Страница 13 из 15

Добавлено: 16 дек 2016, 21:05
Художник
Подскажите, критично ли если трещины между седлами клапанов на 1,7 ? продают головы с такими же проблемами и пишут что почти все такие

Добавлено: 21 дек 2016, 20:25
stason
Не критично. если не с палец.

Добавлено: 31 дек 2016, 18:02
toshagent
Люди 5е хочу плодить темы! Помогите дайте фотку маслоприемника с дизеля 1.7-1.6 что то чует мое сердце что у меня какойто левый уже стоит! Залил масла как по паспорту 4л… . Шуп не родной и при резком торможении загорается лампа давления! Когда свкрывал поддон то обратил внимание что заборник как то высоко стоит от дниша поддона. И если налить по тому шупу что сварганили бывшие хозяева то до метки макс все 5.5 литра влазиет. Только после этого весь мотор вспотел… . Прокладка поддона новая а по стыку масло сочится.

Добавлено: 31 дек 2016, 18:34
ЮРА.67
надо быть на чеку. раз разбираю двигатель, а там маслоприемник от гольфа стоит. по виду один в один как наш, но тарелка заборника стоит под углом к плоскости поддона !!! тарелка должна быть параллельна нижней части поддона!!!

Добавлено: 01 янв 2017, 19:55
toshagent
ЮРА.67, а фотки нет той которая должна стоять?

Добавлено: 02 янв 2017, 00:27
ЮРА.67
фотки тебе ни чего не дадут, надо смотреть параллельность маслоприемника (именно тарелки, на фото справа).
если доберусь до гаража сделаю, а пока из нета

Добавлено: 06 янв 2017, 21:33
toshagent
ЮРА.67, параллельно чему? Днищю поддона? У меня параллельно. И по фоткам такой.
Блин так бесит не людской колхоз.
Что посоветуете? Забить на метки на самопальном щюпе и лить как по паспорту?

Добавлено: 06 янв 2017, 22:09
Tatik
toshagent писал(а):Что посоветуете? Забить на метки на самопальном щюпе и лить как по паспорту?
Привет! Слей масло, открути заливную горловину на поддоне, или заглушку (не знаю что там у тебя). Посвети фонариком в отверстие, увидишь как стоит маслоприёмник ( параллельно поддону должен, миллиметров 5 выше), исправляешь если что не так, щупа тоже касается, увидеть его должен будешь... Затем ставишь всё на место, заливаешь масло по паспорту, ставишь метку на щупе.

Добавлено: 06 янв 2017, 23:51
ЮРА.67
вот фото того злополучного заборника от голфа
CIMG5744.JPG
его заборник стоит примерно так
CIMG5745.JPG
а должен вот так паралельно поддону

Добавлено: 07 янв 2017, 12:27
Пуля
Скорее всего от пассата Б2, или ауди тех лет.. Пытался по номеру посмотреть, есть аналог металлический, тоже длинный заборник.. Этот в помойку однозначно!.. :=):

Добавлено: 07 янв 2017, 13:28
toshagent
А по маслу кто в этот трактор что бьёт?
У меня сейчас мотюль турболайт 10в40 хочу слить и налить нашего Лукойла 15в40
Менять буду через 5000. А мотюль дорого.... Жрет мотор 1л на 1000
И думаю что жрет из за жидкого масла. Жидкий этот мотюль.
Зимы у нас нету, сейчас 10 гр. +

Добавлено: 03 фев 2017, 19:53
toshagent
Ребят подскажите куда копать! Ехал с работы домой, без проблем.... Остановился у магазина, скупился (10мин.) прыгаю в бусю, чих чих чих..... Не запускается! Почесал затылок, подкачал лягушкой салярку, запустился! Поработал минуту, глушу, запускать опять а фига! Подкачал опять и с трудом в дагонку запустился! И тикать домой!
До этого момента на горячую запускал с пол пинка, взрывом! :kaktak:
Ах да... Перед тем как ехать домой заправился на заправке где заправляюсь всегда! Солярка зимняя по 38.9 :kaktak:

Добавлено: 05 фев 2017, 14:07
Tatik
Возможно водичка в фильтре примёрзла. Бак чистый, или не знаешь?

Добавлено: 11 фев 2017, 09:59
князь
Возможно закисание обратного клапана (было такое) посмотри уходит ли топливо после остановки двигателя обратно в фильтр. Если да то снимай клапан (хитрый трехгранный шляпка рядом со штуцером подачи) и смотри клапан у меня был закисший его просто разработали до состояния свободного болтания внутри клапанка. Удачи.
А насчет солярки ... я посмотрел от куда посты про зимнюю соляру и решил свои 5 копеек вставить. Не знаю какая там у вас в Россиии, мы (в Казахстане) всегда считали что наша намного хуже тем более в последнее время, но сейчас у нас под -20 почти неделю, а то и меньше. Я заправляюсь на заправке редко все больше "из различных источников" и в основном летней, правда заливаю керосин в небольших объемах. и еще не разу не было проблем. Но так как дизель юзаю уже давно года с 99, то опыт зоморозки соплей был. Ежели антересно поделюсь как на настоящий момент устроил свою топливную магистраль.

[upd=1486796421][/upd]
Да, кстати. первый дизель был как раз 1,7 - "чудо двигатель"

Добавлено: 12 фев 2017, 17:31
toshagent
И так друзья! Проблему решил! Заменил все шланги, поменял топливный и поставил грушу для подкачки!
Теперь хочу побороть тупость, вялость чудо дизеля! Заменой тнвд! Автомобиль вообще не едет. На низких оборотах ускорение еще чуток есть, а дальше... :kaktak: гробо говоря если ехать 60км на 4 передаче и дать тапку в пол то не чего заметного не происходит!
Мой тнвд на вид живее всех живых. Запотеваний нет, на горячую с пол пинка. Проблема - жестко работает двс ( момент впрыска как только ни ставил).
Шум(гул) как от самолета на оборотах. Из явных проблем это болтающийся вал газульки и шестерни! Пообщавщись с дизелистами.... Сказали...
Если центральный вал сильно люфтит то подкачка будет работать плохо и соответственно внутрикорпусное давление будет очень низким, а от этого все вытекающие....
Досталось мне тнвд от 1.9 дизеля bosch ve. Валялось оно в машине. Не хватает на ней нагнетательных клапанов и штуцера подачи!
Как мне поступить дальше!? Думается мне что тнвд надо как то промыть!? У нового заметен люфтец центрального вала но очень маленький! По сравнению с моим у меня тогда вообще, как г...но в прорубе!

Добавлено: 12 фев 2017, 17:48
denzas
toshagent писал(а):внутрикорпусное давление будет очень низким
Проверь.

Добавлено: 12 фев 2017, 17:54
toshagent
denzas, Подскажите как правильно это сделать!? Открутить штуцер обратки и на его место закрутить монометр!?
И запустить двс!?

Добавлено: 12 фев 2017, 18:07
Пуля
Как вариант.. :=):

Добавлено: 12 фев 2017, 18:17
denzas
toshagent писал(а):Открутить штуцер обратки и на его место закрутить монометр!?
Через тройник.

Добавлено: 12 фев 2017, 19:00
toshagent
denzas, Как через тройник!? На тнвд двойной штуцер! Шланг от форсунок и второй шланг уходит в бак!
Мне казалось что штуцер надо выкрутить и на его место манометр, а шланг от форсунок в емкость!
Или есть еще отверстия для замера внутрикорпусного!
И какое оно должно быть +-