Зажрал масло недавно капиталенный AAZ
Зажрал масло недавно капиталенный AAZ
Звонил отец, сказал начал есть масло его мотор. Сожрал почти литр на 200 км.
Капиталился мной, точилось в хорошей конторе, поршневая колбеншмит.
Турбины нету.
Пробег после капиталки чуть более 2000км. До этого все было хорошо, масло не ел совсем..
Что это может быть?
Капиталился мной, точилось в хорошей конторе, поршневая колбеншмит.
Турбины нету.
Пробег после капиталки чуть более 2000км. До этого все было хорошо, масло не ел совсем..
Что это может быть?
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Колбеншмидт щас турки клепают,и она далеко не самая качественная.Поршневую правильно собрал?Разворот колец относительно друг друга и поршня?Верх/низ - метка "ТОР"? И очень многое зависит от токаря,если он накосячил,а такое бывает зачастую,то будут разные проблемы вылазить.На дизеля не гоните,при правильном подходе,эти моторы бегают без проблем по 300+тыс км
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Все там правильно.
И расточник правильный, не первый мотор у них точу, делает необходимый зазор конкретно под каждый поршень, если поршни отличаются-метит какой-куда собирать..
На оппозите такой жор был когда маслосъемные кольца износились до гладкого состояния кромки, с зазором в замках по 4мм.
Этот чертов дизель до капиталки вообще работал хрен-пойми как, половина колец стояло тонких от бензинки или вообще отечественных, и то масло не ел, дымил-пердел-пускал лужи, но масло с такой скоростью не уходило.
И расточник правильный, не первый мотор у них точу, делает необходимый зазор конкретно под каждый поршень, если поршни отличаются-метит какой-куда собирать..
На оппозите такой жор был когда маслосъемные кольца износились до гладкого состояния кромки, с зазором в замках по 4мм.
Этот чертов дизель до капиталки вообще работал хрен-пойми как, половина колец стояло тонких от бензинки или вообще отечественных, и то масло не ел, дымил-пердел-пускал лужи, но масло с такой скоростью не уходило.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Мотор точился, коленвал шлифовался. Были заглушены масляные форсунки в блоке.
Клапана новые, колпачки менялись, компенсаторы и распредвал новые.. Зазор в паре клапан-направляйка был в норме.
От старого мотора остался блок+коленвал+шатуны+голова+промвал.(ни считая всяких поддонов-крышек-маховиков)
Форсунки проверялись и регулировались в Бош-центре.
Масло дизельный zic полусинтетика 10W., после 500 км слито и залито новое. к маслу претензий быть не должно, Трое знакомых на нем ездят уже давно(Т4 1.9+Т4 2.4+Т3 1.7), ничего отрицательного не выявлено.
По компрессии вопросов нет, заводится и сейчас отлично даже без нагрева свечей с полоборота.
Клапана новые, колпачки менялись, компенсаторы и распредвал новые.. Зазор в паре клапан-направляйка был в норме.
От старого мотора остался блок+коленвал+шатуны+голова+промвал.(ни считая всяких поддонов-крышек-маховиков)
Форсунки проверялись и регулировались в Бош-центре.
Масло дизельный zic полусинтетика 10W., после 500 км слито и залито новое. к маслу претензий быть не должно, Трое знакомых на нем ездят уже давно(Т4 1.9+Т4 2.4+Т3 1.7), ничего отрицательного не выявлено.
По компрессии вопросов нет, заводится и сейчас отлично даже без нагрева свечей с полоборота.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 14 апр 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 13171 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead