Страница 1 из 3

Зажрал масло недавно капиталенный AAZ

Добавлено: 13 апр 2015, 18:40
РЕКЛАМА
Звонил отец, сказал начал есть масло его мотор. Сожрал почти литр на 200 км.
Капиталился мной, точилось в хорошей конторе, поршневая колбеншмит.
Турбины нету.
Пробег после капиталки чуть более 2000км. До этого все было хорошо, масло не ел совсем..
Что это может быть?

Добавлено: 13 апр 2015, 19:01
ksenon17
я бы начал с того в "куда" это масло ушло...наружу,в камеру сгорания,в антифриз или еще куда...

Добавлено: 13 апр 2015, 19:06
*Михалыч*
Еще бы понимать первоначальный объем масла.

Добавлено: 13 апр 2015, 19:29
Стасон
может мандавошки., белым дымит?

Добавлено: 13 апр 2015, 19:50
РЕКЛАМА
Мандавошки?

В антифриз ничего не пошло, наоборот тоже.
Мотор снаружи сухой.
От меня уезжал, дыма не было, видел что когда газанул перед переключением на высшую передачу, вылетело серое облачко из глушителя, на холостых никакого дыма не было..

Добавлено: 13 апр 2015, 20:02
Стасон
я
имел в виду сальники клапанов. хотя для сальников большой жор. проверь
вентиляцию картера может где передавил или грибок засратый. достань щуп и посмотри, он должен быть чистый если в масле по всей длинне то проблема с вентиляцией картера

Добавлено: 13 апр 2015, 20:13
РЕКЛАМА
бус далеко счас...
Грибка никакого нету, раздвоенный шланг от фильтра идет прямо в клапанную крышку.

Добавлено: 13 апр 2015, 20:38
юрасик
Чудес на свете не бывает :09: . Это-же ДИЗЕЛЬ!!! Тут все возможно; и кольца могут крякнуть, и еще чего до фига.

Добавлено: 13 апр 2015, 21:15
Стасон
а масло случайно не после замены начало брать? может шмурдяк залил какой? такое тоже бывает

Добавлено: 13 апр 2015, 22:37
РЕКЛАМА
Нахрен тогда нужен этот дизель.
Поршневая бралась самая качественная, почему могло сломать кольца?.
Заводится-едет как всегда,
Начало брать не после замены.
Просто так.

Задрал он меня уже, в этот дизель ввалили денег больше чем стоит автобус.
Вот вам и экономия на солярке...
Хочется его уже сжечь..

Добавлено: 13 апр 2015, 23:11
*Михалыч*
РЕКЛАМА писал(а):Нахрен тогда нужен этот дизель.
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
РЕКЛАМА писал(а):в этот дизель ввалили денег больше чем стоит автобус.
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Если только твои пробеги не превышают 1500-2000 км в месяц дизель не сильно актуален.

Добавлено: 14 апр 2015, 00:02
МУЛЬТИБУС
чудес не бывает. ищи проблему.у тебя один из простейших дизелей. может кольца такие дерьмовые попались. щас много подделок

Добавлено: 14 апр 2015, 00:13
макар
а может масло говённое залил,тоже жор бывает

Добавлено: 14 апр 2015, 00:35
GekaT3
Колбеншмидт щас турки клепают,и она далеко не самая качественная.Поршневую правильно собрал?Разворот колец относительно друг друга и поршня?Верх/низ - метка "ТОР"? И очень многое зависит от токаря,если он накосячил,а такое бывает зачастую,то будут разные проблемы вылазить.На дизеля не гоните,при правильном подходе,эти моторы бегают без проблем по 300+тыс км

Добавлено: 14 апр 2015, 01:14
РЕКЛАМА
Все там правильно.
И расточник правильный, не первый мотор у них точу, делает необходимый зазор конкретно под каждый поршень, если поршни отличаются-метит какой-куда собирать..
На оппозите такой жор был когда маслосъемные кольца износились до гладкого состояния кромки, с зазором в замках по 4мм.
Этот чертов дизель до капиталки вообще работал хрен-пойми как, половина колец стояло тонких от бензинки или вообще отечественных, и то масло не ел, дымил-пердел-пускал лужи, но масло с такой скоростью не уходило.

Добавлено: 14 апр 2015, 04:32
diesel maniac
или точнули фигово или в башке проблема. другого не дано , если снаружи и антифриз чистые.
расскажи что и как делал по мотору.

Добавлено: 14 апр 2015, 06:12
Стасон
промерь компресию. что за масло залито? вязкость, фирма, допуск?

Добавлено: 14 апр 2015, 09:17
РЕКЛАМА
Мотор точился, коленвал шлифовался. Были заглушены масляные форсунки в блоке.
Клапана новые, колпачки менялись, компенсаторы и распредвал новые.. Зазор в паре клапан-направляйка был в норме.
От старого мотора остался блок+коленвал+шатуны+голова+промвал.(ни считая всяких поддонов-крышек-маховиков)
Форсунки проверялись и регулировались в Бош-центре.
Масло дизельный zic полусинтетика 10W., после 500 км слито и залито новое. к маслу претензий быть не должно, Трое знакомых на нем ездят уже давно(Т4 1.9+Т4 2.4+Т3 1.7), ничего отрицательного не выявлено.
По компрессии вопросов нет, заводится и сейчас отлично даже без нагрева свечей с полоборота.

Добавлено: 14 апр 2015, 09:20
*Михалыч*
РЕКЛАМА писал(а):слито и залито новое.
Сколько? И какой расход масла?

Добавлено: 14 апр 2015, 09:22
РЕКЛАМА
Не было расхода.
До последнего момента.