 4 cyl.
Diesel Turbo

08/1989→10/1991 Golf 1.6TD
01/1990→10/1991 Jetta 1.6TD
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Во,точно,предыдущий хозяин говорил что с джетты двигатель.Как только вышло,что его записали как бензиновый?И реально переписать его в птс как дизель,куда обратиться?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение