Страница 1 из 1

горит лампочка свечей накала

Добавлено: 05 апр 2015, 16:50
devjt86
Двигатель 1,6 TD на ходу стала загораться лампочка накала и когда давишь на газ двигатель идет рывками!
Подскажите что может быть

Добавлено: 05 апр 2015, 16:56
Михаил казак
Прокинь "контрольку" от свечей накала в салон, станет немного яснА проблема. Возможно... :=):
Рывки двигателя к свечам накала отношения иметь не должны.

Добавлено: 05 апр 2015, 17:13
vizit-3
Михаил казак писал(а):Прокинь "контрольку" от свечей накала в салон, станет немного яснА проблема. Возможно... :=):
Рывки двигателя к свечам накала отношения иметь не должны
+1 :drink2:

Контролька покажет, появляется ли напряжение на свечах. А еще- обязательно проверь провод от датчика свечей(у меня на CS он стоит на ГБЦ). При разрыве (у меня вставлена нормально-замкнутая кнопка по щитком приборов) включаются свечи(правда после включения стартера индикатор свечей гаснет). Использую иногда как дополнительный догрев.

Добавлено: 05 апр 2015, 17:18
devjt86
А рывки почему?

Добавлено: 05 апр 2015, 22:03
vizit-3
ИМХО;;; возможно(если свечи разогреваются) меняется режим сгорания топлива? Я на топлившик и не дизелист. На расстоянии могу высказать только предположение. :09: Ты "контрольку" на свечи поставил?

Добавлено: 05 апр 2015, 22:40
кубик рубик
А провод клапана тнвд об перемычку свечек не мог протереться и контачить?

Добавлено: 05 апр 2015, 23:27
mal
Было такое что двигатель как бы дергался..оказалось что под резинкой клеммы питания клапана ТНВД просто плохой контакт.. смотри + на клапан, а лампочка
мне кажется это вторая не понятная проблема..

Добавлено: 05 апр 2015, 23:30
Михаил казак
vizit-3 писал(а):возможно(если свечи разогреваются) меняется режим сгорания топлива?
Нет. Свечи влияют только на пуск. После того как дизель завёлся - свечки по-боку. Они обязаны после заводки в течении 30 секунд отключиться, если реле работает. Если реле не работает ставят кнопку и нажимают на неё во время пуска, завёлся - кнопку бросают. :=):
devjt86 писал(а):А рывки почему?
Контрольку бросал? :=):
Перебои в подаче топлива. А вот причины перебоя могут быть разные.
1. Перебои напряжения на клапане.
2.ТНВД.
3.Форсунки.
4.Всё в комплексе.
5.Ещё могут быть варианты.

Добавлено: 05 апр 2015, 23:33
МУЛЬТИБУС
Свечи отключаются в момент старта

Добавлено: 05 апр 2015, 23:34
Михаил казак
НЕТ. Свечи отключаются спустя 30 секунд. Подключи контрольку и увидишь это. :=):

Добавлено: 05 апр 2015, 23:39
rabinovich
Проверьте состояние массовых косичек . Особенно от КПП на кузов .

Добавлено: 05 апр 2015, 23:41
МУЛЬТИБУС
Проверил. Сразу отрубается. Если они будут столько греть то долго не проживут.

Добавлено: 05 апр 2015, 23:45
rabinovich
Сергей , про массу , это я автору темы . А про Вашу проблему можно чуть подробнее ? Если Вы про свечи , то скажу более , свечное реле отключается сразу после поворота ключа в режим стартера . Соответственно после отключения реле отключаются и свечи .

Добавлено: 05 апр 2015, 23:47
МУЛЬТИБУС
В МОМЕНТ КОГДА СВЕЧИ ЗАГОРАЮТСЯ РЕЛЕ ВЗАД НЕ ТРЕЩИТ ?

Добавлено: 06 апр 2015, 00:09
rabinovich
Сергей , это вопрос мне или автору темы ?

Добавлено: 06 апр 2015, 10:13
Михаил казак
МУЛЬТИБУС писал(а):Проверил. Сразу отрубается.
Последовательность при заводе дизеля такая:
1.Вы включаете зажигание и смотрите на сигналы цветных диодов на панели приборов.
2.После того как погаснет сигнал свечей накаливания, вы должны включить стартер.
Время горения сигнала свечей зависит от сигнала температуры охлаждающей жидкости, если за бортом -20С, то время одно, если более, чем +5С другое. Лампочка погасла и Вы вращаете стартером, пока Вы вращаете на свечи подаётся напряжение и солярка брызгает на горячие свечи, что должно способствовать более лучшему старту, после того как мотор завёлся и в зависимости от температуры охлаждающей жидкости продолжительность подачи напряжения на свечи может разниться, а если у Вас сейчас нет мороза, то и отрубиться.
После подачи сигнала с генератора, что он выдаёт напругу при исправном авто, и правильном уровне жидкостей, ничего мигать не должно.
МУЛЬТИБУС писал(а):Если они будут столько греть то долго не проживут.
Как долго? Сто лет? Если их просто нагревать в атмосфере - может быть. В "форкамере" при горении они охлаждаются соляркой после включения стартера. На моих дизельных авто они при таком режиме как я описАл - живут годами. :=):
Кстати, эти же свечи применяются, при некоторых комплектациях, для нагрева антифриза в системе охлаждения.

Добавлено: 06 апр 2015, 10:29
devjt86
Все проблему устранили,отпишусь позже!

Добавлено: 06 апр 2015, 10:30
Михаил казак
Что было то?

Добавлено: 06 апр 2015, 12:13
devjt86
С форсунки обратка отпала,приделали обратно и все никаких проблем

Добавлено: 06 апр 2015, 14:13
Михаил казак
Вот, значит версия
Михаил казак писал(а):Перебои в подаче топлива.
подтвердилась.
Трубки на обратках должны меняться на новые, так как старые грубеют, не плотно прижимаются и сквозь них подсасывается воздух. Воздух в системе - перебои в работе мотора, плохой пуск. :=):
А что с лампочкой накала свечей?