Зажрал масло недавно капиталенный AAZ

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Зажрал масло недавно капиталенный AAZ

Сообщение РЕКЛАМА »

Звонил отец, сказал начал есть масло его мотор. Сожрал почти литр на 200 км.
Капиталился мной, точилось в хорошей конторе, поршневая колбеншмит.
Турбины нету.
Пробег после капиталки чуть более 2000км. До этого все было хорошо, масло не ел совсем..
Что это может быть?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я бы начал с того в "куда" это масло ушло...наружу,в камеру сгорания,в антифриз или еще куда...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Еще бы понимать первоначальный объем масла.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

может мандавошки., белым дымит?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мандавошки?

В антифриз ничего не пошло, наоборот тоже.
Мотор снаружи сухой.
От меня уезжал, дыма не было, видел что когда газанул перед переключением на высшую передачу, вылетело серое облачко из глушителя, на холостых никакого дыма не было..
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

я
имел в виду сальники клапанов. хотя для сальников большой жор. проверь
вентиляцию картера может где передавил или грибок засратый. достань щуп и посмотри, он должен быть чистый если в масле по всей длинне то проблема с вентиляцией картера
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

бус далеко счас...
Грибка никакого нету, раздвоенный шланг от фильтра идет прямо в клапанную крышку.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Чудес на свете не бывает :09: . Это-же ДИЗЕЛЬ!!! Тут все возможно; и кольца могут крякнуть, и еще чего до фига.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

а масло случайно не после замены начало брать? может шмурдяк залил какой? такое тоже бывает
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Нахрен тогда нужен этот дизель.
Поршневая бралась самая качественная, почему могло сломать кольца?.
Заводится-едет как всегда,
Начало брать не после замены.
Просто так.

Задрал он меня уже, в этот дизель ввалили денег больше чем стоит автобус.
Вот вам и экономия на солярке...
Хочется его уже сжечь..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

РЕКЛАМА писал(а):Нахрен тогда нужен этот дизель.
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
РЕКЛАМА писал(а):в этот дизель ввалили денег больше чем стоит автобус.
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Если только твои пробеги не превышают 1500-2000 км в месяц дизель не сильно актуален.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

чудес не бывает. ищи проблему.у тебя один из простейших дизелей. может кольца такие дерьмовые попались. щас много подделок
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

а может масло говённое залил,тоже жор бывает
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Колбеншмидт щас турки клепают,и она далеко не самая качественная.Поршневую правильно собрал?Разворот колец относительно друг друга и поршня?Верх/низ - метка "ТОР"? И очень многое зависит от токаря,если он накосячил,а такое бывает зачастую,то будут разные проблемы вылазить.На дизеля не гоните,при правильном подходе,эти моторы бегают без проблем по 300+тыс км
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Все там правильно.
И расточник правильный, не первый мотор у них точу, делает необходимый зазор конкретно под каждый поршень, если поршни отличаются-метит какой-куда собирать..
На оппозите такой жор был когда маслосъемные кольца износились до гладкого состояния кромки, с зазором в замках по 4мм.
Этот чертов дизель до капиталки вообще работал хрен-пойми как, половина колец стояло тонких от бензинки или вообще отечественных, и то масло не ел, дымил-пердел-пускал лужи, но масло с такой скоростью не уходило.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

или точнули фигово или в башке проблема. другого не дано , если снаружи и антифриз чистые.
расскажи что и как делал по мотору.
892бIII58II Александр
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

промерь компресию. что за масло залито? вязкость, фирма, допуск?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мотор точился, коленвал шлифовался. Были заглушены масляные форсунки в блоке.
Клапана новые, колпачки менялись, компенсаторы и распредвал новые.. Зазор в паре клапан-направляйка был в норме.
От старого мотора остался блок+коленвал+шатуны+голова+промвал.(ни считая всяких поддонов-крышек-маховиков)
Форсунки проверялись и регулировались в Бош-центре.
Масло дизельный zic полусинтетика 10W., после 500 км слито и залито новое. к маслу претензий быть не должно, Трое знакомых на нем ездят уже давно(Т4 1.9+Т4 2.4+Т3 1.7), ничего отрицательного не выявлено.
По компрессии вопросов нет, заводится и сейчас отлично даже без нагрева свечей с полоборота.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 14 апр 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

РЕКЛАМА писал(а):слито и залито новое.
Сколько? И какой расход масла?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не было расхода.
До последнего момента.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение