Зажрал масло недавно капиталенный AAZ

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Любой мотор хороший новый, у дизеля свои тонкости (топливная) у бензинки зажигание и карб.
я себе купил дизеля мне клялись что мотор бомба а он жет 1.5 л на 1000 так я же не выкинул его, просто откапиталил, потому что знаю что у меня раньше было точно так со старым 1.6, после капилалск служил верой и правдой и не болел ни разу 300 тыс.км, пока сам не поломал его
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Значит ты умеешь Стас' раз 300 прошел.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Была тема дизель vs бензин, айда туда!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

denzas писал(а):дизель vs бензин
Ну там уже очень много копий сломано, теперь здесь дрова поколем.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Витя, да ничего не у мею, просто разобрал и собрал не новых деталях, отвез блок токарю, говорю надо для себя -бери такие то поршня, какие там допуски и какой там хоних не знаю, собрал и поехал. а вот что человек не потделку поршневой нарвался или плохо расточили тоже может быть.
у меня к примеру позавчера такая ситуация сосед предложил бензин надо по 16р литр ? Говорю надо! взял канистру, на заправке всё равно по 20р литр, залил вроде как ничего сначала а потом стала глохнуть на холостом и при сбросе газа на ходу. вчера разобрал карб прочистил продул, глохнет, проверил свечи, глохнет... плюнул, загнал в гараж и пощел в ночь на работу, стаю на остановке подлетает сосед на девятке (что бензин продал) а холостые высокие, говорю чего так? Та это я на подсосе, глохнет чего то.
Тут меня и осенило, я назад в гараж, на машину и на работу, по пути на заправку, заливаю 10л 95ого и о чудо машина стала более мение работать.
так я же не хаю бензинку, и она может работать когда хочет.
Так и тут у товариша какая то причина есть, может у него кто масло сливает, ворует к примеру
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Бадяга попалась.
Я тоже недавно заправился на заправке' детонировал шо капец'долил 98 и выкатал.
Это дело случая.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

kudrik писал(а):"На халяву", в дизеле , может быть только солярка. Всё остальное за деньги...
Я так понимаю в бензинке наоборот, бензин за деньги, всё остальное "халява" ?
Последний раз редактировалось denzas 14 апр 2015, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

Господа, эта тема - бензин ли, дизель ли никогда не кончится. Надо искать причину. Я тоже себе представить не мог, что масло через щуп может гнать так, что за машиной туман черный стоял. как увидел- не то что а..уй, ступор был. И ничего, бегает мой 1Z, дай БОГ ему здоровья. Надо искать причину.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

diesel maniac писал(а):
Золотые слова :=):
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

РЕКЛАМА писал(а):Грибка никакого нету, раздвоенный шланг от фильтра идет прямо в клапанную крышку.
Поставь пластиковую бутылку, а в неё шланг с клапанной крышки засунь и посмотри будет ли в ней масло после пробега, скажем 200 км.
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

А точил под какую группу скарейвсего получилось касяка спороли токоря когда собирали у колец меняли зазоры во вам допуски 1кольцо верхнее от 0,09 до 0,12 предел 0,25. 2кольцо от 0,05 до 0,08 предел 0,25 3кольцо масло с емное от 0,03 до 0,06 предел 0,15 мм вот и делайте выводы это поповаду aaz там уних токие тонкости вот даже при росточки даже установка колец то зазор получается зазоры выше допуская вот и начал походу масло хавать асобено после пробега небольшого зазоры увиличелись вот и проблема вся .
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

осталось написать правильно по русски , чтоб читать можно было :=):
892бIII58II Александр
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

1кольцо верхнее от 0,09 до 0,12 предел 0,25. 2кольцо от 0,05 до 0,08 предел 0,25 3кольцо масло с емное от 0,03 до 0,06 предел 0,15 мм это у немцев так написано у меня вышло купил поршня расточил купил кольца и решил проверить зазоры и вышло что 1кольцо 0,25 2 кольцо 0,25 и маслосемное 0,32 мм вот и прийдётся брать кольца 80,51мм и подгонять. теперь понятно :red:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

До капремонта зазор в маслосъемных кольцах был 2мм и более. и так масло не жрал.

Заменили фильтр воздушный.
За 50 км сожрало уровень.

Я его ломом проткну, задолбал...
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Да ты жестокий :=): ДВС ломом проткнуть надо его по запчастям было продать хоть кокойто толк был бы а сапун не смотрел у меня jx примерно на 1000км 1л хавал
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

всегда делаю зазор в замках 0.2 что на дизеле что на бензинке., предел износа бывало и почти 3мм. а вообще если больше 0.8 кольца на замену
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение